Продвижение телеграмм канала

Телеграм — один из самых популярных мессенджеров с многочисленной аудиторией, платформа для разнообразного общения. Всеми преимуществами нередко пользуются для продвижения бренда, бизнеса, но для достижения успеха требуется комплексный подход и четкий план.

Чем Телеграм отличается от других мессенджеров

Телеграм — платформа для создания ботов, при помощи которых можно выполнять различные задачи. Это может быть общение с потенциальными и постоянными клиентами, автоматизация продаж. Боты активно используют различные инструменты маркетинга, быстро дают точные ответы клиентам. 

Одна из ключевых особенностей Телеграм — возможность создавать различные каналы и группы, что очень удобно для продвижения бизнеса. На каналах публикуют различную полезную информацию для потенциальных и постоянных клиентов. Группы предназначены для общения и активного обсуждения. Все это позволяет повысить вовлеченность аудитории, стимулировать подписчиков на активные действия.

В Телеграм надежная степень защиты личных данных, что немаловажно в современных условиях с большим количеством интернет-мошенников. 

Продвижение телеграмм канала

С чего начать продвижение в Телеграм

Начать продвигать личный бренд или компанию в Телеграм можно даже при небольшом бюджете. Плюсом станет наличие подписчиков в других социальных сетях.

Первые шаги в продвижении Телеграм-канала:

  1. Создать привлекательное описание канала. В названии можно использовать популярные запросы из выбранной ниши.

  2. Предложить подписчикам подарки и бонусы за подписку. Трюк старый, но продолжает работать.

  3. Привязать к каналу чат для общения. Это помогает поддерживать интерес подписчиков, стимулировать их на активное обсуждение новостей из канала с друзьями, репосты. Важно оставить открытой возможность оставлять реакции. 

  4. Создать сообщение в закрепе. В нем расположить самую важную информацию, навигацию по каналу, ссылки на самые интересные публикации. Здесь же нужно расположить информацию о предлагаемом подарке, чтобы помочь человеку быстрее принять решение и подписаться на канал.

  5. Не бояться взаимопиара. Это эффективный инструмент продвижения. Нужно изучить статистику каналов, найти схожие по направлениям с хорошим количеством подписчиков. После чего можно договориться с владельцем или администрацией канала о взаимной рекламе. Чаще всего это бесплатно, но бывают и исключения.

  6. Нужно научиться создавать интересный контент с полезными советами, пошаговыми инструкциями, развлекательные посты. Если творить самостоятельно не получается, придется потратиться на услуги копирайтера. 

  7. Активное участие в группах популярных блогеров. Оставляя интересные комментарии от имени собственного канала под постами можно без усилий привлечь не менее 200 новых подписчиков в месяц. Но без прямой рекламы, иначе можно попасть в «черный список» канала. 

Если позволяет бюджет, для продвижения и масштабирования трафика можно купить рекламу на любом канале или воспользоваться собственной рекламной платформой Telegram. Или же купить рекламную рассылку в боте. 

Продвижение телеграмм канала

Почему Телеграм все чаще используют для продвижения личного бренда и бизнеса

В 2024 году количество пользователей Телеграм составляет 900 млн, с 2021 года этот показатель увеличился на 63% и продолжает расти. Такое количество пользователей позволяет каждому предпринимателю или владельцу бренда найти свою целевую аудиторию. Площадкой пользуются люди разных возрастов, социального положения, поэтому мессенджер становится универсальным способом для продвижения различных направлений бизнеса.

Плюсы продвижение Телеграм-канала:

  1. Информация передается быстро, сообщения доставляются мгновенно. Это позволяет пользователям экономить время для получения нужной информации, быстро реагировать на новые публикации. Эффективная коммуникация — одна из важных составляющих бизнеса, особенно если компания хочет сообщить о выгодных предложениях, скидках и акциях.

  2. Большое количество бесплатных инструментов для продвижения. Можно создавать интересный контент, запускать вирусные мемы, общаться в группах по интересам. Это позволяет значительно сэкономить на маркетинговых расходах.

  3. Таркетинг и аналитика. При помощи Телеграм несложно найти целевую аудиторию, использовать таркеинг и аналитические инструменты для общения с подписчиками. Создание специализированных групп и каналов — это возможность максимально сконцентрироваться на пользователях, которые могут стать клиентами.

  4. Обратная связь. В Телеграм быстрая обратная связь, можно общаться с клиентами в режиме реального времени

Стоимость продвижение Телеграм-канала или группы значительно ниже, если сравнивать с социальными сетями. При этом эффект ничуть не хуже, но для этого нужно знать все тонкости грамотного ведение Телеграм-канала, а для этого лучше обратиться в профессиональное SMM агентство. В компании «Бизнес Шарк» работают грамотные специалисты, которые знают все о продвижении бизнеса в социальных сетях, умеют быстро решать и находить нестандартные решения для любых маркетинговых задач. 
Вам так же могут быть интересны:
Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Вести блог и рекламировать свою организацию не запрещено законом РФ. Можно указывать ссылку с переходом в свой аккаунт на сайте, товаре или в точке продаж. Запрещено рекламировать соцсеть, а свой бизнес в нем возможно.

21 марта 2022, 20:05 соцсети Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в России.

Мы рекомендуем сохранять все существующие страницы в соцсетях.

Также высокую активность набрал телеграм и tenchat.

Мы помогаем вести любой канал.

Мы рекомендуем связку из 2-х социальных, например: ВКонтакте и Телеграм. Аудитория хорошо реагирует на размещение контента в виде клипов/reels.

Успешно срабатывает таргетированная реклама, реклама у лидеров мненией и паблики.

Подготовка к запуску проекта длится 7 дней

Что входит в каждый из дней подготовки?

1 день. Брифинг. Распаковка бренда, компании. Брифинг возможно провести как онлайн, так и при личной встрече. В брифинге собраны актуальные вопросы, которые погружают нас в бизнес клиента. Чем более подробно заказчик отвечает на вопросы, тем качественнее мы сможем запустить проект.

2 день. Изучение брифинга СММ-специалистом. Подготовка и проверка доступов к социальным сетям клиента.

3 день. Мы добавляем страницу клиента в независимый сервис LiveDune для дальнейшей аналитики и будущей подготовки отчетов о проделанной работе. Также в третий день подготовки мы создаем общий чат в любом удобном для клиента менеджере для дальнейшей коммуникации по проекту и согласованию материалов. В этот же день СММ специалист подготавливает вопросы, которые были не раскрыты в брифине, а проектный менеджер в свою очередь подготавливает техническое задание для СММ специалиста, в котором прописываются сроки и дедлайны каждой из задач.

4 день. Составление контент-плана на основе информации, которая была получена в брифинге. Затем мы подготавливаем техническое задание для дизайнера по оформлению социальных сетей.

5 день. Наполнение социальных сетей.
Заполнение профиля, актуализируем график работы, подгружаем навигационную карту, создаем меню и обсуждения. Написание и подготовка первого поста. Создание сторис. Осуществляем подбор хэштегов и геолокаций - актуальных для проекта.

6 день. Загрузка дизайна во все социальные сети. Создаем Гайд-путеводитель по уже существующим постам у клиента. СММ-специалист подготавливает техническое задание для фотографа и сценарии для создания видео для съемки. Стратегию по развитию социальной сети клиента на следующий месяц.

7 день. Выкладка первого поста. Выкладка сторис. Подготовка приветственного сообщения. Ручные подписки по целевой аудитории клиента. Аудит социальной сети руководителем отдела СММ. Проверка всех выполненных пунктов.

Далее ведется работа на ежедневной основе, выкладка материала: посты, сторис, клипы, рилс.

Сроки и дедлайны переносятся в случае непредоставления информации СММ специалисту и несогласования готовых материалов в течение трех часов.

Брифинг - это конференция, в нашем случае это созвон или личная встреча с клиентом, с целью сообщения важной информации по будущему проекту. Именно от брифинга зависит успех дальнейшего сотрудничества с клиентом.

Бриф - это документ, который позволяет расставить все точки над и, зафиксировать пожелания клиента.

На первой встрече выстраиваются доверительные отношения с клиентом. Со стороны исполнителя - мы подготавливаем список вопросов по проекту.

Мы проводим бриф именно личной встречей или созвоном для того, чтобы лучше понять и зафиксировать все пожелания клиента.

Почему важен прямой контакт? Зачастую заказчики не любят заполнять брифы и стараются под любым предлогом увильнуть от этой задачи. В результате у исполнителя нет видения касательно будущего проекта, он начинает реализовать его сквозь призму своих собственных взглядов и представлений. В итоге получается продукт, далекий от ожиданий заказчика.

Перед проведением брифа мы подготавливаем вопросы в зависимости от цели наших дальнейших работ. Это могут быть вопросы касательно ведения групп и страниц клиента, таргетированной и контекстной рекламы.

В случае, если клиент теряется в ответе или возникает трудность с ответом, руководитель проекта со стороны нашего агентства поясняет суть вопроса и приводит примеры для лучшего понимания клиента.

Мы владеем уникальной системой запуска на которой задаем все возможные вопросы, выясняем сильные стороны бизнеса и на основе полученной информации ведем контент.

На этапе брифинга выясняем вашу супер-силу и транслируем уникальные смыслы в постах.

Такой вопрос часто задают эксперты. Мы ставим измеримые цели для блога, определяемся с целевой аудиторией, выясняем сильные стороны и неосознанные компетенции эксперта и после этого составляем контент-план.

По каждой теме поста уточняем обратную связь, готовим контент и согласовываем с вами.

  • можем создать контент без вас у нас в офисе или в фотостудии (входит в стоимость любого сопровождения).
  • или подбираем фотографа* в вашем городе. Вы договариваетесь о встрече в удобное вам время. Мы составляем техническое задание на съемку.

*Фотограф в другом городе не всегда входит в стоимость сопровождения, уточняйте.

В каждый пакет ведения клиента входит профессиональная фотосъемка в подарок.

Наличие в штате маркетолога облегчит вашу жизнь как предпринимателя, но это не обязательно.

Наши сотрудники с радостью проконсультируют по вопросам маркетинга и ответят на все вопросы.

Часто задаваемые вопросы
Обратный звонок

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных

Обратный звонок

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных

Обратный звонок

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных

Меню

Обратный звонок

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных