Рассказываем про системное и эффективное продвижение Вконтакте своих услуг и продуктов в 2023 году.
Для начала упаковываем группу: понятное описание, яркая аватарка, продающий пост в закрепленных сообщениях — вот необходимый минимум для старта.
Выложите хотя бы 5 профессиональных постов. Расскажите, как пришли в профессию, опубликуйте кейсы, расскажите о своих принципах работы.
Смотрите, что заходит и привлекает вашу аудиторию, пробуйте разные гипотезы и подходы. Тогда вам станет ясно, что больше набирает отклик и помогает совершить целевое действие.
После этого можете переходить к инструментам, которые помогут продвижению сообщества в ВК. Вот некоторые из них:
Онлайн магазин в Вконтакте
Желательно не просто его создать, но еще и наполнить товарами, добавить емкое описание, сделать несколько вводных публикаций. Всячески напоминать про его существование.
Сайт на площадке ВКонтакте
Там вы можете разместить: товары и тематические подборки, отзывы, фотографии, текст, контакты — адрес и графы для ссылок, кнопку действия — совершить звонок, написать на почту, оставить заявку, перейти в сообщество, перейти по ссылке.
Таргет
Главное преимущество использования ВК — таргетинг. Вы можете сразу выделить вашу ЦА и показывать ей рекламу ваших услуг и товаров. Есть возможность использовать ретаргет — повторную рекламу или же посев — создать рекламное объявление и публиковать его в группах, в которых сидит ЦА.
Рассылки
Подписавшись на рассылку, клиенты смогут регулярно получать свежие новости от вас, например, о запуске новых продуктов или специальных предложениях.
Но в начале рассылки всегда задействуйте приветственное письмо, в котором рассказываете о себе, своем товаре или услугах, можно пригласить на бесплатную консультацию или приятный бонус на первую покупку.
SEO-оптимизация
Инструмент поможет оптимизировать контент по конкретным словам и давать рекламу людям, которые интересуются вашей темой. Поэтому название и описание вашего сообщества, а также контент, который вы пишете, должны содержать ключевые слова, по которым вас могут искать.
Реклама в пабликах или взаимный пиар
Здесь особенно важно, чтобы вы с другой компанией не конкурировали между собой, но имели схожую целевую аудиторию. Выбирайте сообщества или страницы, где примерно схожее количество подписчиков и активная аудитория.
Продумывайте креативы и заходы для аудитории сообщества, чтобы реклама была воспринята как можно лучше.
Конкурсы и другие интерактивности
Это поможет вам привлечь потенциальных покупателей через подарок/скидку/розыгрыш своей продукции или услуги путем широкого распространения.
Помимо этого, вы можете повысить активность своего сообщества, ведь в условиях конкурса могут быть:
лайк поста;
репост на свою стену или в историю;
выполнение творческого задания;
подписка на рассылку новостей или уведомлений;
активность в сообществе через лайки и комментарии.






Персональный разбор
с маркетологом для предпринимателей,
готовых масштабироваться
Без воды — с чёткими рекомендациями и прогнозом окупаемости.
Мы рекомендуем сочетание двух площадок, например: ВКонтакте и Телеграм. Пользователи активно реагируют на динамичный контент в виде клипов и Reels.
Хорошие результаты также показывает таргетированная реклама, сотрудничество с лидерами мнений и размещение в пабликах
Этапы работы с Заказчиком
Подготовка: (неделя - 7 рабочих дней)
Первый день
Брифинг Заказчика
Консультация по запуску
Второй день.
Изучение Брифа.
Подбор SMM-специалиста
Проверка доступов к соцсетям с которыми работаем.
Instagram - логин (никнейм, номер телефона, почта) и пароль.
ВК - ссылка на группу. После того, как наш специалист вступит в группу, назначить его администратором.
ОК - ссылка на группу. После того, как наш специалист вступит в группу, назначить его администратором.
Телеграмм - назначить права администратора на канале и в чате (комментирования)
Третий день.
Добавляем социальную сеть , чтобы считывать статистику для анализа в LiveDune
Создаем чат с Заказчиком. Мессенджер на выбор (Whatsaap, Телеграмм)
Заказываем наклейки на соц сети с quer кодом.
Анализ и изучение продукта клиента.
Анализ и изучение конкурентов
Согласование на проведение фото и видеосъемки.
Подготовка Тех Задания для SMM- специалиста.
Подготовка списка вопросов к Заказчику.
Четвертый день.
Составление контент-плана
Тех Задание для дизайнера , на оформление социальной сети.
Пятый день.
Наполнение соц сети :
Instagram :
-шапка профиля
-контактные данные
-настройка активных кнопок
-создание иконок актуального
ВК:
-описание профиля
-график работы
-карта
-меню
-обсуждения
-фотоальбомы
-редакция блоков в настройках
-проверка и настройка ссылок
-проверка и настройка контактов
-установка виджетов
-установка живых обложек
ОК
-описание профиля
-график работы
-фотоальбомы
-редакция блоков в настройках
-проверка и настройка ссылок
-проверка и настройка контактов
Телеграмм
-описание
-аватар
-закреп
Подготовка первого поста
Создание Stories
Наполнение иконок актуального (3-4 в день) Наполняется на постоянной основе.
Шестой день.
Загрузка дизайна во все социальные сети
Список предложений по продвижению соц сети. Мини стратегия.
Тех задание для фотографа. Подбор Референса
Список вопросов и сценарии для съемки видео.
Седьмой день.
Выкладка первого поста с оформлением
Выкладка Stories .
Подготовка приветственного сообщения в ВК.
Аудит руководителем социальной сети . Проверка, выполненного Тех Задания.
Далее работа на ежедневной основе, кроме выходных (суббота и воскресенье)
* На некоторые пункты дедлайн переносится в следующих случаях :
Если Заказчик по запросу специалиста не предоставил информацию в течении 3х часов.
Если Заказчик не согласовал предоставленную работу в течении 3х часов.
Брифинг - это конференция, в нашем случае это созвон или личная встреча с клиентом, с целью сообщения важной информации по будущему проекту. Именно от брифинга зависит успех дальнейшего сотрудничества с клиентом.
Бриф - это документ, который позволяет расставить все точки над и, зафиксировать пожелания клиента.
На первой встрече выстраиваются доверительные отношения с клиентом. Со стороны исполнителя - мы подготавливаем список вопросов по проекту.
Мы проводим бриф именно личной встречей или созвоном для того, чтобы лучше понять и зафиксировать все пожелания клиента.
Почему важен прямой контакт? Зачастую заказчики не любят заполнять брифы и стараются под любым предлогом увильнуть от этой задачи. В результате у исполнителя нет видения касательно будущего проекта, он начинает реализовать его сквозь призму своих собственных взглядов и представлений. В итоге получается продукт, далекий от ожиданий заказчика.
Перед проведением брифа мы подготавливаем вопросы в зависимости от цели наших дальнейших работ. Это могут быть вопросы касательно ведения групп и страниц клиента, таргетированной и контекстной рекламы.
В случае, если клиент теряется в ответе или возникает трудность с ответом, руководитель проекта со стороны нашего агентства поясняет суть вопроса и приводит примеры для лучшего понимания клиента.
Мы владеем уникальной системой запуска на которой задаем все возможные вопросы, выясняем сильные стороны бизнеса и на основе полученной информации ведем контент.
На этапе брифинга выясняем вашу супер-силу и транслируем уникальные смыслы в постах.
Такой вопрос часто задают эксперты. Мы ставим измеримые цели для блога, определяемся с целевой аудиторией, выясняем сильные стороны и неосознанные компетенции эксперта и после этого составляем контент-план.
По каждой теме поста уточняем обратную связь, готовим контент и согласовываем с вами.
В каждый пакет ведения наших клиентов входит бесплатная профессиональная фотосъемка. Мы подготовим качественные снимки, которые идеально подойдут для рекламы вашего бизнеса.
Наличие в штате маркетолога облегчит вашу жизнь как предпринимателя, но это не обязательно.
Наши сотрудники с радостью проконсультируют по вопросам маркетинга и ответят на все вопросы.
Плюс работы с нами - мы широкопрофильное агентство, закрывающее весь спектр услуг онлайн-маркетинга. Для привлечения учеников мы задействуем все проверенные способы продвижения онлайн-курсов в соцсетях:
контент-маркетинг
продвижение личного бренда и бренда школы
создание и продвижение видеоконтента
таргетированная реклама
контекстная реклама
продвижение через лидеров мнений
подготовка вебинаров
Помимо этого помогаем разрабатывать новые лид-магниты, трипваеры, создаем цепочки прогревных писем и мини-воронки в мессенджерах.
Задайте его онлайн.