Бизнес продвижение ВКонтакте: группы, страницы

Рассказываем про системное и эффективное продвижение Вконтакте своих услуг и продуктов  в 2023 году.

Бизнес-продвижение группы ВКонтакте.png

Для начала упаковываем группу: понятное описание, яркая аватарка, продающий пост в закрепленных сообщениях — вот необходимый минимум для старта.

Выложите хотя бы 5 профессиональных постов. Расскажите, как пришли в профессию, опубликуйте кейсы, расскажите о своих принципах работы.

Смотрите, что заходит и привлекает вашу аудиторию, пробуйте разные гипотезы и подходы. Тогда вам станет ясно, что больше набирает отклик и помогает совершить целевое действие. 

После этого можете переходить к инструментам, которые помогут продвижению сообщества в ВК. Вот некоторые из них: 

Онлайн магазин.png

Онлайн магазин в Вконтакте

Желательно не просто его создать, но еще и наполнить товарами, добавить емкое описание, сделать несколько вводных публикаций. Всячески напоминать про его существование. 

Сайт на площадке ВКонтакте.png


Сайт на площадке ВКонтакте

Там вы можете разместить: товары и тематические подборки, отзывы, фотографии, текст, контакты — адрес и графы для ссылок, кнопку действия — совершить звонок, написать на почту, оставить заявку, перейти в сообщество, перейти по ссылке.

Таргет.png


Таргет 

Главное преимущество использования ВК — таргетинг. Вы можете сразу выделить вашу ЦА и показывать ей рекламу ваших услуг и товаров. Есть возможность использовать ретаргет — повторную рекламу или же посев — создать рекламное объявление и публиковать его в группах, в которых сидит ЦА.

Рассылки.png


Рассылки 

Подписавшись на рассылку, клиенты смогут регулярно получать свежие новости от вас, например, о запуске новых продуктов или специальных предложениях.

Но в начале рассылки всегда задействуйте приветственное письмо, в котором рассказываете о себе, своем товаре или услугах, можно пригласить на бесплатную консультацию или приятный бонус на первую покупку.

SEO оптимизация.png


SEO-оптимизация

Инструмент поможет оптимизировать контент по конкретным словам и давать рекламу людям, которые интересуются вашей темой. Поэтому название и описание вашего сообщества, а также контент, который вы пишете, должны содержать ключевые слова, по которым вас могут искать.

Реклама в пабликах или взаимный пиар.png


Реклама в пабликах или взаимный пиар

Здесь особенно важно, чтобы вы с другой компанией не конкурировали между собой, но имели схожую целевую аудиторию. Выбирайте сообщества или страницы, где примерно схожее количество подписчиков и активная аудитория.

Продумывайте креативы и заходы для аудитории сообщества, чтобы реклама была воспринята как можно лучше.

Конкурсы и другие интерактивности.png


Конкурсы и другие интерактивности

Это поможет вам привлечь потенциальных покупателей через подарок/скидку/розыгрыш своей продукции или услуги путем широкого распространения. 

Помимо этого, вы можете повысить активность своего сообщества, ведь в условиях конкурса могут быть: 

  • лайк поста;

  • репост на свою стену или в историю;

  • выполнение творческого задания;

  • подписка на рассылку новостей или уведомлений;

  • активность в сообществе через лайки и комментарии.


Вам так же могут быть интересны:
Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Вести блог и рекламировать свою организацию не запрещено законом РФ. Можно указывать ссылку с переходом в свой аккаунт на сайте, товаре или в точке продаж. Запрещено рекламировать соцсеть, а свой бизнес в нем возможно.

21 марта 2022, 20:05 соцсети Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в России.

Мы рекомендуем сохранять все существующие страницы в соцсетях.

Также высокую активность набрал телеграм и tenchat.

Мы помогаем вести любой канал.

Мы рекомендуем связку из 2-х социальных, например: ВКонтакте и Телеграм. Аудитория хорошо реагирует на размещение контента в виде клипов/reels.

Успешно срабатывает таргетированная реклама, реклама у лидеров мненией и паблики.

Подготовка к запуску проекта длится 7 дней

Что входит в каждый из дней подготовки?

1 день. Брифинг. Распаковка бренда, компании. Брифинг возможно провести как онлайн, так и при личной встрече. В брифинге собраны актуальные вопросы, которые погружают нас в бизнес клиента. Чем более подробно заказчик отвечает на вопросы, тем качественнее мы сможем запустить проект.

2 день. Изучение брифинга СММ-специалистом. Подготовка и проверка доступов к социальным сетям клиента.

3 день. Мы добавляем страницу клиента в независимый сервис LiveDune для дальнейшей аналитики и будущей подготовки отчетов о проделанной работе. Также в третий день подготовки мы создаем общий чат в любом удобном для клиента менеджере для дальнейшей коммуникации по проекту и согласованию материалов. В этот же день СММ специалист подготавливает вопросы, которые были не раскрыты в брифине, а проектный менеджер в свою очередь подготавливает техническое задание для СММ специалиста, в котором прописываются сроки и дедлайны каждой из задач.

4 день. Составление контент-плана на основе информации, которая была получена в брифинге. Затем мы подготавливаем техническое задание для дизайнера по оформлению социальных сетей.

5 день. Наполнение социальных сетей.
Заполнение профиля, актуализируем график работы, подгружаем навигационную карту, создаем меню и обсуждения. Написание и подготовка первого поста. Создание сторис. Осуществляем подбор хэштегов и геолокаций - актуальных для проекта.

6 день. Загрузка дизайна во все социальные сети. Создаем Гайд-путеводитель по уже существующим постам у клиента. СММ-специалист подготавливает техническое задание для фотографа и сценарии для создания видео для съемки. Стратегию по развитию социальной сети клиента на следующий месяц.

7 день. Выкладка первого поста. Выкладка сторис. Подготовка приветственного сообщения. Ручные подписки по целевой аудитории клиента. Аудит социальной сети руководителем отдела СММ. Проверка всех выполненных пунктов.

Далее ведется работа на ежедневной основе, выкладка материала: посты, сторис, клипы, рилс.

Сроки и дедлайны переносятся в случае непредоставления информации СММ специалисту и несогласования готовых материалов в течение трех часов.

Брифинг - это конференция, в нашем случае это созвон или личная встреча с клиентом, с целью сообщения важной информации по будущему проекту. Именно от брифинга зависит успех дальнейшего сотрудничества с клиентом.

Бриф - это документ, который позволяет расставить все точки над и, зафиксировать пожелания клиента.

На первой встрече выстраиваются доверительные отношения с клиентом. Со стороны исполнителя - мы подготавливаем список вопросов по проекту.

Мы проводим бриф именно личной встречей или созвоном для того, чтобы лучше понять и зафиксировать все пожелания клиента.

Почему важен прямой контакт? Зачастую заказчики не любят заполнять брифы и стараются под любым предлогом увильнуть от этой задачи. В результате у исполнителя нет видения касательно будущего проекта, он начинает реализовать его сквозь призму своих собственных взглядов и представлений. В итоге получается продукт, далекий от ожиданий заказчика.

Перед проведением брифа мы подготавливаем вопросы в зависимости от цели наших дальнейших работ. Это могут быть вопросы касательно ведения групп и страниц клиента, таргетированной и контекстной рекламы.

В случае, если клиент теряется в ответе или возникает трудность с ответом, руководитель проекта со стороны нашего агентства поясняет суть вопроса и приводит примеры для лучшего понимания клиента.

Мы владеем уникальной системой запуска на которой задаем все возможные вопросы, выясняем сильные стороны бизнеса и на основе полученной информации ведем контент.

На этапе брифинга выясняем вашу супер-силу и транслируем уникальные смыслы в постах.

Такой вопрос часто задают эксперты. Мы ставим измеримые цели для блога, определяемся с целевой аудиторией, выясняем сильные стороны и неосознанные компетенции эксперта и после этого составляем контент-план.

По каждой теме поста уточняем обратную связь, готовим контент и согласовываем с вами.

  • можем создать контент без вас у нас в офисе или в фотостудии (входит в стоимость любого сопровождения).
  • или подбираем фотографа* в вашем городе. Вы договариваетесь о встрече в удобное вам время. Мы составляем техническое задание на съемку.

*Фотограф в другом городе не всегда входит в стоимость сопровождения, уточняйте.

В каждый пакет ведения клиента входит профессиональная фотосъемка в подарок.

Наличие в штате маркетолога облегчит вашу жизнь как предпринимателя, но это не обязательно.

Наши сотрудники с радостью проконсультируют по вопросам маркетинга и ответят на все вопросы.

Часто задаваемые вопросы
Обратный звонок

Меню

Обратный звонок