Откройте для себя новую площадку быстрее конкурентов.

Откройте для себя новую площадку быстрее конкурентов.
Telegram — ещё одна платформа и возможность для общения с аудиторией, а в последствии и заработка. Отлично подойдёт для личного, авторского и экспертного контента. Стоимость продвижения в Telegram окупается активной, многомиллионной аудиторией.
Основой контент телеграма — текст, но его можно разнообразить или полностью сменить вектор – например, публиковать только видео-кружочки, подкасты или картинки. Всё будет зависеть от специфики вашего канала и аудитории.
Перед любой работой мы составляем с клиентом план действий.
Для вас, как для клиента, важно определить для себя, с какой целью вы заказываете услуги.
В первую очередь, к нам обращаются за услугой по продвижению телеграм канала с нуля коммерческие организации, бренды и компании. Продвигаем мы их в социальных сетях с помощью самых современных способов и методов.
Ответьте для себя на следующие вопросы:
Если вы сами можете ответить на эти вопросы, то вы сможете получить достойный результат.
Закупка происходит вручную с помощью сервисов Telemetr или TGStat.
Отобранные каналы важно проверять на накрутку. В «ботоводных» каналах обычно нет отписок и низкая цена рекламы — на 20–30% ниже рынка.
Или обратиться на биржу рекламы. Среди проверенных — Telega.in и Epicstars. Там есть готовые подборки каналов с качественной аудиторией.
Реклама в Telegram в среднем стоит от 100 до 1000 рублей за 1000 показов.
Рекомендация по рекламному посту: полезный либо провокационный заголовок, призыв к действию в середине и конце поста. Примерная длина текста — до 800 символов.
Подкасты - это новый вид контента, который активно набирает обороты среди пользователей данной сети. Ранее цель подкастов была расслабиться и развлечься.
Сейчас новые тенденции: пользователи все больше слушают тематические и экспертные подкасты.
Подкасты отличный способ взаимодействия с аудиторий:
С помощью подкастов транслируются ценности. Это рабочий инструмент для создания комьюнити вокруг бренда. Вы ближе подпускаете свою аудиторию, делаете ее более лояльной.
Подкасты помогают работать с узкой ЦА (например, там, где не работает таргет). Подкасты на профессиональные темы помогают привлечь нужную аудиторию и тем самым расширить клиентскую базу.
Реклама в подкастах реже пропускается слушателем (высокая конверсия): 77% пользователей прослушают рекламу подкастов до конца, 31% будут взаимодействовать с продуктом.