кейсы

“Changan”

Кейс: Встречают “по одежке”, или правильное позиционирование бренда Changan


Цели:

  • создать и оформить группу на основе брендбука

  • подготовить контент-план на основе медиаплана


Какие шаги предприняты для достижения поставленных целей:

При помощи контента мы развенчиваем миф, о том что китайские автомобили не надежны. Показываем весь модельный ряд с ценами, рассказываем об условиях покупки и выкупа, информируем об условиях выгодного и льготного кредитования, возможностях трейд-ин. Также приглашаем на мероприятия в дилерский центр. Ежедневно публикуем счастливых покупателей автомобилей. Ежемесячно проводятся фото- и видеосъемки в дилерском центре.

1. Создали дизайнерское оформление

  • Главная обложка

  • Аватар

  • Живые обложки для мобильной версии

  • Товары

  • Обложки на альбомы

  • Обложки на меню

  • Обложки на сюжеты

2. Создали каталог товара (наполнили и оформили карточки)

3. Использовали видео формат, в котором рассказывали и показывали преимущества модельного ряда, развеиваем мифы и отвечаем на вопросы


Результат фотоссесии:

4. Подготовили контент-план, на основании медиаплана

Готовим материал заблаговременно на 2 недели вперед, в формате таблицы (тема поста, креатив + текст)

5. Наполнили сюжеты

6. Создали возможность быстрой коммуникации с менеджерами, и запись на прохождение тест-драйва посредством виджета “Задать вопрос” и для “Записаться на тест-драйв”

7. Ежемесячно проводится фото и видеосъемка, готовим ТЗ для фотографа (пример)

Обратный звонок

Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Меню