Как упростить работу отделу продаж и ускорить обработку первичных контактов?

После заполнения формы, свяжемся для 15-мин. консультации

Запускаем рост аудитории и увеличиваем трафик с первого месяца работы в геометрической прогрессии.

Как упростить работу отделу продаж и ускорить обработку первичных контактов?

Запускаем рост аудитории и увеличиваем трафик с первого месяца работы в геометрической прогрессии.

После заполнения формы, свяжемся для 15-мин. консультации

Чат-боты помогают компаниям
Чат-боты помогают компаниям общаться со своими клиентами.
Дают пользователям возможность
Они дают пользователям возможность быстро получить нужные инструкции, не ожидая ответа оператора.
Экономия времени
Чат-боты экономят время сотрудников и берут на себя простые коммуникации, а пользователи получают ответы на свои запросы быстрее.

основные преимущества чат-ботов

Доступность 24/7
Доступность 24/7
Требования современных клиентов постоянно растут: сейчас клиенты ожидают от бизнеса круглосуточной доступности как нечто само собой разумеющееся.
Скорость ответа
Скорость ответа
Мгновенный отклик — это ещё одно важное преимущество чат-ботов для любого бизнеса. Скорость ответа может значительно повлиять на качество обслуживания клиентов как в положительную, так и в отрицательную сторону.
Лидогенерация
Лидогенерация
Чат-бот — это эффективный инструмент для взаимодействия с аудиторией, с помощью которого вы сможете повысить узнаваемость бренда, привлечь потенциальных клиентов и провести их через воронку продаж.
Сокращение расходов
Сокращение расходов
Основное преимущество чат-ботов — автоматизация, которая может помочь вашей компании сократить и оптимизировать расходы.
Продуктивность команды
Продуктивность команды
Любой службе поддержки приходится выполнять множество повторяющихся задач. Чат-бот поможет освободить сотрудников от рутинных задач.
Таргетированные сообщения
Таргетированные сообщения
Вы можете создавать различные сценарии и добавлять определённые условия, при выполнении которых будет отправляться то или иное сообщение.

цены

Стартовый
  • Разработка до 3 сценариев работы чат-бота
  • Определение круга обязанностей бота
  • Структурирование контента
  • Моделирование ответов
  • Интеграция чат-бота в 1 мессенджер
  • Бета тестирование
  • Активация бота
20 000 ₽
Заказать
Расширенный
  • Разработка до 5 сценариев работы чат-бота
  • Определение круга обязанностей бота
  • Структурирование контента
  • Подготовка недостающего контента
  • Моделирование ответов
  • Интеграция чат-бота в 2 мессенджера
  • Бета тестирование
  • Активация бота
  • тех. поддержка 1 месяц
30 000 ₽
Заказать
Оптимальный
  • Разработка 10 и более сценариев работы чат-бота
  • Определение круга обязанностей бота
  • Структурирование контента
  • подготовка недостающего контента
  • Моделирование ответов
  • Интеграция чат-бота в 2 и более мессенджеров
  • Интеграция с crm системой
  • Бета тестирование
  • Активация бота
  • тех. поддержка 1 месяц
от 45 000 ₽
Заказать
Оформление
  • Оформленные соцсети дизайнером в фирменном стиле
  • 30 профессиональных фотографий для работы
  • По итогу аккаунт полностью готов к приему подписчиков
от 15 000₽
Заказать

Что вы получите от работы с чат-ботом?

Рост базы
Рост базы
Чат-боты помогают компаниям общаться со своими клиентами.
Упрощение работы для отдела продаж
Упрощение работы для отдела продаж
Чат-бот автоматически соберет с клиента все вводные данные.
Увеличение продаж
Увеличение продаж
С помощью чат-бота вы сможете обрабатывать большее количество заявок.

Наши действия для достижения результата

Выясняем основные потребности потенциальных клиентов и выясняем
основные боли.
Выясняем какие боли целевой
аудитории закрывает ваш продукт.
Предугадывает ответы клиента и отвечает
на все интересующие вопросы через чат-бот.
Постоянно контролируем корректность работы бота и вносим необходимые корректировки.
Всегда анализируем полученный результат и работаем над его улучшением. Аналитику собираем на основе данных площадки на которой собран бот.
Видео- отзыв

Обратный звонок

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных

Обратный звонок

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных

Обратный звонок

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных

Меню

Обратный звонок

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных