Плюс работы с нами - мы широкопрофильное агентство, закрывающее весь спектр услуг онлайн-маркетинга. Для привлечения учеников мы задействуем все проверенные способы продвижения онлайн-курсов в соцсетях:
-
контент-маркетинг
-
продвижение личного бренда и бренда школы
-
создание и продвижение видеоконтента
-
таргетированная реклама
-
контекстная реклама
-
продвижение через лидеров мнений
-
подготовка вебинаров
Помимо этого помогаем разрабатывать новые лид-магниты, трипваеры, создаем цепочки прогревных писем и мини-воронки в мессенджерах.
Для успешных регулярных запусков важно постоянно повышать охваты постов, привлекать новую аудиторию, а также удерживать лояльных подписчиков. Предлагать новые продукты и спецпредложения. Для роста и масштабирования онлайн-школ мы применяем метод на основе омниканальной системы коммуникации с потенциальными учениками, включая использование мессенджеров. Также задействуем все типы контента — информационный, продающий, обучающий, развлекательный, вовлекающий, новостной.
Начинать всегда нужно с маркетинговых исследований и анализа спроса. Работу со всеми клиентами мы обязательно начинаем с анализа целевой аудитории и конкурентов. Из этого рождается оффер курса и позиционирование. После этого готовим маркетинговую стратегию и приступаем к упаковке и съемке визуала.
Именно поэтому самый оптимальный вариант - делегировать ведение социальных сетей грамотным подрядчикам. Без присутствия онлайн и развития личного бренда очень сложно и долго запускать онлайн-школу. Стоимость такого запуска вырастет в разы. Мы экономим ресурсы наших клиентов. Как финансовые, так и временные. На подготовку и согласование контента наши эксперты тратят в среднем 1 час в неделю. А остальное время занимаются подготовкой курса.
При продвижении онлайн-школы в первую очередь делаем акцент на экспертности спикера, но не превращая аккаунт в “скучную библиотеку”. Важно выдержать баланс между экспертным и личным. Показать качества эксперта, его ценности, чтобы посетители аккаунта захотели стать вашими учениками.