Кейс: Мощные 700 000 руб. для ресторанов с аудитории конкурентов


Milimon — федеральный ресторанный холдинг. В его состав входят рестораны разнообразной кухни: грузинская, азиатская, американская, английская и др., которые представлены в пяти крупных городах: Самара, Москва, Оренбург, Тула и Саратов.
Задачи
  • Увеличить количество заказов еды из ресторанов на доставку, без участия агрегаторов (Деливери, ЯндексЕда и т.д.)
  • Увеличение числа подписчиков.

2 этап

  1. На втором этапе работы запустили рекламную кампанию на тёплую аудиторию, которая ранее уже взаимодействовала с брендом.
  2. Оформили социальные сети совместно с дизайнером, создали контент по нескольким ресторанам сети.

Что мы решили делать?

1 этап

  1. Взяли в работу сразу две социальные сети — ВКонтакте и Instagram*. 
  2. Для сбора аудитории задействовали сегменты по интересам и аудиторию локальных конкурентов. 
  3. При запуске рекламы основная часть бюджета направлялась на сайт клиента, где была возможность сразу заказать доставку еды. Там был установлен пиксель для более точечного сбора количества заказов и ретаргетинга аудитории.
пост 33.png
пост 38.png

Точка В, что получилось
  • Привлекли около 1 000 подписчиков и сделали 530 доставок еды из ресторанов.
  • Пучше всего сработал формат ленты с последующим переходом на сайт, а также самой активной оказалась аудитория конкурентов. На нее в дальнейшем и был сделан упор.

Каких показателей
мы добились в итоге

Результаты в деньгах
  • Более 700 000 руб. с доставки еды из ресторанов.

Персональный разбор
с маркетологом для предпринимателей,
готовых масштабироваться

Без воды — с чёткими рекомендациями и прогнозом окупаемости.

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Что получите за 30 минут?
  • Где именно вы теряете клиентов и прибыль прямо сейчас
  • Почему конкуренты растут быстрее — и что с этим делать
  • Как поднять конверсию на 30–50% без слива бюджета
  • Сколько и куда вложить, чтобы получить результат — с прогнозом окупаемости
Часто задаваемые вопросы
Как привлекать клиентов из социальных сетей сегодня?

Мы рекомендуем сочетание двух площадок, например: ВКонтакте и Телеграм. Пользователи активно реагируют на динамичный контент в виде клипов и Reels.

Хорошие результаты также показывает таргетированная реклама, сотрудничество с лидерами мнений и размещение в пабликах

Этапы запуска проекта

Этапы работы с Заказчиком

Подготовка: (неделя - 7 рабочих дней)


Первый день

  1. Брифинг Заказчика

  2. Консультация по запуску


Второй день.

  1. Изучение Брифа.

  2. Подбор SMM-специалиста

  3. Проверка доступов к соцсетям с которыми работаем.

  • Instagram - логин (никнейм, номер телефона, почта) и пароль.

  • ВК - ссылка на группу. После того, как наш специалист вступит в группу, назначить его администратором.

  • ОК - ссылка на группу. После того, как наш специалист вступит в группу, назначить его администратором.

  • Телеграмм - назначить права администратора на канале и в чате (комментирования)


Третий день.

  1. Добавляем социальную сеть , чтобы считывать статистику для анализа в LiveDune

  2. Создаем чат с Заказчиком. Мессенджер на выбор (Whatsaap, Телеграмм)

  3. Заказываем наклейки на соц сети с quer кодом.

  4. Анализ и изучение продукта клиента.

  5. Анализ и изучение конкурентов 

  6.  Согласование на проведение фото и видеосъемки.

  7. Подготовка Тех Задания для SMM- специалиста.

  8. Подготовка списка вопросов к Заказчику.


Четвертый день.

  1. Составление контент-плана

  2. Тех Задание для дизайнера , на оформление социальной сети.


Пятый день.

  1.  Наполнение соц сети :

    • Instagram :

    -шапка профиля

    -контактные данные

    -настройка активных кнопок

    -создание иконок актуального

    • ВК:

    -описание профиля

    -график работы

    -карта 

    -меню

    -обсуждения

    -фотоальбомы

    -редакция блоков в настройках

    -проверка и настройка ссылок

    -проверка и настройка контактов

    -установка виджетов

    -установка живых обложек 

    • ОК

    -описание профиля

    -график работы

    -фотоальбомы

    -редакция блоков в настройках

    -проверка и настройка ссылок

    -проверка и настройка контактов

    • Телеграмм

    -описание 

    -аватар

    -закреп

  2. Подготовка первого поста

  3. Создание Stories

  4. Наполнение иконок актуального (3-4 в день) Наполняется на постоянной основе.


Шестой день.

  1. Загрузка дизайна во все социальные сети

  2. Список предложений по продвижению соц сети. Мини стратегия.

  3. Тех задание для фотографа. Подбор Референса

  4. Список вопросов и сценарии для съемки видео.


Седьмой  день.

  1. Выкладка первого поста с оформлением

  2. Выкладка Stories . 

  3. Подготовка приветственного сообщения в ВК.

  4. Аудит руководителем социальной сети . Проверка, выполненного Тех Задания.


Далее работа на ежедневной основе, кроме выходных (суббота и воскресенье)

* На некоторые пункты дедлайн переносится в следующих случаях :

  1. Если Заказчик по запросу специалиста не предоставил информацию в течении 3х часов.

  2. Если Заказчик не согласовал предоставленную работу в течении 3х часов.

Что такое брифинг и почему он так необходим на этапе запуска проекта?

Брифинг - это конференция, в нашем случае это созвон или личная встреча с клиентом, с целью сообщения важной информации по будущему проекту. Именно от брифинга зависит успех дальнейшего сотрудничества с клиентом.

Бриф - это документ, который позволяет расставить все точки над и, зафиксировать пожелания клиента.

На первой встрече выстраиваются доверительные отношения с клиентом. Со стороны исполнителя - мы подготавливаем список вопросов по проекту.

Мы проводим бриф именно личной встречей или созвоном для того, чтобы лучше понять и зафиксировать все пожелания клиента.

Почему важен прямой контакт? Зачастую заказчики не любят заполнять брифы и стараются под любым предлогом увильнуть от этой задачи. В результате у исполнителя нет видения касательно будущего проекта, он начинает реализовать его сквозь призму своих собственных взглядов и представлений. В итоге получается продукт, далекий от ожиданий заказчика.

Перед проведением брифа мы подготавливаем вопросы в зависимости от цели наших дальнейших работ. Это могут быть вопросы касательно ведения групп и страниц клиента, таргетированной и контекстной рекламы.

В случае, если клиент теряется в ответе или возникает трудность с ответом, руководитель проекта со стороны нашего агентства поясняет суть вопроса и приводит примеры для лучшего понимания клиента.

Как вы ведете соцсети без участия клиента?

Мы владеем уникальной системой запуска на которой задаем все возможные вопросы, выясняем сильные стороны бизнеса и на основе полученной информации ведем контент.

На этапе брифинга выясняем вашу супер-силу и транслируем уникальные смыслы в постах.

Мой продукт уникальный, как вы будете вести соцсети?

Такой вопрос часто задают эксперты. Мы ставим измеримые цели для блога, определяемся с целевой аудиторией, выясняем сильные стороны и неосознанные компетенции эксперта и после этого составляем контент-план.

По каждой теме поста уточняем обратную связь, готовим контент и согласовываем с вами.

Что делать если нет готовых фото для рекламы?

В каждый пакет ведения наших клиентов входит бесплатная профессиональная фотосъемка. Мы подготовим качественные снимки, которые идеально подойдут для рекламы вашего бизнеса.

Обязательно ли должен быть маркетолог в компании при работе с вашим агентством?

Наличие в штате маркетолога облегчит вашу жизнь как предпринимателя, но это не обязательно.

Наши сотрудники с радостью проконсультируют по вопросам маркетинга и ответят на все вопросы.

Как на Яндекс.Дзен ранжируется контент?
Площадка анализирует историю ваших посещений и формирует подборку тем, которые вам были бы интересны. Любой контент, которым вы интересовались с большой вероятностью появится в вашей ленте. И то, как вы с ним взаимодействуете, поможет алгоритму подобрать подходящие материалы.
Сейчас много однотипных предложений курсов. Как вы помогаете отстроиться от конкурентов?

Плюс работы с нами - мы широкопрофильное агентство, закрывающее весь спектр услуг онлайн-маркетинга. Для привлечения учеников мы задействуем все проверенные способы продвижения онлайн-курсов в соцсетях:

  • контент-маркетинг

  • продвижение личного бренда и бренда школы

  • создание и продвижение видеоконтента

  • таргетированная реклама

  • контекстная реклама 

  • продвижение через лидеров мнений

  • подготовка вебинаров 

Помимо этого помогаем разрабатывать новые лид-магниты, трипваеры, создаем цепочки прогревных писем и мини-воронки в мессенджерах.



Другой вопрос?

Задайте его онлайн.

Меню