Наши клиенты тратят 1 час в неделю на согласование контента.

Наши клиенты тратят 1 час в неделю на согласование контента.
Для каких именно решений задач можно обратится к ВК?
Аудитория во ВКонтакте состоит в основном из молодых пользователей в возрасте от 25 лет до 35 лет, также преобладают женщины, согласно статистики женщин 53 процента, а мужчин 47 процентов. В связи с этим, если ваш товар относится
к потребностям семьи, то вы обязательно найдете здесь своего клиента. А мы поможем сделать это эффективно.
Мы не только соберем для вас аудиторию, предложим несколько вариантов объявлений, разрабатываем дизайнерские креативы. Составим продающий текст и запустим ретаргетинг.
Мы постоянно мониторим социальные сети на появление негативной информации о вашей фирме, комментарий или отзыв. Оперативно реагируем для того, чтобы к минимуму свести негатив.
Ваша реклама будет запущена в согласованные сроки, а поставленные цели будут достигнуты. Все объявления составлены согласно правилам и требованиям соцсети, что позволит вам получить ожидаемый результат.
Наши специалисты всегда на связи и согласовывают все действия с вами. Все этапы и достижение поставленных целей будет контролировать менеджер который будет работать персонально с вами и предоставит любую информацию в цифрах.
Если вы приняли решение продвигать компанию во ВКонтакте с нашей помощью, позвоните или напишите нам. Специалисты примут заявку, перезвонят вам чтобы договориться о встрече, и затем перейти к следующему этапу.
Получив нужную информацию, мы составляем медиа-план и презентуем возможности получения трафика. Обязательно анализируем площадки приема трафика на требования рынка, даем рекомендации для коррекции или делаем сами.
После подписания договора и оплаты мы приступаем к полноценной работе. Мы не только создадим группу, разработаем дизайн но и разработаем стратегию продвижения, которая поможет увеличить продажи и укрепить позицию бренда на вашем рынке.
Никто не освобождал от бумажной работы. В конце месяца мы предоставляем подробный отчет с инструкцией по использованию или в течение месяца по вашему запросу мы будем предоставлять краткий отчет. Отвечать на ваши вопросы и проводить сервисные встречи.
В последнее время словосочетание «таргетированная реклама» или же просто таргет все больше на слуху. Однако далеко не все люди, даже которые связаны с маркетингом напрямую, до конца понимают, что это такое. В этом вопросе мы и попытаемся разобраться.
Таргетированная реклама — это настройка различного вида объявлений, подходящих под определенную категорию. Чтобы это стало понятнее, нужно разобрать таргет на конкретном примере.
Настраивать таргетированную рекламу можно на разных площадках, однако на сегодняшний день социальная сеть «Вконтакте» — наиболее оптимальная из них.
Пример.
Допустим, мы рекламируем магазин игрушек, который находится в Москве. Следовательно, нашей целевой аудиторией (основной категорией покупателей) станут жительницы этого города в возрасте от 25 до 45 лет, у которых есть дети. Именно на них и должна быть направлена реклама. Круг потенциальных заказчиков может быть сужен еще сильнее: допустим, если игрушки премиум-класса, их разумнее рекламировать только тем, у кого есть деньги на такие покупки. Это также можно отсортировать по косвенным показателям.
Главное преимущество таргетированной рекламы заключается в том, что она адресно направлена. Грамотный специалист максимально сужает ЦА, чтобы реклама не демонстрировалась тем, кому она точно не актуальна. А поскольку каждый просмотр платный, то это экономит деньги клиента.
Основным недостатком таргетированной рекламы является то, что это платный способ продвижения, поэтому нужно изначально закладывать рекламный бюджет. Он не обязательно должен быть огромным, однако и маленькие вложения не принесут должного результата.
У настройки таргета через «Вконтакте» также есть ряд недостатков. В частности, рекламный кабинет не обладает достаточным функционалом, как кабинеты в аналогичных площадках. Однако именно в «Вконтакте» нет проблем с оплатой.
Вести блог и рекламировать свою организацию не запрещено законом РФ. Можно указывать ссылку с переходом в свой аккаунт на сайте, товаре или в точке продаж. Запрещено рекламировать соцсеть, а свой бизнес в нем возможно.
21 марта 2022, 20:05 соцсети Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в России.
Мы рекомендуем сохранять все существующие страницы в соцсетях.
Также высокую активность набрал телеграм и tenchat.
Мы помогаем вести любой канал.
Мы рекомендуем связку из 2-х социальных, например: ВКонтакте и Телеграм. Аудитория хорошо реагирует на размещение контента в виде клипов/reels.
Успешно срабатывает таргетированная реклама, реклама у лидеров мненией и паблики.
Подготовка к запуску проекта длится 7 дней
Что входит в каждый из дней подготовки?
1 день. Брифинг. Распаковка бренда, компании. Брифинг возможно провести как онлайн, так и при личной встрече. В брифинге собраны актуальные вопросы, которые погружают нас в бизнес клиента. Чем более подробно заказчик отвечает на вопросы, тем качественнее мы сможем запустить проект.
2 день. Изучение брифинга СММ-специалистом. Подготовка и проверка доступов к социальным сетям клиента.
3 день. Мы добавляем страницу клиента в независимый сервис LiveDune для дальнейшей аналитики и будущей подготовки отчетов о проделанной работе. Также в третий день подготовки мы создаем общий чат в любом удобном для клиента менеджере для дальнейшей коммуникации по проекту и согласованию материалов. В этот же день СММ специалист подготавливает вопросы, которые были не раскрыты в брифине, а проектный менеджер в свою очередь подготавливает техническое задание для СММ специалиста, в котором прописываются сроки и дедлайны каждой из задач.
4 день. Составление контент-плана на основе информации, которая была получена в брифинге. Затем мы подготавливаем техническое задание для дизайнера по оформлению социальных сетей.
5 день. Наполнение социальных сетей.
Заполнение профиля, актуализируем график работы, подгружаем навигационную карту, создаем меню и обсуждения. Написание и подготовка первого поста. Создание сторис. Осуществляем подбор хэштегов и геолокаций - актуальных для проекта.
6 день. Загрузка дизайна во все социальные сети. Создаем Гайд-путеводитель по уже существующим постам у клиента. СММ-специалист подготавливает техническое задание для фотографа и сценарии для создания видео для съемки. Стратегию по развитию социальной сети клиента на следующий месяц.
7 день. Выкладка первого поста. Выкладка сторис. Подготовка приветственного сообщения. Ручные подписки по целевой аудитории клиента. Аудит социальной сети руководителем отдела СММ. Проверка всех выполненных пунктов.
Далее ведется работа на ежедневной основе, выкладка материала: посты, сторис, клипы, рилс.
Сроки и дедлайны переносятся в случае непредоставления информации СММ специалисту и несогласования готовых материалов в течение трех часов.
Брифинг - это конференция, в нашем случае это созвон или личная встреча с клиентом, с целью сообщения важной информации по будущему проекту. Именно от брифинга зависит успех дальнейшего сотрудничества с клиентом.
Бриф - это документ, который позволяет расставить все точки над и, зафиксировать пожелания клиента.
На первой встрече выстраиваются доверительные отношения с клиентом. Со стороны исполнителя - мы подготавливаем список вопросов по проекту.
Мы проводим бриф именно личной встречей или созвоном для того, чтобы лучше понять и зафиксировать все пожелания клиента.
Почему важен прямой контакт? Зачастую заказчики не любят заполнять брифы и стараются под любым предлогом увильнуть от этой задачи. В результате у исполнителя нет видения касательно будущего проекта, он начинает реализовать его сквозь призму своих собственных взглядов и представлений. В итоге получается продукт, далекий от ожиданий заказчика.
Перед проведением брифа мы подготавливаем вопросы в зависимости от цели наших дальнейших работ. Это могут быть вопросы касательно ведения групп и страниц клиента, таргетированной и контекстной рекламы.
В случае, если клиент теряется в ответе или возникает трудность с ответом, руководитель проекта со стороны нашего агентства поясняет суть вопроса и приводит примеры для лучшего понимания клиента.
Мы владеем уникальной системой запуска на которой задаем все возможные вопросы, выясняем сильные стороны бизнеса и на основе полученной информации ведем контент.
На этапе брифинга выясняем вашу супер-силу и транслируем уникальные смыслы в постах.
Такой вопрос часто задают эксперты. Мы ставим измеримые цели для блога, определяемся с целевой аудиторией, выясняем сильные стороны и неосознанные компетенции эксперта и после этого составляем контент-план.
По каждой теме поста уточняем обратную связь, готовим контент и согласовываем с вами.
*Фотограф в другом городе не всегда входит в стоимость сопровождения, уточняйте.
В каждый пакет ведения клиента входит профессиональная фотосъемка в подарок.
Наличие в штате маркетолога облегчит вашу жизнь как предпринимателя, но это не обязательно.
Наши сотрудники с радостью проконсультируют по вопросам маркетинга и ответят на все вопросы.