Таргетированная
реклама
ВКонтакте

Начните показывать рекламу только
заинтересованной аудитории.

Таргетинг во ВКонтакте дает возможность настроить вашу компанию на максимально потенциального клиента, начиная от возраста, пола или места проживания. Аудитория данной соц сети является самой читаемой, поэтому правильно составленное объявление позволит быстро перевести из читателя в подписчика или клиента.

Для каких именно решений задач можно обратится к ВК?
Аудитория во ВКонтакте состоит в основном из молодых пользователей в возрасте от 25 лет до 35 лет, также преобладают женщины, согласно статистики женщин 53 процента, а мужчин 47 процентов. В связи с этим, если ваш товар относится к потребностям семьи, то вы обязательно найдете здесь своего клиента. А мы поможем сделать это эффективно.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ВО ВКОНТАКТЕ

Мы всё сделаем за вас

Мы не только соберем для вас аудиторию, предложим несколько вариантов объявлений, разрабатываем дизайнерские креативы. Составим продающий текст и запустим ретаргетинг.

Заботимся о вашем имидже

Мы постоянно мониторим социальные сети на появление негативной информации о вашей фирме, комментарий или отзыв. Оперативно реагируем для того, чтобы к минимуму свести негатив.

Ценим то, что вы выбрали нас

Ваша реклама будет запущена в согласованные сроки, а поставленные цели будут достигнуты. Все объявления составлены согласно правилам и требованиям соцсети, что позволит вам получить ожидаемый результат.

Отвечаем за всё, что мы делаем

Наши специалисты всегда на связи и согласовывают все действия с вами. Все этапы и достижение поставленных целей будет контролировать менеджер, который будет работать персонально с вами и предоставит любую информацию в цифрах.

Цены

Ведение + Таргет
  • 11 постов и 9 reels/клипов
  • 30 профессиональных фотографий для работы
  • Целевая аудитория увидит вашу рекламу
50 000₽
Заказать
Таргетированная реклама
  • Создание рекламной кампании под каждое направление
  • Тестирование целей и стратегий
  • Сплит-тест аудиторий
  • Выявление эффективных связок для масштабирования
от 25 000₽
Заказать
Аудит рекламного кабинета
  • Полная проверка настроек
  • Выявление недостатков и преимуществ рекламной кампании
  • Сравнение с конкурентами
  • Выводы и рекомендации для дальнейшего продвижения
10 000₽
Заказать
Оформление + таргет
  • Оформленные соцсети дизайнером в фирменном стиле
  • 30 профессиональных фотографий для работы
  • Настройка и ведение таргетированной рекламы
40 000₽
Заказать
этапы работы
1. Заявка

Если вы приняли решение продвигать компанию во ВКонтакте с нашей помощью, позвоните или напишите нам. Специалисты примут заявку, перезвонят вам чтобы договориться о встрече, и затем перейти к следующему этапу.

2. Аналитика

Получив нужную информацию, мы составляем медиа-план и презентуем возможности получения трафика. Обязательно анализируем площадки приема трафика на требования рынка, даем рекомендации для коррекции или делаем сами.

3. Начало работы

После подписания договора и оплаты мы приступаем к полноценной работе. Мы не только создадим группу, разработаем дизайн но и разработаем стратегию продвижения, которая поможет увеличить продажи и укрепить позицию бренда на вашем рынке.

4. Отчёты

Никто не освобождал от бумажной работы. В конце месяца мы предоставляем подробный отчет с инструкцией по использованию или в течение месяца по вашему запросу мы будем предоставлять краткий отчет. Отвечать на ваши вопросы и проводить сервисные встречи.

В последнее время словосочетание «таргетированная реклама» или же просто таргет все больше на слуху. Однако далеко не все люди, даже которые связаны с маркетингом напрямую, до конца понимают, что это такое. В этом вопросе мы и попытаемся разобраться.

Что же такое таргетированная реклама

Таргетированная реклама — это настройка различного вида объявлений, подходящих под определенную категорию. Чтобы это стало понятнее, нужно разобрать таргет на конкретном примере.

Настраивать таргетированную рекламу можно на разных площадках, однако на сегодняшний день социальная сеть «Вконтакте» — наиболее оптимальная из них.

Пример.


Допустим, мы рекламируем магазин игрушек, который находится в Москве. Следовательно, нашей целевой аудиторией (основной категорией покупателей) станут жительницы этого города в возрасте от 25 до 45 лет, у которых есть дети. Именно на них и должна быть направлена реклама. Круг потенциальных заказчиков может быть сужен еще сильнее: допустим, если игрушки премиум-класса, их разумнее рекламировать только тем, у кого есть деньги на такие покупки. Это также можно отсортировать по косвенным показателям.

Преимущества рекламы

Главное преимущество таргетированной рекламы заключается в том, что она адресно направлена. Грамотный специалист максимально сужает ЦА, чтобы реклама не демонстрировалась тем, кому она точно не актуальна. А поскольку каждый просмотр платный, то это экономит деньги клиента.

Недостатки рекламы

Основным недостатком таргетированной рекламы является то, что это платный способ продвижения, поэтому нужно изначально закладывать рекламный бюджет. Он не обязательно должен быть огромным, однако и маленькие вложения не принесут должного результата.

У настройки таргета через «Вконтакте» также есть ряд недостатков. В частности, рекламный кабинет не обладает достаточным функционалом, как кабинеты в аналогичных площадках. Однако именно в «Вконтакте» нет проблем с оплатой.

Услуги
Instagram*

Instagram*

Видео reels, охваты и просмотры

Многофункциональная площадка

Подробнее
Ведение группы Вконтакте

Ведение группы Вконтакте

Продвижение в ведущей соцсети страны

Подробнее
Таргетированная реклама ВКонтакте

Таргетированная реклама ВКонтакте

Рекламные объявления для сегментов аудитории

Креативы и ретаргетинг

Подробнее
YouTube

YouTube

Видео ролики и вертикальные Shorts

Подписчики, просмотры и комментарии

Попадание видео в рекомендации, без ботов и накруток

Подробнее
Оформление группы ВК

Оформление группы ВК

Структурирование контента

Дизайн, блок ссылок, призывы к действию, описание компании

Подробнее
Одноклассники

Одноклассники

Продвижение групп

Установление партнёрских отношений с аккаунтами и сообществами, таргетированна реклама

Подробнее
Telegram

Telegram

Социальная сеть с самой быстрорастущей аудиторией

Подробнее
TikTok

TikTok

Трендовые короткие вертикальные видео

Подробнее
Яндекс Дзен

Яндекс Дзен

Российская блог-платформа

Лента публикаций под интересы пользователей

Подробнее
TenChat

TenChat

Бизнес связи, имущество, контент

Деловой сервис для общения

Подробнее
Продвижение онлайн-школ

Продвижение онлайн-школ

Упаковка под ключ, автоматизация, запуск

Дополнительный поток клиентов

Подробнее
Чат-боты

Чат-боты

Для телеграма и вконтакте

Помощь отделу продаж и ускорение обработки первичных контактов

Подробнее
Посевы

Посевы

Реклама в сообществах в телеграме

Работа на увеличение охватов в социальных сетях, точечное тестирование аудитории, прозрачная аналитика, простота масштабирования

Подробнее
Авито

Авито

Авито магазины, брендированые страницы компании

Подробнее
Реклама в Telegram

Реклама в Telegram

Простой для восприятия контент, который вызывает доверие

Подробнее
Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Вести блог и рекламировать свою организацию не запрещено законом РФ. Можно указывать ссылку с переходом в свой аккаунт на сайте, товаре или в точке продаж. Запрещено рекламировать соцсеть, а свой бизнес в нем возможно.

21 марта 2022, 20:05 соцсети Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в России.

Мы рекомендуем сохранять все существующие страницы в соцсетях.

Также высокую активность набрал телеграм и tenchat.

Мы помогаем вести любой канал.

Мы рекомендуем связку из 2-х социальных, например: ВКонтакте и Телеграм. Аудитория хорошо реагирует на размещение контента в виде клипов/reels.

Успешно срабатывает таргетированная реклама, реклама у лидеров мненией и паблики.

Подготовка к запуску проекта длится 7 дней

Что входит в каждый из дней подготовки?

1 день. Брифинг. Распаковка бренда, компании. Брифинг возможно провести как онлайн, так и при личной встрече. В брифинге собраны актуальные вопросы, которые погружают нас в бизнес клиента. Чем более подробно заказчик отвечает на вопросы, тем качественнее мы сможем запустить проект.

2 день. Изучение брифинга СММ-специалистом. Подготовка и проверка доступов к социальным сетям клиента.

3 день. Мы добавляем страницу клиента в независимый сервис LiveDune для дальнейшей аналитики и будущей подготовки отчетов о проделанной работе. Также в третий день подготовки мы создаем общий чат в любом удобном для клиента менеджере для дальнейшей коммуникации по проекту и согласованию материалов. В этот же день СММ специалист подготавливает вопросы, которые были не раскрыты в брифине, а проектный менеджер в свою очередь подготавливает техническое задание для СММ специалиста, в котором прописываются сроки и дедлайны каждой из задач.

4 день. Составление контент-плана на основе информации, которая была получена в брифинге. Затем мы подготавливаем техническое задание для дизайнера по оформлению социальных сетей.

5 день. Наполнение социальных сетей.
Заполнение профиля, актуализируем график работы, подгружаем навигационную карту, создаем меню и обсуждения. Написание и подготовка первого поста. Создание сторис. Осуществляем подбор хэштегов и геолокаций - актуальных для проекта.

6 день. Загрузка дизайна во все социальные сети. Создаем Гайд-путеводитель по уже существующим постам у клиента. СММ-специалист подготавливает техническое задание для фотографа и сценарии для создания видео для съемки. Стратегию по развитию социальной сети клиента на следующий месяц.

7 день. Выкладка первого поста. Выкладка сторис. Подготовка приветственного сообщения. Ручные подписки по целевой аудитории клиента. Аудит социальной сети руководителем отдела СММ. Проверка всех выполненных пунктов.

Далее ведется работа на ежедневной основе, выкладка материала: посты, сторис, клипы, рилс.

Сроки и дедлайны переносятся в случае непредоставления информации СММ специалисту и несогласования готовых материалов в течение трех часов.

Брифинг - это конференция, в нашем случае это созвон или личная встреча с клиентом, с целью сообщения важной информации по будущему проекту. Именно от брифинга зависит успех дальнейшего сотрудничества с клиентом.

Бриф - это документ, который позволяет расставить все точки над и, зафиксировать пожелания клиента.

На первой встрече выстраиваются доверительные отношения с клиентом. Со стороны исполнителя - мы подготавливаем список вопросов по проекту.

Мы проводим бриф именно личной встречей или созвоном для того, чтобы лучше понять и зафиксировать все пожелания клиента.

Почему важен прямой контакт? Зачастую заказчики не любят заполнять брифы и стараются под любым предлогом увильнуть от этой задачи. В результате у исполнителя нет видения касательно будущего проекта, он начинает реализовать его сквозь призму своих собственных взглядов и представлений. В итоге получается продукт, далекий от ожиданий заказчика.

Перед проведением брифа мы подготавливаем вопросы в зависимости от цели наших дальнейших работ. Это могут быть вопросы касательно ведения групп и страниц клиента, таргетированной и контекстной рекламы.

В случае, если клиент теряется в ответе или возникает трудность с ответом, руководитель проекта со стороны нашего агентства поясняет суть вопроса и приводит примеры для лучшего понимания клиента.

Мы владеем уникальной системой запуска на которой задаем все возможные вопросы, выясняем сильные стороны бизнеса и на основе полученной информации ведем контент.

На этапе брифинга выясняем вашу супер-силу и транслируем уникальные смыслы в постах.

Такой вопрос часто задают эксперты. Мы ставим измеримые цели для блога, определяемся с целевой аудиторией, выясняем сильные стороны и неосознанные компетенции эксперта и после этого составляем контент-план.

По каждой теме поста уточняем обратную связь, готовим контент и согласовываем с вами.

  • можем создать контент без вас у нас в офисе или в фотостудии (входит в стоимость любого сопровождения).
  • или подбираем фотографа* в вашем городе. Вы договариваетесь о встрече в удобное вам время. Мы составляем техническое задание на съемку.

*Фотограф в другом городе не всегда входит в стоимость сопровождения, уточняйте.

В каждый пакет ведения клиента входит профессиональная фотосъемка в подарок.

Наличие в штате маркетолога облегчит вашу жизнь как предпринимателя, но это не обязательно.

Наши сотрудники с радостью проконсультируют по вопросам маркетинга и ответят на все вопросы.

Часто задаваемые вопросы
Обратный звонок

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных

Меню

Обратный звонок

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных