кейсы

“HAVAL”

Кейс: Как получать релевантных подписчиков ежемесячно в Telegram-канал


Исходная точка, создание канала с нуля.


Цели:

Создание и оформление Telegram-канала для бренда HAVAL. Поскольку данный канал является мессенджером, он позволяет доставлять информацию подписчикам более оперативно - информирование о спец. предложениях, выгодных условиях, конкурсах, презентациях и также формировать лояльность к бренду.


Какие шаги предприняты для достижения поставленных целей:

1. Создали и оформили канал (аватар, описание, ссылка на сайт, контактные данные, навигация)

2. Подготовили контент план на основании медиаплана

3. Готовим материал заблаговременно на 2 недели вперед, в формате таблицы (тема поста, креатив + текст)

4. Создали дополнительный чат для возможности комментирования и обратной связи

Ежемесячно проводится фото и видеосъемка, готовим ТЗ для фотографа (пример)

5. Получение релевантных подписчиков в Telegram канал мы подготовили QR код для посетителей, которые посещали автосалон оффлайн

6. Также систематически осуществлялся постинг с приглашением перейти и подписаться в Telegram канал бренда

ТОЧКА В, результаты

Таким образом, за месяц мы получили подписчиков, без бюджета. Используя органический трафик из соцсети ВК и QR-код для подписки в Дилерском центре.

Обратный звонок

Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Меню