кейсы

415 000 руб. за неделю при бюджете 30 000 руб. для бренда


Исходные данные — точка А
абсолютно новое сообщество
новые подписчики 0 чел. в неделю
сообщения 0 чел. в неделю
Задача, поставленная перед Business Shark
Увеличить количество просмотров, сообщений, поднять узнаваемость бренда, увеличить продажи.

Что было сделано нами, пошагово

  • Запустили несколько направлений рекламы: формат каталога товаров и формат универсальной записи. 
  • Протестировали 5 сегментов аудитории, в том числе парсинг конкурентов, контекстный таргетинг. 
  • Самыми эффективными аудиториями оказались: аудитория по ключевым запросам и ретаргетинг+похожая аудитория
  • Универсальная запись. Основной его задачей было — Увеличение количества сообщений в сообщество.
  • Дополнительно данный формат рекламы показывался тёплой аудитории, которая реагировала на неё ранее, но не сделала заказ.
Общие показатели из рекламного кабинета.

Статистика за неделю.

Точка В, что получилось

С первых недель рекламной кампании количество сообщений в сообщество значительно увеличилось, показатель ctr более 1%, что очень хороший результат для узкой аудитории b2b сегмента Основные сложности возникли из-за сложности подбора релевантной аудитории. Но после тестирования удалось собрать качественные сегменты аудиторий и избежать выгорания

Каких показателей мы добились в итоге
посещаемость 1 317 чел. в неделю
новые подписчики    77 чел.в неделю
сообщения 25 чел. в неделю

Результаты в деньгах

415 000 руб. в неделю при бюджете 30 000 руб.

Обратный звонок

Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Меню