кейсы

1 200 000 руб. за неделю для магазина техники Apple


Исходные данные — точка А
абсолютно новое сообщество
посещаемость 96 чел. в неделю
новые подписчики 9 чел. в неделю
сообщения 2 чел. в неделю
Задача, поставленная перед Business Shark
Увеличить количество просмотров, сообщений, поднять узнаваемость бренда, увеличить продажи

Что было сделано нами, пошагово

  • Было запущено несколько направлений рекламы: формат каталога товаров, формат универсальной записи, реклама в сторис и клипах.
  • Протестировали 6 сегментов аудитории, в том числе парсинг конкурентов, контекстный таргетинг.

Формат каталога товаров, на который сделали упор в рекламной кампании. Его главный плюс в удобстве: человек после перехода по рекламе сразу может добавить товар в корзину и увидеть другие товары из каталога.
Универсальная запись. Основной его задачей было Увеличение количества сообщений в сообщество. Дополнительно данный формат рекламы показывался тёплой аудитории, которая реагировала на неё ранее, но не сделала заказ.
Общие показатели из рекламного кабинета.

Статистика за неделю.

Показатели магазина Вконтакте

Точка В, что получилось

Имея большой опыт работы в данной сфере, мы сделали упор в данной рекламной кампании на каталог товаров и универсальную запись. С помощью парсеров собрали аудиторию подписчиков наших конкурентов, что помогло нам показывать рекламные объявления максимально заинтересованной аудитории. С первых недель теста удалось достичь хороших показателей. Количество сообщений в сообщество значительно увеличилось, показатель ctr составлял более 3%, прирост подписчиков также увеличился практически в 10 раз. Основные сложности возникли из-за высокой конкуренции в данной сфере, но с помощью уникального торгового предложения эта проблема была решена.

Каких показателей мы добились в итоге
посещаемость 921 чел. в неделю
новые подписчики    110 чел. в неделю
сообщения 126 чел. в неделю

Результаты в деньгах

1 200 000 руб. в неделю для магазина электронных товаров.

Обратный звонок

Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Меню