кейсы

385 000 руб. выручка при бюджете 8 000 руб.


Исходные данные — точка А
посещаемость 96 чел. в неделю
новые подписчики 9 чел. в неделю
сообщения 2 чел. в неделю
Задача, поставленная перед Business Shark
Увеличить количество просмотров, сообщений, поднять узнаваемость бренда, увеличить продажи.
3. Формат каталога товаров, на который сделали упор в рекламной кампании. Его главный плюс в удобстве: человек после перехода по рекламе сразу может добавить товар в корзину и увидеть другие товары из каталога.
Универсальная запись. Основной его задачей было Увеличение количества сообщений в сообщество. Дополнительно данный формат рекламы показывался тёплой аудитории, которая реагировала на неё ранее, но не сделала заказ.
Показатели магазина Вконтакте.



Статистика за неделю.

Точка В, что получилось

С помощью парсеров собрали аудиторию подписчиков наших конкурентов, что помогло нам показывать рекламные объявления максимально заинтересованной аудитории.

Количество сообщений в сообщество значительно увеличилось, показатель ctr составлял более 2%, прирост подписчиков также увеличился практически в 10 раз.

Основные сложности возникли из-за высокой конкуренции в данной сфере, но с помощью уникального торгового предложения эта проблема была решена.

Каких показателей мы добились в итоге
посещаемость 2 381 чел. в неделю
новые подписчики      101 чел. в неделю
сообщения
84 чел. в неделю


Результаты в деньгах

385 000 руб. в неделю для магазина электронных товаров при бюджете 8000 руб.

Обратный звонок

Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Меню