Как раскрутить инстаграм?


Как раскрутить инстаграм.png

Для того, чтобы эффективно продвигаться на площадке необходимо задействовать сразу несколько инструментов. Необходимо проводить анализ, запускать и тестировать разные рекламные компании, находить новые трафики для привлечения аудитории. В нашем материале рассказываем о проверенных сервисах, которые помогут вам в этом деле.

Автопостинг в соцсетях

С помощью такого сервиса вы можете планировать постинг на дни и недели вперед. Фото, видео и текст будут выкладываться без вашего участия в точно установленный срок. Так вы можете воспользоваться платформами:

Во всех этих сервисах есть множество и других возможностей помимо автопостинга, например: аналитика, редактура фотографий, конструктор сторис и сравнение с конкурентами. Работа с ними платная, но есть и пробные периоды, чтобы ознакомиться с функционалом.

Биржи блогеров

Биржи блогеров.png

Один из самых эффективных способов раскрутки – реклама у блогеров. Однако важно не просто обратиться к кому-то с большим количеством аудитории, а желательно попасть в свою целевую аудиторию и не прогадать со статистикой.

Так появились онлайн-биржи, которые представляют рекламодателей-блогеров со всеми нужными показателями и информацией. Вот некоторые из них:

Платформа позволяет комплексно работать с блогерами, заполнять бриф, анализировать аудиторию, оставлять отклики о работе и совершать поиск по контенту.

Аналитические платформы

Если не анализировать работу, которую вы проводите, то считайте, что все напрасно, ведь нет выводов и векторов, задающих направление. Вот сервисы, которые вам помогут:

Все платформы помогают систематизировать и получить данные о подписчиках, контенте, избавиться от спама, показать вовлеченность и охваты.

Создание таплинка

Если у вас есть несколько вариантов для коммуникации, то вы можете их объединить на одном ресурсе с помощью мульти ссылок:

Есть как платные, так и бесплатные версии.

Создание креативов

Создание креативов.png

Вы можете создавать свои шаблоны постов и сторис с помощью сервисов, которые помогут вам стать узнаваемыми или выработать свой собственный стиль. Так, например, можно воспользоваться сервисом Canva.

Платформа предлагает множество шаблонов и предоставляет бесплатный бессрочный тариф, однако есть и платные опции. Сейчас сервис работает только с VPN.

Мы поделились с вами множеством платформ, которые помогут в раскрутке личных и коммерческих аккаунтов. Все это поможет для выстраивания коммуникации и достижения желаемых результатов. Желаем удачи!

Вам так же могут быть интересны:
Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Вести блог и рекламировать свою организацию не запрещено законом РФ. Можно указывать ссылку с переходом в свой аккаунт на сайте, товаре или в точке продаж. Запрещено рекламировать соцсеть, а свой бизнес в нем возможно.

21 марта 2022, 20:05 соцсети Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в России.

Мы рекомендуем сохранять все существующие страницы в соцсетях.

Также высокую активность набрал телеграм и tenchat.

Мы помогаем вести любой канал.

Мы рекомендуем связку из 2-х социальных, например: ВКонтакте и Телеграм. Аудитория хорошо реагирует на размещение контента в виде клипов/reels.

Успешно срабатывает таргетированная реклама, реклама у лидеров мненией и паблики.

Подготовка к запуску проекта длится 7 дней

Что входит в каждый из дней подготовки?

1 день. Брифинг. Распаковка бренда, компании. Брифинг возможно провести как онлайн, так и при личной встрече. В брифинге собраны актуальные вопросы, которые погружают нас в бизнес клиента. Чем более подробно заказчик отвечает на вопросы, тем качественнее мы сможем запустить проект.

2 день. Изучение брифинга СММ-специалистом. Подготовка и проверка доступов к социальным сетям клиента.

3 день. Мы добавляем страницу клиента в независимый сервис LiveDune для дальнейшей аналитики и будущей подготовки отчетов о проделанной работе. Также в третий день подготовки мы создаем общий чат в любом удобном для клиента менеджере для дальнейшей коммуникации по проекту и согласованию материалов. В этот же день СММ специалист подготавливает вопросы, которые были не раскрыты в брифине, а проектный менеджер в свою очередь подготавливает техническое задание для СММ специалиста, в котором прописываются сроки и дедлайны каждой из задач.

4 день. Составление контент-плана на основе информации, которая была получена в брифинге. Затем мы подготавливаем техническое задание для дизайнера по оформлению социальных сетей.

5 день. Наполнение социальных сетей.
Заполнение профиля, актуализируем график работы, подгружаем навигационную карту, создаем меню и обсуждения. Написание и подготовка первого поста. Создание сторис. Осуществляем подбор хэштегов и геолокаций - актуальных для проекта.

6 день. Загрузка дизайна во все социальные сети. Создаем Гайд-путеводитель по уже существующим постам у клиента. СММ-специалист подготавливает техническое задание для фотографа и сценарии для создания видео для съемки. Стратегию по развитию социальной сети клиента на следующий месяц.

7 день. Выкладка первого поста. Выкладка сторис. Подготовка приветственного сообщения. Ручные подписки по целевой аудитории клиента. Аудит социальной сети руководителем отдела СММ. Проверка всех выполненных пунктов.

Далее ведется работа на ежедневной основе, выкладка материала: посты, сторис, клипы, рилс.

Сроки и дедлайны переносятся в случае непредоставления информации СММ специалисту и несогласования готовых материалов в течение трех часов.

Брифинг - это конференция, в нашем случае это созвон или личная встреча с клиентом, с целью сообщения важной информации по будущему проекту. Именно от брифинга зависит успех дальнейшего сотрудничества с клиентом.

Бриф - это документ, который позволяет расставить все точки над и, зафиксировать пожелания клиента.

На первой встрече выстраиваются доверительные отношения с клиентом. Со стороны исполнителя - мы подготавливаем список вопросов по проекту.

Мы проводим бриф именно личной встречей или созвоном для того, чтобы лучше понять и зафиксировать все пожелания клиента.

Почему важен прямой контакт? Зачастую заказчики не любят заполнять брифы и стараются под любым предлогом увильнуть от этой задачи. В результате у исполнителя нет видения касательно будущего проекта, он начинает реализовать его сквозь призму своих собственных взглядов и представлений. В итоге получается продукт, далекий от ожиданий заказчика.

Перед проведением брифа мы подготавливаем вопросы в зависимости от цели наших дальнейших работ. Это могут быть вопросы касательно ведения групп и страниц клиента, таргетированной и контекстной рекламы.

В случае, если клиент теряется в ответе или возникает трудность с ответом, руководитель проекта со стороны нашего агентства поясняет суть вопроса и приводит примеры для лучшего понимания клиента.

Мы владеем уникальной системой запуска на которой задаем все возможные вопросы, выясняем сильные стороны бизнеса и на основе полученной информации ведем контент.

На этапе брифинга выясняем вашу супер-силу и транслируем уникальные смыслы в постах.

Такой вопрос часто задают эксперты. Мы ставим измеримые цели для блога, определяемся с целевой аудиторией, выясняем сильные стороны и неосознанные компетенции эксперта и после этого составляем контент-план.

По каждой теме поста уточняем обратную связь, готовим контент и согласовываем с вами.

  • можем создать контент без вас у нас в офисе или в фотостудии (входит в стоимость любого сопровождения).
  • или подбираем фотографа* в вашем городе. Вы договариваетесь о встрече в удобное вам время. Мы составляем техническое задание на съемку.

*Фотограф в другом городе не всегда входит в стоимость сопровождения, уточняйте.

В каждый пакет ведения клиента входит профессиональная фотосъемка в подарок.

Наличие в штате маркетолога облегчит вашу жизнь как предпринимателя, но это не обязательно.

Наши сотрудники с радостью проконсультируют по вопросам маркетинга и ответят на все вопросы.

Часто задаваемые вопросы
Обратный звонок

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных

Меню

Обратный звонок

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных