Подкасты в Telegram

Если вы хотите использовать возможности площадки по максимуму, то подкасты — еще один инструмент, который вам в этом поможет. В нашем материале расскажем для чего их вести, кому они подойдут и как записать свой первый выпуск.

Но начнем мы с самого простого — что же такое подкаст? Это аудио или видео контент, который прослушивается или просматривается на разных площадках, что-то вроде старых радио/телепередач, но в новом формате.

Зачем вашему бизнесу может понадобиться подкаст?

Люди все больше слушают тематические подкасты, а у компаний и экспертов появился новый канал, через который вы можете заявить о себе.

Так, например, вы можете создать комьюнити вокруг вашего бренда, транслировать определенные ценности, взаимодействовать с узкой аудиторией, что позволит вам расширить и свою.

Итак, вы решили, что вам нужен подкаст. Следующий шаг – придумать идею, которую будет нести ваш контент. Идея — это ваша мотивация. Это ответ на вопрос, что выпуск даст слушателям и вам. Перед началом работы нужно понять, что вы хотите получить в итоге.

Идея придумана, формат выбран, теперь нужен сценарий. Независимо от того, сколько будет у вас людей участвовать в подкасте, хоть какой-то план вам все равно нужен. Необходимо все упорядочить, просчитать время на каждую тему и задать хронометраж.

Оборудование. Начинать стоит с того оборудования, которое у вас есть под рукой. Подойдут любые наушники и микрофон, способные нормально передавать звук. Постарайтесь соблюсти тишину и избегать лишних шумов. Однако не забывайте, что вам могут понадобиться звуковые эффекты и перебивки.

Вы записали подкаст, далее его нужно смонтировать. Здесь вам поможет программа Kdenlive, либо можно воспользоваться иными ресурсами. После того как вы все это сделали выпуск можно смело заливать на платформу.

Что вам даст этот формат?

  • Возможность коллабораций с людьми из разных точек мира

  • Экспертный контент

  • Еще один канал коммуникации с аудиторией

  • Легкость отслеживания обратной связи

Для того, чтобы сделать подкаст заметнее будьте системны. Выкладывайте выпуски в определенные дни и конкретное количество раз. Просите аудиторию поставить вам сердечки, писать хорошие комментарии. Не стесняйтесь, потому что это даст первый толчок, а потом, если подкаст хороший, его послушают другие люди, которые тоже будут ставить сердечки.

Используйте рекламу, делайте коллаборации, прячьте скидки и разные плюшки в выпусках – все это поможет найти своего слушателя.

 

Вам так же могут быть интересны:
Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Вести блог и рекламировать свою организацию не запрещено законом РФ. Можно указывать ссылку с переходом в свой аккаунт на сайте, товаре или в точке продаж. Запрещено рекламировать соцсеть, а свой бизнес в нем возможно.

21 марта 2022, 20:05 соцсети Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в России.

Мы рекомендуем сохранять все существующие страницы в соцсетях.

Также высокую активность набрал телеграм и tenchat.

Мы помогаем вести любой канал.

Мы рекомендуем связку из 2-х социальных, например: ВКонтакте и Телеграм. Аудитория хорошо реагирует на размещение контента в виде клипов/reels.

Успешно срабатывает таргетированная реклама, реклама у лидеров мненией и паблики.

Подготовка к запуску проекта длится 7 дней

Что входит в каждый из дней подготовки?

1 день. Брифинг. Распаковка бренда, компании. Брифинг возможно провести как онлайн, так и при личной встрече. В брифинге собраны актуальные вопросы, которые погружают нас в бизнес клиента. Чем более подробно заказчик отвечает на вопросы, тем качественнее мы сможем запустить проект.

2 день. Изучение брифинга СММ-специалистом. Подготовка и проверка доступов к социальным сетям клиента.

3 день. Мы добавляем страницу клиента в независимый сервис LiveDune для дальнейшей аналитики и будущей подготовки отчетов о проделанной работе. Также в третий день подготовки мы создаем общий чат в любом удобном для клиента менеджере для дальнейшей коммуникации по проекту и согласованию материалов. В этот же день СММ специалист подготавливает вопросы, которые были не раскрыты в брифине, а проектный менеджер в свою очередь подготавливает техническое задание для СММ специалиста, в котором прописываются сроки и дедлайны каждой из задач.

4 день. Составление контент-плана на основе информации, которая была получена в брифинге. Затем мы подготавливаем техническое задание для дизайнера по оформлению социальных сетей.

5 день. Наполнение социальных сетей.
Заполнение профиля, актуализируем график работы, подгружаем навигационную карту, создаем меню и обсуждения. Написание и подготовка первого поста. Создание сторис. Осуществляем подбор хэштегов и геолокаций - актуальных для проекта.

6 день. Загрузка дизайна во все социальные сети. Создаем Гайд-путеводитель по уже существующим постам у клиента. СММ-специалист подготавливает техническое задание для фотографа и сценарии для создания видео для съемки. Стратегию по развитию социальной сети клиента на следующий месяц.

7 день. Выкладка первого поста. Выкладка сторис. Подготовка приветственного сообщения. Ручные подписки по целевой аудитории клиента. Аудит социальной сети руководителем отдела СММ. Проверка всех выполненных пунктов.

Далее ведется работа на ежедневной основе, выкладка материала: посты, сторис, клипы, рилс.

Сроки и дедлайны переносятся в случае непредоставления информации СММ специалисту и несогласования готовых материалов в течение трех часов.

Брифинг - это конференция, в нашем случае это созвон или личная встреча с клиентом, с целью сообщения важной информации по будущему проекту. Именно от брифинга зависит успех дальнейшего сотрудничества с клиентом.

Бриф - это документ, который позволяет расставить все точки над и, зафиксировать пожелания клиента.

На первой встрече выстраиваются доверительные отношения с клиентом. Со стороны исполнителя - мы подготавливаем список вопросов по проекту.

Мы проводим бриф именно личной встречей или созвоном для того, чтобы лучше понять и зафиксировать все пожелания клиента.

Почему важен прямой контакт? Зачастую заказчики не любят заполнять брифы и стараются под любым предлогом увильнуть от этой задачи. В результате у исполнителя нет видения касательно будущего проекта, он начинает реализовать его сквозь призму своих собственных взглядов и представлений. В итоге получается продукт, далекий от ожиданий заказчика.

Перед проведением брифа мы подготавливаем вопросы в зависимости от цели наших дальнейших работ. Это могут быть вопросы касательно ведения групп и страниц клиента, таргетированной и контекстной рекламы.

В случае, если клиент теряется в ответе или возникает трудность с ответом, руководитель проекта со стороны нашего агентства поясняет суть вопроса и приводит примеры для лучшего понимания клиента.

Мы владеем уникальной системой запуска на которой задаем все возможные вопросы, выясняем сильные стороны бизнеса и на основе полученной информации ведем контент.

На этапе брифинга выясняем вашу супер-силу и транслируем уникальные смыслы в постах.

Такой вопрос часто задают эксперты. Мы ставим измеримые цели для блога, определяемся с целевой аудиторией, выясняем сильные стороны и неосознанные компетенции эксперта и после этого составляем контент-план.

По каждой теме поста уточняем обратную связь, готовим контент и согласовываем с вами.

  • можем создать контент без вас у нас в офисе или в фотостудии (входит в стоимость любого сопровождения).
  • или подбираем фотографа* в вашем городе. Вы договариваетесь о встрече в удобное вам время. Мы составляем техническое задание на съемку.

*Фотограф в другом городе не всегда входит в стоимость сопровождения, уточняйте.

В каждый пакет ведения клиента входит профессиональная фотосъемка в подарок.

Наличие в штате маркетолога облегчит вашу жизнь как предпринимателя, но это не обязательно.

Наши сотрудники с радостью проконсультируют по вопросам маркетинга и ответят на все вопросы.

Часто задаваемые вопросы
Обратный звонок

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных

Меню

Обратный звонок

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных