Ведение социальных сетей — мощный инструмент для повышения узнаваемости компании или личного бренда, средство для увеличения количества клиентов и дохода.
Ведение социальных сетей заключается в регулярной публикации интересного и полезного контента, общении с аудиторией, грамотное управление аккаунтом для продвижения бизнеса и привлечения новых клиентов.
Для эффективного продвижения нужно для начала составить четкий портрет целевой аудитории, чтобы определить подходящие социальные сети. У каждой социальной платформы своя аудитория. Молодежь предпочитает ВК, Инстаграм, Тик Ток. Люди постарше — Одноклассники.
Следующий этап планирования — определение стратегической цели, которую предприятие хочет достичь при помощи соцсетей.
Продвижение в соцсетях используют для:
увеличения объемов продаж;
привлечения нового трафика;
повышения узнаваемости личного бренда;
отслеживания деятельности конкурентов, изучения их методов для продвижения и привлечения клиентов;
активного взаимодействия с аудиторией через обратную связь, отзывы;
создания сообщества, в котором активные и лояльно настроенные пользователи смогут общаться, делиться мнениями о продукте.
Для каждой из этих целей необходим индивидуальный подход и четкая стратегия, нужно сосредоточиться на конкретных аспектах ведения соцсетей. Самостоятельно разобраться во всех тонкостях непросто, но с поставленными задачами быстро и эффективно справятся специалисты SMM агентства.
Ведение соцсетей для продвижения бизнеса требует грамотной работы с контентом. В этом помогут определенные приемы и инструменты:
Матрица контента. Инструмент для генерации идей для публикаций в зависимости от тематики.
Специальные сервисы для отслеживания статистики. Используют для оценки эффективности контента, степени вовлеченности аудитории.
Каждая социальная сеть предлагает платные и бесплатные инструменты для продвижения бизнеса.
На начальном этапе многих отпугивает цена на комплексное ведение социальных сетей. Но обращение к специалистам позволяет не только сэкономить силы и время, но и быстро добиться желаемого результата, что приведет к увеличению прибыли, все затраты быстро окупятся.
Маркетинговые исследования показали, что если компании или бренда нет в социальных сетях, то владелец теряет почти три четверти потенциальной прибыли. Ведь все чаще молодежь и люди среднего возраста предпочитают делать покупки в интернете — это быстро, удобно.
Плюсы ведения соцсетей для бизнеса:
возможность получить дополнительный канал продаж;
повышение известности бренда приводит к значительному увеличению количества покупателей;
правильная работа с аудиторией позволяет увеличить количество подписчиков, они делают репосты, оставляют комментарии, что еще больше увеличивает число лояльно настроенных пользователей;
экспертный контент на странице — это возможность дать потенциальному покупателю ответы на интересующие вопросы, при этом не тратить много времени на поиски информации;
обратная связь от клиентов через отзывы, комментарии — это быстрый способ для устранения ошибок и недочетов в работе;
положительные отзывы повышают лояльность пользователей к компании;
увеличение прибыли.
При помощи социальных сетей можно не только продвигать товары и услуги, но и быстро находить нужных специалистов.
Простое ведение соцсетей часто не приводит к желаемому результату. Поскольку нужно учитывать множество тонкостей — качественно взаимодействовать с аудиторией, создавать правильный контент. SMM агентство «Бизнес Шарк» работает на рынке уже 7 лет, предлагает услугу по комплексному продвижению бизнеса в социальных сетях.
Наши специалисты разработают план продвижения, который действительно поможет увеличить продажи при помощи эффективных маркетинговых инструментов. Наш опыт позволяет решать сложные, нестандартные задачи.задайте его онлайн