Блог

Ведение социальных сетей

Ведение социальных сетей — мощный инструмент для повышения узнаваемости компании или личного бренда, средство для увеличения количества клиентов и дохода. 

Зачем нужно вести социальные сети

Ведение социальных сетей заключается в регулярной публикации интересного и полезного контента, общении с аудиторией, грамотное управление аккаунтом для продвижения бизнеса и привлечения новых клиентов. 

Для эффективного продвижения нужно для начала составить четкий портрет целевой аудитории, чтобы определить подходящие социальные сети. У каждой социальной платформы своя аудитория. Молодежь предпочитает ВК, Инстаграм, Тик Ток. Люди постарше — Одноклассники. 

Следующий этап планирования — определение стратегической цели, которую предприятие хочет достичь при помощи соцсетей.

Продвижение в соцсетях используют для:

  • увеличения объемов продаж;

  • привлечения нового трафика;

  • повышения узнаваемости личного бренда;

  • отслеживания деятельности конкурентов, изучения их методов для продвижения и привлечения клиентов;

  • активного взаимодействия с аудиторией через обратную связь, отзывы;

  • создания сообщества, в котором активные и лояльно настроенные пользователи смогут общаться, делиться мнениями о продукте.

Для каждой из этих целей необходим индивидуальный подход и четкая стратегия, нужно сосредоточиться на конкретных аспектах ведения соцсетей. Самостоятельно разобраться во всех тонкостях непросто, но с поставленными задачами быстро и эффективно справятся специалисты SMM агентства. 

2.png

Какие инструменты помогут эффективно вести социальные сети

Ведение соцсетей для продвижения бизнеса требует грамотной работы с контентом. В этом помогут определенные приемы и инструменты:

  1. Матрица контента. Инструмент для генерации идей для публикаций в зависимости от тематики. 

  2. Специальные сервисы для отслеживания статистики. Используют для оценки эффективности контента, степени вовлеченности аудитории. 

Каждая социальная сеть предлагает платные и бесплатные инструменты для продвижения бизнеса. 

3.png

Преимущество ведения социальных сетей для продвижения

На начальном этапе многих отпугивает цена на комплексное ведение социальных сетей. Но обращение к специалистам позволяет не только сэкономить силы и время, но и быстро добиться желаемого результата, что приведет к увеличению прибыли, все затраты быстро окупятся.

Маркетинговые исследования показали, что если компании или бренда нет в социальных сетях, то владелец теряет почти три четверти потенциальной прибыли. Ведь все чаще молодежь и люди среднего возраста предпочитают делать покупки в интернете — это быстро, удобно.

Плюсы ведения соцсетей для бизнеса:

  • возможность получить дополнительный канал продаж;

  • повышение известности бренда приводит к значительному увеличению количества покупателей;

  • правильная работа с аудиторией позволяет увеличить количество подписчиков, они делают репосты, оставляют комментарии, что еще больше увеличивает число лояльно настроенных пользователей;

  • экспертный контент на странице — это возможность дать потенциальному покупателю ответы на интересующие вопросы, при этом не тратить много времени на поиски информации;

  • обратная связь от клиентов через отзывы, комментарии — это быстрый способ для устранения ошибок и недочетов в работе;

  • положительные отзывы повышают лояльность пользователей к компании;

  • увеличение прибыли.

При помощи социальных сетей можно не только продвигать товары и услуги, но и быстро находить нужных специалистов. 

Простое ведение соцсетей часто не приводит к желаемому результату. Поскольку нужно учитывать множество тонкостей — качественно взаимодействовать с аудиторией, создавать правильный контент. SMM агентство «Бизнес Шарк» работает на рынке уже 7 лет, предлагает услугу по комплексному продвижению бизнеса в социальных сетях. 

Наши специалисты разработают план продвижения, который действительно поможет увеличить продажи при помощи эффективных маркетинговых инструментов. Наш опыт позволяет решать сложные, нестандартные задачи.

Обратный звонок

Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Меню