Блог

Продвижение телеграм канала

Телеграм — один из самых популярных мессенджеров с многочисленной аудиторией, платформа для разнообразного общения. Всеми преимуществами нередко пользуются для продвижения бренда, бизнеса, но для достижения успеха требуется комплексный подход и четкий план.

Чем Телеграм отличается от других мессенджеров

Телеграм — платформа для создания ботов, при помощи которых можно выполнять различные задачи. Это может быть общение с потенциальными и постоянными клиентами, автоматизация продаж. Боты активно используют различные инструменты маркетинга, быстро дают точные ответы клиентам. 

Одна из ключевых особенностей Телеграм — возможность создавать различные каналы и группы, что очень удобно для продвижения бизнеса. На каналах публикуют различную полезную информацию для потенциальных и постоянных клиентов. Группы предназначены для общения и активного обсуждения. Все это позволяет повысить вовлеченность аудитории, стимулировать подписчиков на активные действия.

В Телеграм надежная степень защиты личных данных, что немаловажно в современных условиях с большим количеством интернет-мошенников. 

2.png

С чего начать продвижение в Телеграм

Начать продвигать личный бренд или компанию в Телеграм можно даже при небольшом бюджете. Плюсом станет наличие подписчиков в других социальных сетях.

Первые шаги в продвижении Телеграм-канала:

  1. Создать привлекательное описание канала. В названии можно использовать популярные запросы из выбранной ниши.

  2. Предложить подписчикам подарки и бонусы за подписку. Трюк старый, но продолжает работать.

  3. Привязать к каналу чат для общения. Это помогает поддерживать интерес подписчиков, стимулировать их на активное обсуждение новостей из канала с друзьями, репосты. Важно оставить открытой возможность оставлять реакции. 

  4. Создать сообщение в закрепе. В нем расположить самую важную информацию, навигацию по каналу, ссылки на самые интересные публикации. Здесь же нужно расположить информацию о предлагаемом подарке, чтобы помочь человеку быстрее принять решение и подписаться на канал.

  5. Не бояться взаимопиара. Это эффективный инструмент продвижения. Нужно изучить статистику каналов, найти схожие по направлениям с хорошим количеством подписчиков. После чего можно договориться с владельцем или администрацией канала о взаимной рекламе. Чаще всего это бесплатно, но бывают и исключения.

  6. Нужно научиться создавать интересный контент с полезными советами, пошаговыми инструкциями, развлекательные посты. Если творить самостоятельно не получается, придется потратиться на услуги копирайтера. 

  7. Активное участие в группах популярных блогеров. Оставляя интересные комментарии от имени собственного канала под постами можно без усилий привлечь не менее 200 новых подписчиков в месяц. Но без прямой рекламы, иначе можно попасть в «черный список» канала. 

Если позволяет бюджет, для продвижения и масштабирования трафика можно купить рекламу на любом канале или воспользоваться собственной рекламной платформой Telegram. Или же купить рекламную рассылку в боте. 

3.png

Почему Телеграм все чаще используют для продвижения личного бренда и бизнеса

В 2024 году количество пользователей Телеграм составляет 900 млн, с 2021 года этот показатель увеличился на 63% и продолжает расти. Такое количество пользователей позволяет каждому предпринимателю или владельцу бренда найти свою целевую аудиторию. Площадкой пользуются люди разных возрастов, социального положения, поэтому мессенджер становится универсальным способом для продвижения различных направлений бизнеса.

Плюсы продвижение Телеграм-канала:

  1. Информация передается быстро, сообщения доставляются мгновенно. Это позволяет пользователям экономить время для получения нужной информации, быстро реагировать на новые публикации. Эффективная коммуникация — одна из важных составляющих бизнеса, особенно если компания хочет сообщить о выгодных предложениях, скидках и акциях.

  2. Большое количество бесплатных инструментов для продвижения. Можно создавать интересный контент, запускать вирусные мемы, общаться в группах по интересам. Это позволяет значительно сэкономить на маркетинговых расходах.

  3. Таркетинг и аналитика. При помощи Телеграм несложно найти целевую аудиторию, использовать таркеинг и аналитические инструменты для общения с подписчиками. Создание специализированных групп и каналов — это возможность максимально сконцентрироваться на пользователях, которые могут стать клиентами.

  4. Обратная связь. В Телеграм быстрая обратная связь, можно общаться с клиентами в режиме реального времени

Стоимость продвижение Телеграм-канала или группы значительно ниже, если сравнивать с социальными сетями. При этом эффект ничуть не хуже, но для этого нужно знать все тонкости грамотного ведение Телеграм-канала, а для этого лучше обратиться в профессиональное SMM агентство. В компании «Бизнес Шарк» работают грамотные специалисты, которые знают все о продвижении бизнеса в социальных сетях, умеют быстро решать и находить нестандартные решения для любых маркетинговых задач. 

Обратный звонок

Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Меню