Блог

Продвижение бизнеса в ВК

Продвижение бизнеса в ВК — это возможность заявить о компании большому количеству пользователей, один из эффективных методов для раскрутки личного бренда. Площадка предоставляет множество полезных платных и бесплатных инструментов, но нужно научиться грамотно их использовать.

2.png

Для какого бизнеса подходит продвижение в ВК

ВКонтакте — самая масштабная социальная сеть в Рунете. Ежедневная аудитория — более 47 млн пользователей. Найти свою целевую аудиторию в ВК могут представители любого направления в бизнесе, поскольку аудитория разнообразно по возрасту, социальному статусу, а количество ниш на площадке разнообразное. 

Некоторые компании считают, что в ВКонтакте нет походящей для них аудитории, но в 99% случаев это не так. Не всегда это миллионы пользователей, но если рекламу увидят даже несколько тысяч человек, это ощутимо поможет в продвижении бизнеса. 

В ВК много полезных инструментов, которыми не могут похвастаться другие социальные сети. Например, персонализация — настройка группы или сообщества под свой проект, возможность создать страницу, непохожую на другие. 

3.png

Основные методы продвижения бизнеса в ВК

Для продвижения бизнеса и популяризации личного бренда в ВК можно использовать платные и бесплатные методы:

  1. Умная лента. Это настройка, которая позволяет пользователям социальной сети видеть публикации, которые соответствуют их интересам и предпочтениям. Поисковые алгоритмы исследуют качество графического и текстового материала, активность в комментариях, время, потраченное на изучение поста, количество переходов по ссылкам из публикации. Качественный контент занимает верхние места в новостной ленте. Для того чтобы попасть в умную ленту нужен уникальный, интересный и полезный материал. Создать его можно самостоятельно или обратиться к специалистам SMM агентства. 

  2. Друзья и знакомые помогут в продвижении. Без финансовых вложений раскрутить группу или сообщество в ВК можно с помощью друзей и близких. Приглашенные пользователи начнут рекомендовать группу, что постепенно приведет к увеличению количества подписчиков. Когда аудитория вырастет, можно начинать продавать рекламу в сообществе, а это дополнительный доход, который можно тратить на дальнейшее продвижение.

  3. Прямые эфиры. Молодежь очень любит различные стримы, когда можно общаться в прямом эфире. В ВК эта опция доступна в мобильной и десктопной версиях. Перед запуском эфира оповещение о начале трансляции автоматически размещается в сторис. 

  4. Короткие истории и видеоклипы — эффективный способ продвижения. Более 25% рекламных сообщений в ВК содержат видео-контент. Ленту со сторис просматривает более 50% пользователей соцсети. На странице группы или сообщества следует размещать видео с полезной, развлекательной информацией, обучающими уроками или пошаговыми инструкциями. Это отличный способ стимулировать активность подписчиков, увеличивать аудиторию. 

  5. Продвижение товаров. В сообществах ВК есть раздел для размещения товаров, услуг со всей необходимой информацией. Продукцию можно объединять в подборки. Можно указывать скидки. Для продвижения товаров и услуг есть платные инструменты — рекламные объявления будут показывать потенциальным клиентам. Есть функция автопродвижения, специальный алгоритм самостоятельно подбирает целевую аудиторию. 

  6. Конкурсы и розыгрыши. Подарки — бес проигрышный вариант для привлечения новых подписчиков, стимулирования старых делать репосты. 

  7. SEO-оптимизация. В ВК работает классическая поисковая оптимизация. Нужно составить список самых популярных ключевых фраз, которые помогут потенциальным клиентам найти именной вашу компанию или бренд. Затем нужно оптимизировать контент под ключевые запросы, их можно вставлять в заголовки и сам текст с описанием товаров или услуг. 

  8. В посты нужно вставлять хештеги, которые максимально подходят к теме публикации. 

  9. Призыв к действию в постах на 3% повышает конверсию. 

Один из проверенных методов продвижения — покупка рекламы в других сообществах в ВК. Нужно подобрать сообщества с подходящей аудиторией и достаточным количеством подписчиков, договориться с администрацией о платном размещении поста с рекламой. На платной основе можно привлечь к продвижению бизнеса в ВК известных блогеров, популярных экспертов и лидеров мнений. 

Для грамотного и успешного продвижения бизнеса в ВК требуется стратегия, немало усилий и времени. Упростить задачу, оптимизировать процесс и сделать его максимально эффективным помогут специалисты SMM агентства «Бизнес Шарк».



Обратный звонок

Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Меню