Оформление группы ВКонтакте

Привлекательное и грамотное оформление группы в ВК — это возможность привлечь больше клиентов, увеличить продажи. Пользователи социальных сетей первым делом обращают внимание на обложку и аватар, поэтому этим элементам нужно уделить особое внимание.

Зачем нужно оформлять группу в ВК

Правильное оформление группы в ВК позволяет сформировать положительный образ компании, вызвать доверие клиентов. Задача — потенциальный покупатель должен не просто подписаться, но и совершить целевое действие.

Основные плюсы удачного оформления сообщества в ВК:

  1. Экономия времени пользователей. Правильно оформленная страница позволяет пользователю за несколько секунд понять, насколько ему интересна информация, размещенная в группе. Стоит ли тратить время на внимательное изучение или стоит просто пройти дальше.

  2. Информативность. Возможности оформления группы в ВК разнообразны, главное, уметь ими грамотно использовать все функции. В сообществе в ВКонтакте можно наглядно показать товары, сделать удобную навигацию по группе, вставить ссылки на нужные ресурсы. Даже оформление группы в ВК должно нести немалую смысловую нагрузку, заинтересовать потенциального клиента добраться до ленты новостей.

  3. Грамотное оформление группы вызывает доверие. Это возможность показать пользователем серьезность компании, нацеленность на современные тренды.

  4. Графические элементы привлекают внимание, потом уже люди обращают внимание на текст.

  5. Группа в ВК позволяет клиенту найти ответы на основные вопросы. А директ использовать непосредственно для уточнения деталей перед заказом.

  6. Индивидуальность. Грамотно оформленное сообщество позволяет выделиться на фоне конкурентов, обозначить все выгоды и преимущества, рассказать об акциях и скидках большему количеству потенциальных клиентов.

Оформить группу в ВК можно разными способами. Кому-то достаточно создать обложку и аватар, кому-то не обойтись без шаблонов товаров и других продающих элементов. Универсального рецепта нет, все зависит от целей.

Основные правила оформления группы ВКонтакте

В оформлении группы в ВК нет мелочей, каждая деталь имеет значение, должна находиться на своем месте, нести пользу для клиентов.

Базовые элементы:

  1. Аватар — то, с чего начинается знакомство пользователя с сообществом и компанией в целом. Здесь размещают логотип, название.

  2. Баннер. Это место для размещения УТП, целей и миссии компании, контактной информации, призыва к действию. Здесь можно оставить информацию о предстоящих акциях, анонсах важного мероприятия. Картинка должна быть большой и яркой. Следует учитывать, что баннер по-разному отображается в десктопной и мобильной версии, поэтому при выборе дизайна нужно сосредоточиться на центральной части картинки. Можно добавить в обложку интерактивных элементов — фото самых активных пользователей или ники недавно вступивших в группу, курсы валют или прогноз погоды, счетчик дней до Нового года (лета, чего угодно).

  3. Меню — это блок с ссылками, навигатор, который помогает пользователю быстро найти нужную информацию, попасть в тематический блок или раздел. В меню можно выставить группы товаров, популярные услуги.

  4. Товарная галерея — важная составляющая коммерческого сообщества. В ВК нет ограничений на количество картинок товаров.

  5. Закрепленный пост — находится над лентой публикаций.

  6. Кнопки действия. Размещают сразу под шапкой сообщества, являются логическим продолжением обложки. Предназначены для совершения конверсионного действия.

  7. Тематические альбомы, обложки которых оформлены в едином стиле.

  8. Сюжеты — короткие истории о товаре, услуге, предстоящем событии, которые остаются на странице сутки.

  9. Виджеты. Три блока размещаются бесплатно в группе ВКонтакте, имеют привлекательный вид и обращают на себя внимание. В них удобно размещать формы обратной связи, кейсы, отзывы.

Для того чтобы научиться оформлять группу в ВК, можно самостоятельно изучить курсы. Но это не всегда эффективно, отнимает много времени, что важно, если проект нужно реализовать срочно. Лучший подход к решению проблемы — обратиться в SMM агентстве. Профессионалы создадут группу, в которой все структурировано, разместят нужную информацию, для поиска пользователям не придется тратить много времени.

Дизайнер разработает индивидуальную концепцию оформления, чтобы выгодно подчеркнуть все преимущества компании, выделить сообщество на фоне конкурентов, подробной узнать про услугу и стоимость тут.

Вам так же могут быть интересны:
Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Вести блог и рекламировать свою организацию не запрещено законом РФ. Можно указывать ссылку с переходом в свой аккаунт на сайте, товаре или в точке продаж. Запрещено рекламировать соцсеть, а свой бизнес в нем возможно.

21 марта 2022, 20:05 соцсети Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в России.

Мы рекомендуем сохранять все существующие страницы в соцсетях.

Также высокую активность набрал телеграм и tenchat.

Мы помогаем вести любой канал.

Мы рекомендуем связку из 2-х социальных, например: ВКонтакте и Телеграм. Аудитория хорошо реагирует на размещение контента в виде клипов/reels.

Успешно срабатывает таргетированная реклама, реклама у лидеров мненией и паблики.

Подготовка к запуску проекта длится 7 дней

Что входит в каждый из дней подготовки?

1 день. Брифинг. Распаковка бренда, компании. Брифинг возможно провести как онлайн, так и при личной встрече. В брифинге собраны актуальные вопросы, которые погружают нас в бизнес клиента. Чем более подробно заказчик отвечает на вопросы, тем качественнее мы сможем запустить проект.

2 день. Изучение брифинга СММ-специалистом. Подготовка и проверка доступов к социальным сетям клиента.

3 день. Мы добавляем страницу клиента в независимый сервис LiveDune для дальнейшей аналитики и будущей подготовки отчетов о проделанной работе. Также в третий день подготовки мы создаем общий чат в любом удобном для клиента менеджере для дальнейшей коммуникации по проекту и согласованию материалов. В этот же день СММ специалист подготавливает вопросы, которые были не раскрыты в брифине, а проектный менеджер в свою очередь подготавливает техническое задание для СММ специалиста, в котором прописываются сроки и дедлайны каждой из задач.

4 день. Составление контент-плана на основе информации, которая была получена в брифинге. Затем мы подготавливаем техническое задание для дизайнера по оформлению социальных сетей.

5 день. Наполнение социальных сетей.
Заполнение профиля, актуализируем график работы, подгружаем навигационную карту, создаем меню и обсуждения. Написание и подготовка первого поста. Создание сторис. Осуществляем подбор хэштегов и геолокаций - актуальных для проекта.

6 день. Загрузка дизайна во все социальные сети. Создаем Гайд-путеводитель по уже существующим постам у клиента. СММ-специалист подготавливает техническое задание для фотографа и сценарии для создания видео для съемки. Стратегию по развитию социальной сети клиента на следующий месяц.

7 день. Выкладка первого поста. Выкладка сторис. Подготовка приветственного сообщения. Ручные подписки по целевой аудитории клиента. Аудит социальной сети руководителем отдела СММ. Проверка всех выполненных пунктов.

Далее ведется работа на ежедневной основе, выкладка материала: посты, сторис, клипы, рилс.

Сроки и дедлайны переносятся в случае непредоставления информации СММ специалисту и несогласования готовых материалов в течение трех часов.

Брифинг - это конференция, в нашем случае это созвон или личная встреча с клиентом, с целью сообщения важной информации по будущему проекту. Именно от брифинга зависит успех дальнейшего сотрудничества с клиентом.

Бриф - это документ, который позволяет расставить все точки над и, зафиксировать пожелания клиента.

На первой встрече выстраиваются доверительные отношения с клиентом. Со стороны исполнителя - мы подготавливаем список вопросов по проекту.

Мы проводим бриф именно личной встречей или созвоном для того, чтобы лучше понять и зафиксировать все пожелания клиента.

Почему важен прямой контакт? Зачастую заказчики не любят заполнять брифы и стараются под любым предлогом увильнуть от этой задачи. В результате у исполнителя нет видения касательно будущего проекта, он начинает реализовать его сквозь призму своих собственных взглядов и представлений. В итоге получается продукт, далекий от ожиданий заказчика.

Перед проведением брифа мы подготавливаем вопросы в зависимости от цели наших дальнейших работ. Это могут быть вопросы касательно ведения групп и страниц клиента, таргетированной и контекстной рекламы.

В случае, если клиент теряется в ответе или возникает трудность с ответом, руководитель проекта со стороны нашего агентства поясняет суть вопроса и приводит примеры для лучшего понимания клиента.

Мы владеем уникальной системой запуска на которой задаем все возможные вопросы, выясняем сильные стороны бизнеса и на основе полученной информации ведем контент.

На этапе брифинга выясняем вашу супер-силу и транслируем уникальные смыслы в постах.

Такой вопрос часто задают эксперты. Мы ставим измеримые цели для блога, определяемся с целевой аудиторией, выясняем сильные стороны и неосознанные компетенции эксперта и после этого составляем контент-план.

По каждой теме поста уточняем обратную связь, готовим контент и согласовываем с вами.

  • можем создать контент без вас у нас в офисе или в фотостудии (входит в стоимость любого сопровождения).
  • или подбираем фотографа* в вашем городе. Вы договариваетесь о встрече в удобное вам время. Мы составляем техническое задание на съемку.

*Фотограф в другом городе не всегда входит в стоимость сопровождения, уточняйте.

В каждый пакет ведения клиента входит профессиональная фотосъемка в подарок.

Наличие в штате маркетолога облегчит вашу жизнь как предпринимателя, но это не обязательно.

Наши сотрудники с радостью проконсультируют по вопросам маркетинга и ответят на все вопросы.

Часто задаваемые вопросы
Обратный звонок

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных

Меню

Обратный звонок

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных