Ведение социальных сетей

Социальные сети — неотъемлемая часть жизни современных людей. Поэтому многие компании и предприниматели используют этот мощный инструмент для продвижения бренда, увеличения количества потребителей.

Что такое ведение социальных сетей

Ведение социальных сетей — это создание, администрирование и грамотное управление аккаунтом в соцсетях. Заключается в регулярной публикации контента, взаимодействии с подписчиками для обеспечения постоянной активности на странице.

Основная задача ведения социальных сетей — сделать бренд более узнаваемым в онлайн-пространстве, расширить количество потенциальных покупателей товаров или услуг.

Дополнительно социальные сети позволяют найти конкурентов и следить за их деятельностью, узнавать, какие «фишки» они используют для привлечения клиентов. Копировать не обязательно, но можно провести анализ, выявить преимущества и недостатки каждого метода именно для своего бизнеса.

Преимущества ведения социальных сетей для бизнеса

Маркетологи провели анализ и сделали вывод, что проекты, которых нет в социальных сетях, теряют до 75% потенциальной прибыли. Многие современные люди, особенно молодежь, предпочитают покупать нужные товары и услуги в интернете. Ведение соцсетей — это возможность получить стабильный канал продаж.

Что дает ведение социальных сетей:

  1. Бренд становится известным, значит, привлекает больше клиентов.

  2. При правильной работе с контентом можно значительно увеличить количество подписчиков.

  3. Грамотные регулярные публикации позволяют подтолкнуть целевую аудиторию совершить покупку, оформить заказ повторно.

  4. Общение с аудиторией увеличивает вовлеченность подписчиков. Благодаря лайкам, репостам начинает работать «сарафанное радио».

  5. Размещение на странице экспертного контента, актуальной информации позволяет потенциальному покупателю быстро получить всю необходимую информацию в интернете. Время — один из самых важных ресурсов, которые учитывают многие покупатели на этапе принятия решения о покупке или заказе услуги.

  6. Возможность быстро получать обратную связь от клиентов через отзывы или комментарии на странице. Это хорошая возможность узнать реакцию покупателей из первых уст, проанализировать и устранить недочеты. Дополнительно наличие положительных отзывов повышает лояльность людей к бренду.

  7. Социальные сети помогают не только продвигать товары и услуги, но и находить нужных специалистов разного уровня. Как показывает статистика, после публикации вакансии на странице в социальной сети, нужный кандидат находится быстро.

Результат грамотного ведения соцсетей — увеличение прибыли, стабильный доход. Социальные сети постоянно развиваются, для многих людей становятся основным источником для поиска нужной информации, товаров, услуг. И предпринимателям нужно уметь использовать социальные медиа в своих интересах.

Почему важно доверить ведение социальных сетей профессионалам

Ведение социальных сетей только на первый взгляд кажется простым, но в этом процессе немало нюансов, которые новички упускают. Специализированные SMM агентства, в которых работают опытные профессионалы, разработают стратегию для комплексного продвижения бизнеса в социальных сетях, помогут эффективно решить различные маркетинговые задачи.

Что предлагают профессионалы:

  1. Разрабатывают стратегию продвижения на 3,6, 12 месяцев с учетом поставленных задач и целевой аудитории.

  2. Оформление дизайна группы, сообщества для максимальной узнаваемости в соцсетях.

  3. Формирование контент-плана на месяц, в котором обозначают оптимальное количество коммерческих, информационных и развлекательных постов.

  4. Разработка методов для вовлечения подписчиков, формирования лояльности к бренду.

  5. Применение актуальных трендов для продвижения. Проведение аналитики для улучшения результата.

В итоге, ведением и продвижением занимаются профессионалы.

Владельцу бизнеса достаточно тратить 4 часа в месяц, чтобы продавать и быть узнаваемым в социальных сетях.

Вам так же могут быть интересны:
Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Вести блог и рекламировать свою организацию не запрещено законом РФ. Можно указывать ссылку с переходом в свой аккаунт на сайте, товаре или в точке продаж. Запрещено рекламировать соцсеть, а свой бизнес в нем возможно.

21 марта 2022, 20:05 соцсети Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в России.

Мы рекомендуем сохранять все существующие страницы в соцсетях.

Также высокую активность набрал телеграм и tenchat.

Мы помогаем вести любой канал.

Мы рекомендуем связку из 2-х социальных, например: ВКонтакте и Телеграм. Аудитория хорошо реагирует на размещение контента в виде клипов/reels.

Успешно срабатывает таргетированная реклама, реклама у лидеров мненией и паблики.

Подготовка к запуску проекта длится 7 дней

Что входит в каждый из дней подготовки?

1 день. Брифинг. Распаковка бренда, компании. Брифинг возможно провести как онлайн, так и при личной встрече. В брифинге собраны актуальные вопросы, которые погружают нас в бизнес клиента. Чем более подробно заказчик отвечает на вопросы, тем качественнее мы сможем запустить проект.

2 день. Изучение брифинга СММ-специалистом. Подготовка и проверка доступов к социальным сетям клиента.

3 день. Мы добавляем страницу клиента в независимый сервис LiveDune для дальнейшей аналитики и будущей подготовки отчетов о проделанной работе. Также в третий день подготовки мы создаем общий чат в любом удобном для клиента менеджере для дальнейшей коммуникации по проекту и согласованию материалов. В этот же день СММ специалист подготавливает вопросы, которые были не раскрыты в брифине, а проектный менеджер в свою очередь подготавливает техническое задание для СММ специалиста, в котором прописываются сроки и дедлайны каждой из задач.

4 день. Составление контент-плана на основе информации, которая была получена в брифинге. Затем мы подготавливаем техническое задание для дизайнера по оформлению социальных сетей.

5 день. Наполнение социальных сетей.
Заполнение профиля, актуализируем график работы, подгружаем навигационную карту, создаем меню и обсуждения. Написание и подготовка первого поста. Создание сторис. Осуществляем подбор хэштегов и геолокаций - актуальных для проекта.

6 день. Загрузка дизайна во все социальные сети. Создаем Гайд-путеводитель по уже существующим постам у клиента. СММ-специалист подготавливает техническое задание для фотографа и сценарии для создания видео для съемки. Стратегию по развитию социальной сети клиента на следующий месяц.

7 день. Выкладка первого поста. Выкладка сторис. Подготовка приветственного сообщения. Ручные подписки по целевой аудитории клиента. Аудит социальной сети руководителем отдела СММ. Проверка всех выполненных пунктов.

Далее ведется работа на ежедневной основе, выкладка материала: посты, сторис, клипы, рилс.

Сроки и дедлайны переносятся в случае непредоставления информации СММ специалисту и несогласования готовых материалов в течение трех часов.

Брифинг - это конференция, в нашем случае это созвон или личная встреча с клиентом, с целью сообщения важной информации по будущему проекту. Именно от брифинга зависит успех дальнейшего сотрудничества с клиентом.

Бриф - это документ, который позволяет расставить все точки над и, зафиксировать пожелания клиента.

На первой встрече выстраиваются доверительные отношения с клиентом. Со стороны исполнителя - мы подготавливаем список вопросов по проекту.

Мы проводим бриф именно личной встречей или созвоном для того, чтобы лучше понять и зафиксировать все пожелания клиента.

Почему важен прямой контакт? Зачастую заказчики не любят заполнять брифы и стараются под любым предлогом увильнуть от этой задачи. В результате у исполнителя нет видения касательно будущего проекта, он начинает реализовать его сквозь призму своих собственных взглядов и представлений. В итоге получается продукт, далекий от ожиданий заказчика.

Перед проведением брифа мы подготавливаем вопросы в зависимости от цели наших дальнейших работ. Это могут быть вопросы касательно ведения групп и страниц клиента, таргетированной и контекстной рекламы.

В случае, если клиент теряется в ответе или возникает трудность с ответом, руководитель проекта со стороны нашего агентства поясняет суть вопроса и приводит примеры для лучшего понимания клиента.

Мы владеем уникальной системой запуска на которой задаем все возможные вопросы, выясняем сильные стороны бизнеса и на основе полученной информации ведем контент.

На этапе брифинга выясняем вашу супер-силу и транслируем уникальные смыслы в постах.

Такой вопрос часто задают эксперты. Мы ставим измеримые цели для блога, определяемся с целевой аудиторией, выясняем сильные стороны и неосознанные компетенции эксперта и после этого составляем контент-план.

По каждой теме поста уточняем обратную связь, готовим контент и согласовываем с вами.

  • можем создать контент без вас у нас в офисе или в фотостудии (входит в стоимость любого сопровождения).
  • или подбираем фотографа* в вашем городе. Вы договариваетесь о встрече в удобное вам время. Мы составляем техническое задание на съемку.

*Фотограф в другом городе не всегда входит в стоимость сопровождения, уточняйте.

В каждый пакет ведения клиента входит профессиональная фотосъемка в подарок.

Наличие в штате маркетолога облегчит вашу жизнь как предпринимателя, но это не обязательно.

Наши сотрудники с радостью проконсультируют по вопросам маркетинга и ответят на все вопросы.

Часто задаваемые вопросы
Обратный звонок

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных

Меню

Обратный звонок

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных