По итогам прошлого года социальная сеть ВКонтакте заняла лидирующую позицию по объему и вовлеченности аудитории. Основные конкуренты VK ушли из Рунета, поэтому владельцы бизнеса и обычные пользователи смогли увидеть все преимущества платформы. Благодаря этому, увеличилось количество желающих заняться SMM продвижением в ВКонтакте, начали изучать специфику маркетинга соцсети.
Социальная сеть ВКонтакте объединяет много активных, вовлеченных пользователей, которые восприимчивы к грамотной рекламе.
До 2022 года ВК считалось второстепенной социальной сетью, но с 2023 года стала основной на просторах российского интернета. Ежедневная аудитория увеличилась почти до 54 млн пользователей. Это значит, что практически каждый второй россиянин пользуется этой соцсетью.
Разработчики не сидят на месте, постоянно обновляют платформу, используют новые форматы развлечений и контента. Нравится платформа и маркетологам, поскольку здесь можно найти немало инструментов для комплексного и точечного продвижения. Это различные сообщества, таргетированная реклама, хештеги, виджеты, платные подписки, бизнес-приложения.
При грамотном SMM продвижении группа в ВК может полноценно заменить интернет-магазин или корпоративный сайт.
Основное преимущество — ВК уверенно занимает первое место среди самых популярных соцсетей в России.
Другие плюсы:
Следует упомянуть и о недостатках SMM продвижения в ВКонтакте. Строгая модерация, есть ограничения на товары и услуги, которые можно рекламировать. Сложно раскрутить личную страницу, поскольку выбор бизнес-инструментов ограничен. Сложно заниматься аналитикой, поскольку мало инструментов. ВК часто обновляют, не все новшества удобны, к некоторым не получается приспособиться быстро.
Через личные страницы или сообщества в ВКонтакте можно продвигать практически любые товары, услуги, развлекательные и образовательные мероприятия, бренды. Продвигать нельзя только то, что запрещено законодательством и внутренними правилами соцсети. Это политическая реклама, спиртные напитки, азартные игры и финансовые пирамиды.
Для SMM продвижения в ВКонтакте плохо подходят следующие ниши:
Согласно статистике, в ВК быстрее всего развивается сегмент моды, красоты, досуга, детских товаров. Эффективным будет продвижение онлайн-школ, инфобизнеса, благодаря быстрым рассылкам.
От правильной стратегии SMM продвижения во многом зависит узнаваемость и успех компании. Заняться раскруткой можно самостоятельно, но это долгий путь с множеством ошибок. Поэтому лучше в этом вопросе довериться профессионалу.
Компания «Бизнес Шарк» — это профессиональное SMM агентство, которое предоставляет услуги по комплексному продвижению бизнеса в ВК и других социальных сетях. Опытные специалисты с легкостью решают любые маркетинговые задачи. Над каждым проектом работает до 7 человек, при этом стоимость их услуг не превышает цену одного штатного сотрудника. Слаженная командная работа позволяет запустить даже сложный проект в работу за 5 дней. Используем только белые и безопасные методы продвижения, не нарушаем закон о рекламе.
задайте его онлайн
Вести блог и рекламировать свою организацию не запрещено законом РФ. Можно указывать ссылку с переходом в свой аккаунт на сайте, товаре или в точке продаж. Запрещено рекламировать соцсеть, а свой бизнес в нем возможно.
21 марта 2022, 20:05 соцсети Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в России.
Мы рекомендуем сохранять все существующие страницы в соцсетях.
Также высокую активность набрал телеграм и tenchat.
Мы помогаем вести любой канал.
Мы рекомендуем связку из 2-х социальных, например: ВКонтакте и Телеграм. Аудитория хорошо реагирует на размещение контента в виде клипов/reels.
Успешно срабатывает таргетированная реклама, реклама у лидеров мненией и паблики.
Подготовка к запуску проекта длится 7 дней
Что входит в каждый из дней подготовки?
1 день. Брифинг. Распаковка бренда, компании. Брифинг возможно провести как онлайн, так и при личной встрече. В брифинге собраны актуальные вопросы, которые погружают нас в бизнес клиента. Чем более подробно заказчик отвечает на вопросы, тем качественнее мы сможем запустить проект.
2 день. Изучение брифинга СММ-специалистом. Подготовка и проверка доступов к социальным сетям клиента.
3 день. Мы добавляем страницу клиента в независимый сервис LiveDune для дальнейшей аналитики и будущей подготовки отчетов о проделанной работе. Также в третий день подготовки мы создаем общий чат в любом удобном для клиента менеджере для дальнейшей коммуникации по проекту и согласованию материалов. В этот же день СММ специалист подготавливает вопросы, которые были не раскрыты в брифине, а проектный менеджер в свою очередь подготавливает техническое задание для СММ специалиста, в котором прописываются сроки и дедлайны каждой из задач.
4 день. Составление контент-плана на основе информации, которая была получена в брифинге. Затем мы подготавливаем техническое задание для дизайнера по оформлению социальных сетей.
5 день. Наполнение социальных сетей.
Заполнение профиля, актуализируем график работы, подгружаем навигационную карту, создаем меню и обсуждения. Написание и подготовка первого поста. Создание сторис. Осуществляем подбор хэштегов и геолокаций - актуальных для проекта.
6 день. Загрузка дизайна во все социальные сети. Создаем Гайд-путеводитель по уже существующим постам у клиента. СММ-специалист подготавливает техническое задание для фотографа и сценарии для создания видео для съемки. Стратегию по развитию социальной сети клиента на следующий месяц.
7 день. Выкладка первого поста. Выкладка сторис. Подготовка приветственного сообщения. Ручные подписки по целевой аудитории клиента. Аудит социальной сети руководителем отдела СММ. Проверка всех выполненных пунктов.
Далее ведется работа на ежедневной основе, выкладка материала: посты, сторис, клипы, рилс.
Сроки и дедлайны переносятся в случае непредоставления информации СММ специалисту и несогласования готовых материалов в течение трех часов.
Брифинг - это конференция, в нашем случае это созвон или личная встреча с клиентом, с целью сообщения важной информации по будущему проекту. Именно от брифинга зависит успех дальнейшего сотрудничества с клиентом.
Бриф - это документ, который позволяет расставить все точки над и, зафиксировать пожелания клиента.
На первой встрече выстраиваются доверительные отношения с клиентом. Со стороны исполнителя - мы подготавливаем список вопросов по проекту.
Мы проводим бриф именно личной встречей или созвоном для того, чтобы лучше понять и зафиксировать все пожелания клиента.
Почему важен прямой контакт? Зачастую заказчики не любят заполнять брифы и стараются под любым предлогом увильнуть от этой задачи. В результате у исполнителя нет видения касательно будущего проекта, он начинает реализовать его сквозь призму своих собственных взглядов и представлений. В итоге получается продукт, далекий от ожиданий заказчика.
Перед проведением брифа мы подготавливаем вопросы в зависимости от цели наших дальнейших работ. Это могут быть вопросы касательно ведения групп и страниц клиента, таргетированной и контекстной рекламы.
В случае, если клиент теряется в ответе или возникает трудность с ответом, руководитель проекта со стороны нашего агентства поясняет суть вопроса и приводит примеры для лучшего понимания клиента.
Мы владеем уникальной системой запуска на которой задаем все возможные вопросы, выясняем сильные стороны бизнеса и на основе полученной информации ведем контент.
На этапе брифинга выясняем вашу супер-силу и транслируем уникальные смыслы в постах.
Такой вопрос часто задают эксперты. Мы ставим измеримые цели для блога, определяемся с целевой аудиторией, выясняем сильные стороны и неосознанные компетенции эксперта и после этого составляем контент-план.
По каждой теме поста уточняем обратную связь, готовим контент и согласовываем с вами.
*Фотограф в другом городе не всегда входит в стоимость сопровождения, уточняйте.
В каждый пакет ведения клиента входит профессиональная фотосъемка в подарок.
Наличие в штате маркетолога облегчит вашу жизнь как предпринимателя, но это не обязательно.
Наши сотрудники с радостью проконсультируют по вопросам маркетинга и ответят на все вопросы.