СММ-услуги

Одним из главных инструментов продвижения в интернете сейчас являются СMM-услуги: Social Media Marketing. Социальные сети стали неотъемлемой частью современной жизни. Каждый день миллионы людей во всем мире тратят часы на то, чтобы делиться постами и комментировать их, следить за брендами и узнавать новости. И это открывает компаниям массу возможностей: привлечение клиентов, повышение их лояльности, рост продаж и др. 

Особенности СMM-услуг

  1. Комплексный подход  

  2. SMM услуги  состоят из множества компонентов – создание и ведение аккаунтов, контент-планирование, анализ ЦА, проведение рекламных кампаний, мониторинг результатов и их улучшение, работа с отзывами и комментариями. Это позволяет обеспечить непрерывное взаимодействие с аудиторией, а также максимально эффективное использование ресурсов.

  3. Таргетинг

  4. Одна из ключевых особенностей SMM – возможность точного таргетинга. Инструменты социальных сетей позволяют четко определять параметры ЦА – возраст, пол, интересы и географическое расположение, а также другие характеристики. Это позволяет бизнесу не тратить свои ресурсы напрасно, а прицельно обращаться уже к потенциальной аудитории.

  5. Визуальная привлекательность  

  6. Социальные сети – в первую очередь визуальная среда. Здесь важны качественные фото и видео, которые притягивают внимание, и позволяют применять эмоциональные триггеры.

  7. Обратная связь  

  8. Соцсети предоставляют уникальную возможность получения обратной связи от клиентов в максимально оперативном режиме. Это позволяет компаниям быстро реагировать на их запросы, замечания и предложения, и улучшать по ним качество своих товаров или услуг.

  9. Динамичность  

  10. Темп изменений в социальных сетях крайне высокий. Появляются новые тренды, функции и алгоритмы. СMM-специалисты постоянно находятся в курсе нововведений и оперативно адаптируют под них стратегии, обеспечивая продвижению актуальность и эффективность.

Преимущества СMM услуг

  1. Увеличение продаж 

  2. Одним из главных преимуществ использования СMM-услуг является рост продаж. За счет проводящихся рекламных кампаний, креативных постов и оперативной работы с обратной связью, компании могут значительно расширить клиентскую базу и увеличить конверсию.

  3. Увеличение узнаваемости бренда  

  4. Использование СMM-услуге способствует повышению узнаваемости бренда. Регулярное присутствие в социальных сетях помогает поддерживать внимание аудитории к компании, рассказывать о новинках, акциях и важных событиях. Это создает положительный образ в глазах потенциальных и уже лояльных клиентов, и увеличивает доверие к бренду в целом.

  5. Формирование лояльности клиентов  

  6. Работа с аудиторией в социальных сетях помогает укрепить лояльность аудитории. Через взаимодействие в комментариях, личные сообщения, отзывы, клиенты начинают ощущать свою важность, и даже причастность к бренду. А такое внимание к пользователям заметно увеличивает их приверженность компании и вызывает желание совершать новые покупки.

  7. Снижение затрат  

  8. В сравнении с традиционными методами рекламы, СMM-услуги часто обходятся дешевле и при этом могут приносить гораздо лучшие результаты. Стоимость рекламных кампаний в социальных сетях может гибко адаптироваться под бюджет компании, а за счет точного таргетинга ресурсы бизнеса не распыляются, а тратятся с максимальной эффективностью.

  9. Аналитика и измеримость результатов  

  10. Любые действия в соцсетях могут быть тщательно проанализированы. СMM-специалисты используют разные инструменты для отслеживания основных показателей эффективности – количество лайков, комментариев, репостов, кликов и т.д. Это позволяет корректировать стратегию продвижения и добиваться максимальных результатов на каждом из его этапов.

Заключение

СMM-услуги – это мощный инструмент в арсенале современного бизнеса. Комплексный подход, точный таргетинг, красивый визуал, и оперативное получение обратной связи от клиентов делают соцсети уникальной площадкой для взаимодействия с аудиторией. При этом плюсы СMM-услуг очевидны: увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда, укрепление лояльности клиентов, снижение затрат и возможность точного анализа итогов. 

Выбирайте СММ-услуги от нашей компании, и команда опытных профессионалов сделает эти цели реальностью. По выгодным ценам, в рамках законодательства и в быстрые сроки.

Вам так же могут быть интересны:
Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Вести блог и рекламировать свою организацию не запрещено законом РФ. Можно указывать ссылку с переходом в свой аккаунт на сайте, товаре или в точке продаж. Запрещено рекламировать соцсеть, а свой бизнес в нем возможно.

21 марта 2022, 20:05 соцсети Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в России.

Мы рекомендуем сохранять все существующие страницы в соцсетях.

Также высокую активность набрал телеграм и tenchat.

Мы помогаем вести любой канал.

Мы рекомендуем связку из 2-х социальных, например: ВКонтакте и Телеграм. Аудитория хорошо реагирует на размещение контента в виде клипов/reels.

Успешно срабатывает таргетированная реклама, реклама у лидеров мненией и паблики.

Подготовка к запуску проекта длится 7 дней

Что входит в каждый из дней подготовки?

1 день. Брифинг. Распаковка бренда, компании. Брифинг возможно провести как онлайн, так и при личной встрече. В брифинге собраны актуальные вопросы, которые погружают нас в бизнес клиента. Чем более подробно заказчик отвечает на вопросы, тем качественнее мы сможем запустить проект.

2 день. Изучение брифинга СММ-специалистом. Подготовка и проверка доступов к социальным сетям клиента.

3 день. Мы добавляем страницу клиента в независимый сервис LiveDune для дальнейшей аналитики и будущей подготовки отчетов о проделанной работе. Также в третий день подготовки мы создаем общий чат в любом удобном для клиента менеджере для дальнейшей коммуникации по проекту и согласованию материалов. В этот же день СММ специалист подготавливает вопросы, которые были не раскрыты в брифине, а проектный менеджер в свою очередь подготавливает техническое задание для СММ специалиста, в котором прописываются сроки и дедлайны каждой из задач.

4 день. Составление контент-плана на основе информации, которая была получена в брифинге. Затем мы подготавливаем техническое задание для дизайнера по оформлению социальных сетей.

5 день. Наполнение социальных сетей.
Заполнение профиля, актуализируем график работы, подгружаем навигационную карту, создаем меню и обсуждения. Написание и подготовка первого поста. Создание сторис. Осуществляем подбор хэштегов и геолокаций - актуальных для проекта.

6 день. Загрузка дизайна во все социальные сети. Создаем Гайд-путеводитель по уже существующим постам у клиента. СММ-специалист подготавливает техническое задание для фотографа и сценарии для создания видео для съемки. Стратегию по развитию социальной сети клиента на следующий месяц.

7 день. Выкладка первого поста. Выкладка сторис. Подготовка приветственного сообщения. Ручные подписки по целевой аудитории клиента. Аудит социальной сети руководителем отдела СММ. Проверка всех выполненных пунктов.

Далее ведется работа на ежедневной основе, выкладка материала: посты, сторис, клипы, рилс.

Сроки и дедлайны переносятся в случае непредоставления информации СММ специалисту и несогласования готовых материалов в течение трех часов.

Брифинг - это конференция, в нашем случае это созвон или личная встреча с клиентом, с целью сообщения важной информации по будущему проекту. Именно от брифинга зависит успех дальнейшего сотрудничества с клиентом.

Бриф - это документ, который позволяет расставить все точки над и, зафиксировать пожелания клиента.

На первой встрече выстраиваются доверительные отношения с клиентом. Со стороны исполнителя - мы подготавливаем список вопросов по проекту.

Мы проводим бриф именно личной встречей или созвоном для того, чтобы лучше понять и зафиксировать все пожелания клиента.

Почему важен прямой контакт? Зачастую заказчики не любят заполнять брифы и стараются под любым предлогом увильнуть от этой задачи. В результате у исполнителя нет видения касательно будущего проекта, он начинает реализовать его сквозь призму своих собственных взглядов и представлений. В итоге получается продукт, далекий от ожиданий заказчика.

Перед проведением брифа мы подготавливаем вопросы в зависимости от цели наших дальнейших работ. Это могут быть вопросы касательно ведения групп и страниц клиента, таргетированной и контекстной рекламы.

В случае, если клиент теряется в ответе или возникает трудность с ответом, руководитель проекта со стороны нашего агентства поясняет суть вопроса и приводит примеры для лучшего понимания клиента.

Мы владеем уникальной системой запуска на которой задаем все возможные вопросы, выясняем сильные стороны бизнеса и на основе полученной информации ведем контент.

На этапе брифинга выясняем вашу супер-силу и транслируем уникальные смыслы в постах.

Такой вопрос часто задают эксперты. Мы ставим измеримые цели для блога, определяемся с целевой аудиторией, выясняем сильные стороны и неосознанные компетенции эксперта и после этого составляем контент-план.

По каждой теме поста уточняем обратную связь, готовим контент и согласовываем с вами.

  • можем создать контент без вас у нас в офисе или в фотостудии (входит в стоимость любого сопровождения).
  • или подбираем фотографа* в вашем городе. Вы договариваетесь о встрече в удобное вам время. Мы составляем техническое задание на съемку.

*Фотограф в другом городе не всегда входит в стоимость сопровождения, уточняйте.

В каждый пакет ведения клиента входит профессиональная фотосъемка в подарок.

Наличие в штате маркетолога облегчит вашу жизнь как предпринимателя, но это не обязательно.

Наши сотрудники с радостью проконсультируют по вопросам маркетинга и ответят на все вопросы.

Часто задаваемые вопросы
Обратный звонок

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных

Меню

Обратный звонок

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных