Вот уже больше года назад Instagram* запустил функцию Reels, однако и по сей день раздел пользуется большим спросом и приносит хорошие охваты. Рассказываем, что это такое и как эффективно использовать инструмент.
Reels — раздел с видео публикациями до 60 секунд. Ролики имеют вертикальный формат, выкладываются в общую ленту и сохраняются в аккаунте пользователя. Как правило это динамичные, вирусные видео, с возможностью монтажа сразу в приложении, а также добавлением аудио дорожки, эффектов и текста.
Reels похож на TikTok — ленту с видео можно смотреть бесконечно, а ролики подбираются по интересам пользователя.
Instagram фокусируется на видеоконтенте. Помимо этого сама платформа помогает авторам продвигать ролики — закидывает в рекомендации и ленту самих Reels, тем самым показывает их большему количеству пользователей соцсети.
Снимая их, вы расширяете поток приходящего трафика и не ограничиваетесь своей аудиторией. Чем больше просмотров, комментарий и сохранений собирает видео в первые часы публикации, тем больше людей видят его в дальнейшем.
Платформа максимально упростила создание роликов, чтобы как можно больше пользователей смогли воспользоваться этой функцией.
Есть три варианта создания видеоролика:
Чтобы это сделать нажимаем на “+” в правом верхнем углу и выбираем «видео Reels».
Либо свайпайем влево для записи сториз, а потом снизу листаем до функции Reels.
Например, мы делаем видео сразу в приложении — для начала устанавливаем все необходимые параметры.
«Аудио» — дает возможность выбрать музыку для ролика.
«Длительность» — изменяет длину ролика
«Скорость» — ускоряйте или замедляйте скорость роликаз
«Эффекты» — включают в себя те же маски и эффекты, как в сторис.
«Ретушь» — при включении опции видео будет отретушировано.
«Видеоколлаж» — задает шаблоны, что и в сторис, вмещает три любых фрагмента.
Значок «Таймер» — дает возможность снимать видео в формате свободных рук и задает время для начала съемки.
Снимаем нужное видео и добавляем музыку, стикеры, выбираем обложку или загружаем заранее созданную. Максимальная длина описания ролика в Reels — 2108 символов. Можно использовать хэштеги, упоминания и эмодзи.
После того, как вы закончили, нажмите на стрелку вправо внизу экрана. Отсюда вы сможете поделиться роликом. Как только вы выложите первое видео, у вас появится отдельная вкладка Рилс.
Откройте видео, перейдите в его настройки и кликните на раздел «Статистика». Он покажет охват, просмотры, лайки, комментарии и репосты.
Если перед вами стоит выбор: снимать Reels или нет – снимайте. Реализация не так сложна, а выхлоп ощутим.
Продвижение в Instagram вашего бизнеса
задайте его онлайн