Прежде, чем обеспечить выход reels в топ , попробуем разобраться, как работает система продвижения в Instagram.
Все ролики находятся в отдельном разделе, там платформа показывает то или иное видео пользователю исходя из интересов, взаимодействий с прошлым аналогичным или похожим контентом.
Зачастую площадка не только показывает вам схожий контент, но и дозированно вбрасывает свежие публикации, которые только начинают набирать охваты. Если видео быстро набирает просмотры, лайки и комментарии, то алгоритм социальной сети будет «подливать» новый трафик.
Теперь делимся рабочими секретами для попадания в рекомендации Reels/
Сохраняйте интригу.
Не давайте ответ в начале ролика. Если вы задаете вопрос аудитории или делитесь каким-то лайфхаком — дайте по возможности ответ в конце. Так интерес продержится все видео, что повысит глубину просмотров. Но главное — не затягивайте.
Используйте кричащие, креативные и неоднозначные заголовки
Например:
Это убивает твое здоровье и красоту.
Выбрось - это немедленно.
Как я обманула клиента.
Спорим, ты не сможешь/ не знал(а)/ не умеешь.
Все, что вызывает неоднозначную реакцию, может принести вашему контенту охваты.
Хайпуйте
Выдвигайте на обсуждения популярные и актуальные темы. Да, такой материал недолго будет держаться в топе, но очень быстро туда попадает. Успейте попасть в момент.
Используйте “глубину” просмотра
Уводите подписчика в профиль. Пример : “Вторая часть уже в блоге” , “Подробнее в закрепленных Stories” , “По ссылке забирай файл”.
Дробите контент
Постарайтесь определиться с направлением, в котором будете снимать или же разделить его. Например, давайте полезный с лайфхаками и советами, информационный о себе, жизненном пути, бизнесе и т.д., также и продающий, если вы что-то продвигаете.
Но не забывайте, reels не могут повлиять на продажи напрямую, но с помощью них можно закрыть другие задачи: привлечь новых подписчиков и увеличить их число, повысить вовлеченность и поднять лояльность аудитории.
Используйте хэштеги
Да, банальщина, но все еще актуальная.Теги могут быть трендовыми, брендовыми или делить видео на категории и рубрики.
Не забывайте про звук
Используйте треки, которые сейчас в тренде и снимайте под них видео. Также выкладывайте ролики и с оригинальной аудиодорожкой, есть вероятность, что ролик с вашим звуком разлетиться и под ее будут использовать и другие пользователи.
Обязательно публикуйте рилс в сторис и ленте
Пользователь смогут заметить ролик в публикациях на вашем аккаунте или в истории, и перейти на него. Чем выше конверсия взаимодействия ваших подписчиков с контентом, тем выше вероятность попадания в рекомендации.
Не забывайте о подписях к вашим Reels
Не всегда из видео понятно, кто вы и что хотели сказать, также можно использовать титры, чтобы и без звука пользователь смог понять суть ролика.
Помимо этих советов важно также помнить о качественном видеоряде, динамике, анализе вашей целевой аудитории, статистике роликов и регулярности. Только вместе эти элементы дадут вам результат — это как машина, которая даже без одной недостающей детали даст сбой.
задайте его онлайн