Ведение Телеграм канала

В современных условиях бизнесу сложно обойтись без присутствия в социальных сетях. И Телеграм уже давно занял ведущее место среди площадок для общения и распространения данных благодаря своей простоте, функциональности и безопасности. И поэтому ведение Телеграм канала для бизнеса становится сегодня важнейшим инструментом для развития и эффективного взаимодействия с аудиторией. Но в чем плюс именно профессионального ведения, и что в него входит? Есть ли смысл пытаться делать это самостоятельно или нет?

Преимущества профессионального ведения Телеграм-канала

  1. Повышение узнаваемости бренда.

    Профессиональный менеджмент канала позволяет создавать стильный и содержательный контент, который будет полностью соответствовать сути и миссии компании или личного бренда. А регулярность публикаций (они должны выходить с определенной частотой и, в идеале, в специально установленное в соответствии с потребностями целевой аудитории время) и целенаправленный подход помогут увеличить узнаваемость и доверие клиентов.

  2. Эффективное взаимодействие с аудиторией

    Телеграм-каналы предоставляют уникальную возможность для общения с аудиторией. И правильное использование всех инструментов – таких как опросы, чаты и боты, помогает создавать интерактивные связи, расширять клиентскую базу и удерживать существующих подписчиков, а также привлекать новую лояльную аудиторию по перекрестным ссылкам. 

  3. Оперативное информирование

    Одним из ключевых преимуществ Телеграма является его возможность быстро доносить важную информацию до аудитории. Это особенно актуально для бизнеса, так как вовремя сообщенные новости могут значительно повлиять на лояльность клиентов и общий успех проводимых рекламных кампаний – например, если речь идет о снижении цены на товар либо о важных событиях, касающихся развития продвигаемого личного бренда эксперта.

  4. Анализ и оптимизация

    С помощью уже встроенных в платформу Телеграм инструментов для аналитики, а также специализированных сервисов можно отслеживать эффективность публикаций, понимать предпочтения аудитории и оптимизировать контент-стратегию. Это позволяет оперативно реагировать на любые изменения в результатах, и повышать качество ведения ТГ-канала.

Что входит в профессиональное ведение Телеграм-канала

  1. Аудит и стратегия

    Любая успешная деятельность начинается с тщательного анализа. Специалисты проводят аудит текущего состояния Телеграм-канала, изучают целевую аудиторию и конкурентов. На основании этого разрабатывается стратегия продвижения, включающая тематику, тон общения с аудиторией, предварительный график публикаций и методы взаимодействия с подписчиками. Причем подбираются все эти действия для каждого канала индивидуально.

  2. Создание контента

    Именно контент является основой любого канала. Профессиональное ведение включает в себя разработку различных видов контента: тексты, изображения, видео, подкасты, инфографика, др. При этом особенно важно удерживать баланс между информативным и развлекательным контентом – чтобы поддерживать интерес аудитории и не привести к массовым отпискам.

  3. Оформление канала

    Привлекательное визуальное оформление играет значимую роль в первом впечатлении о канале. Профессиональный дизайнер в штате создает уникальный стиль оформления: аватар, баннера, фирменные стили постов, что помогает бизнесу или бренду выделиться среди конкурентов, и создать единый образ компании или эксперта. Грамотно созданный визуал Телеграм канала – это сейчас одна из главных составляющих эффективного продвижения на данной платформе.

  4. Планирование и публикация

    Разработка контент-плана и его реализация – неотъемлемый элемент профессионального ведения. Специальные профессиональные инструменты позволяют автоматизировать этот процесс, и это гарантирует регулярность публикаций и оптимальное время выхода постов.

  5. Взаимодействие с подписчиками

    Работа с обратной связью чрезвычайно важна для укрепления связи с аудиторией бизнеса. Профессиональные менеджеры занимаются правильными с точки зрения продаж ответами на вопросы, участием в обсуждениях, модерацией чатов и организацией опросов. Данный подход к ведению канала помогает улучшить клиентский опыт и повысить вовлеченность.

  6. Аналитика и отчеты

    Периодический мониторинг и анализ показателей активности Телеграм-канала позволяют оперативно корректировать стратегию или задачи. Это включает изучение статистических данных, определение успехов и неудач, а также создание подробных отчетов для клиента.

  7. Продвижение

    Организация рекламных кампаний и продвижение Телеграм-канала также входят в задачи профессионального ведения. Причем применяются как внутренние, так и внешние методы повышения популярности, включая и сотрудничество с инфлюенсерами, таргетированную рекламу, кросс-промоушен и другие варианты – в зависимости от актуальных тенденций.

Вывод

Профессиональное ведение Телеграм канала – это комплексный подход, объединяющий в себе разработку стратегии, создание и публикацию контента, взаимодействие с клиентами и анализ эффективности. Опытные специалисты значительно повышают результативность присутствия Вашего бизнеса в Телеграм, и делают это мощным инструментом развития и усиления позиций на рынке. В условиях стремительного развития цифровых технологий, использование всех возможностей Телеграм – это уже не обычная идея, а необходимость.

Оставьте заявку на консультацию, и наши специалисты расскажут, как это делается у нас. А пока ждете обратный звонок, рекомендуем посмотреть портфолио с готовыми кейсами.

Вам так же могут быть интересны:
Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Вести блог и рекламировать свою организацию не запрещено законом РФ. Можно указывать ссылку с переходом в свой аккаунт на сайте, товаре или в точке продаж. Запрещено рекламировать соцсеть, а свой бизнес в нем возможно.

21 марта 2022, 20:05 соцсети Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в России.

Мы рекомендуем сохранять все существующие страницы в соцсетях.

Также высокую активность набрал телеграм и tenchat.

Мы помогаем вести любой канал.

Мы рекомендуем связку из 2-х социальных, например: ВКонтакте и Телеграм. Аудитория хорошо реагирует на размещение контента в виде клипов/reels.

Успешно срабатывает таргетированная реклама, реклама у лидеров мненией и паблики.

Подготовка к запуску проекта длится 7 дней

Что входит в каждый из дней подготовки?

1 день. Брифинг. Распаковка бренда, компании. Брифинг возможно провести как онлайн, так и при личной встрече. В брифинге собраны актуальные вопросы, которые погружают нас в бизнес клиента. Чем более подробно заказчик отвечает на вопросы, тем качественнее мы сможем запустить проект.

2 день. Изучение брифинга СММ-специалистом. Подготовка и проверка доступов к социальным сетям клиента.

3 день. Мы добавляем страницу клиента в независимый сервис LiveDune для дальнейшей аналитики и будущей подготовки отчетов о проделанной работе. Также в третий день подготовки мы создаем общий чат в любом удобном для клиента менеджере для дальнейшей коммуникации по проекту и согласованию материалов. В этот же день СММ специалист подготавливает вопросы, которые были не раскрыты в брифине, а проектный менеджер в свою очередь подготавливает техническое задание для СММ специалиста, в котором прописываются сроки и дедлайны каждой из задач.

4 день. Составление контент-плана на основе информации, которая была получена в брифинге. Затем мы подготавливаем техническое задание для дизайнера по оформлению социальных сетей.

5 день. Наполнение социальных сетей.
Заполнение профиля, актуализируем график работы, подгружаем навигационную карту, создаем меню и обсуждения. Написание и подготовка первого поста. Создание сторис. Осуществляем подбор хэштегов и геолокаций - актуальных для проекта.

6 день. Загрузка дизайна во все социальные сети. Создаем Гайд-путеводитель по уже существующим постам у клиента. СММ-специалист подготавливает техническое задание для фотографа и сценарии для создания видео для съемки. Стратегию по развитию социальной сети клиента на следующий месяц.

7 день. Выкладка первого поста. Выкладка сторис. Подготовка приветственного сообщения. Ручные подписки по целевой аудитории клиента. Аудит социальной сети руководителем отдела СММ. Проверка всех выполненных пунктов.

Далее ведется работа на ежедневной основе, выкладка материала: посты, сторис, клипы, рилс.

Сроки и дедлайны переносятся в случае непредоставления информации СММ специалисту и несогласования готовых материалов в течение трех часов.

Брифинг - это конференция, в нашем случае это созвон или личная встреча с клиентом, с целью сообщения важной информации по будущему проекту. Именно от брифинга зависит успех дальнейшего сотрудничества с клиентом.

Бриф - это документ, который позволяет расставить все точки над и, зафиксировать пожелания клиента.

На первой встрече выстраиваются доверительные отношения с клиентом. Со стороны исполнителя - мы подготавливаем список вопросов по проекту.

Мы проводим бриф именно личной встречей или созвоном для того, чтобы лучше понять и зафиксировать все пожелания клиента.

Почему важен прямой контакт? Зачастую заказчики не любят заполнять брифы и стараются под любым предлогом увильнуть от этой задачи. В результате у исполнителя нет видения касательно будущего проекта, он начинает реализовать его сквозь призму своих собственных взглядов и представлений. В итоге получается продукт, далекий от ожиданий заказчика.

Перед проведением брифа мы подготавливаем вопросы в зависимости от цели наших дальнейших работ. Это могут быть вопросы касательно ведения групп и страниц клиента, таргетированной и контекстной рекламы.

В случае, если клиент теряется в ответе или возникает трудность с ответом, руководитель проекта со стороны нашего агентства поясняет суть вопроса и приводит примеры для лучшего понимания клиента.

Мы владеем уникальной системой запуска на которой задаем все возможные вопросы, выясняем сильные стороны бизнеса и на основе полученной информации ведем контент.

На этапе брифинга выясняем вашу супер-силу и транслируем уникальные смыслы в постах.

Такой вопрос часто задают эксперты. Мы ставим измеримые цели для блога, определяемся с целевой аудиторией, выясняем сильные стороны и неосознанные компетенции эксперта и после этого составляем контент-план.

По каждой теме поста уточняем обратную связь, готовим контент и согласовываем с вами.

  • можем создать контент без вас у нас в офисе или в фотостудии (входит в стоимость любого сопровождения).
  • или подбираем фотографа* в вашем городе. Вы договариваетесь о встрече в удобное вам время. Мы составляем техническое задание на съемку.

*Фотограф в другом городе не всегда входит в стоимость сопровождения, уточняйте.

В каждый пакет ведения клиента входит профессиональная фотосъемка в подарок.

Наличие в штате маркетолога облегчит вашу жизнь как предпринимателя, но это не обязательно.

Наши сотрудники с радостью проконсультируют по вопросам маркетинга и ответят на все вопросы.

Часто задаваемые вопросы
Обратный звонок

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных

Меню

Обратный звонок

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных