Идеи для разработки лид-магнита и достижения окупаемости платного трафика
Если вы уже ведете рекламную кампанию, то наверняка думали, как можно увеличить коэффициент конверсии и снизить цену заявки?
Вы наверняка встречали предложение “Оставьте заявку и получите полезный гайд”. Это и есть самый популярный лид магнит. Принцип его действий такой: человек заинтересованный в новой информации с большей вероятностью оставит свои контактные данные, нежели потенциальный клиент. К сожалению, не все клиенты сразу готовы купить товар или продукт, оставив информацию в виде номера и почты, им нужно “подумать” и выявить ценности для себя
Лид-магнит – это полезный материал, который предлагается получить в обмен на контактные данные. Как правило, в качестве лид-магнитов выступают pdf-файлы, различные подборки, чек-листы, главы книг, гайды и многое другое
Главная цель - привлечь внимание и получить информацию потенциально заинтересованных клиентов.
Главная цель - привлечь внимание и получить информацию потенциально заинтересованных клиентов.
Маркетологи научились грамотно применять такой способ, а главное, окупать платный трафик.
При разработке лид-магнита обязательно нужно учитывать следующие моменты:
полезность предоставляемого материала
решать актуальную проблему целевой аудитории
небольшое и емкое содержание
простота
Применение того или иного лид-магнита напрямую зависит от вашего бизнеса.
Идеи:
Материал, который не требует прямого участия (необходимо сделать один раз и применять долгое время )
Статья; Pdf-файл; Подборка материалов; Электронная книга; . Шпаргалка; Демоверсия платной книги (например, это может быть, первая глава книги); Перечень полезных ресурсов; Гайд; Справочник; Частичный доступ к базе; Набор полезных инструментов; Список литературы; Пошаговая инструкция о том, как добиться желаемого результата; Подарок;
Визуальные материалы
Материалы для распечатки; Файлы для вдохновения, Слайд-шоу, Шаблоны; Презентация; Образцы (например в индустрии красоты); Каталог; Календарь событий;
Интерактив
Рецепты, Викторина; Мобильное приложение; Тематические исследования; Калькулятор стоимости; Тестирование продукта; Обзорная экскурсия; Аудиоверсия материала; Транскрибация (перевод); Перевод материала; Интеллект-карта;
Скидки и специальные предложения
Акции для ограниченного круга клиентов; Файл закрытой распродажи; Снижение стоимости интересующей продукции; Скидка на первую покупку; Приглашение стать VIP-покупателем, Доступ в закрытую группу, канал или чат;
Личные консультации (требует большего затрата ресурсов, необходимо в индивидуальном порядке разбирать каждого клиента)
Экспертная оценка ситуации, Бесплатная консультация; Теоретическая помощь; Прогнозы; Приглашение на онлайн-вебинар; Автовебинар; Советы и рекомендации; Бесплатный анализ проблемы от специалиста; Анализ кейсов; Excel-таблица с готовыми расчетами;
Заключение
Теперь вам предстоит правильно анализировать вашу ЦА, чтобы подобрать наиболее подходящий лид-магнит.
Для улучшения работы вашего лид-магнита, применяйте эти лайфхаки:
Используйте тот метод, который решает “боль” ваших клиентов
Создайте рекламное объявлением с призыв к действию - “скачайте”, “получите”, “бесплатно”
Прикрепите к лид-форме ссылку на лид-магнит, чтобы клиент смог оставить контактные данные
задайте его онлайн