Блог

Лид-магнит - это увеличение коэффициента конверсии и снижение цены заявки

Идеи для разработки лид-магнита и достижения окупаемости платного трафика 

Если вы уже ведете рекламную кампанию, то наверняка думали, как можно увеличить коэффициент конверсии и снизить цену заявки?


Вы наверняка встречали предложение “Оставьте заявку и получите полезный гайд”. Это и есть самый популярный лид магнит. Принцип его действий такой: человек заинтересованный в новой информации с большей вероятностью оставит свои контактные данные, нежели потенциальный клиент. К сожалению, не все клиенты сразу готовы купить товар или продукт, оставив информацию в виде номера и почты, им нужно “подумать” и выявить ценности для себя


Лид-магнит – это полезный материал, который предлагается получить в обмен на контактные данные. Как правило, в качестве лид-магнитов выступают pdf-файлы, различные подборки, чек-листы, главы книг, гайды и многое другое

Лид-магнит


Главная цель - привлечь внимание и получить информацию потенциально заинтересованных клиентов. 

Главная цель - привлечь внимание и получить информацию потенциально заинтересованных клиентов. 

Маркетологи научились грамотно применять такой способ, а главное, окупать платный трафик.


При разработке лид-магнита обязательно нужно учитывать следующие моменты:

  • полезность предоставляемого материала

  • решать актуальную проблему целевой аудитории

  • небольшое и емкое содержание

  • простота

лид-магнит



Применение того или иного лид-магнита напрямую зависит от вашего бизнеса. 


Идеи:

лид-магнит


Материал, который не требует прямого участия (необходимо сделать один раз и применять долгое время )

  • Статья;  Pdf-файл; Подборка материалов;  Электронная книга; . Шпаргалка;  Демоверсия платной книги (например, это может быть, первая глава книги);  Перечень полезных ресурсов; Гайд; Справочник; Частичный доступ к базе; Набор полезных инструментов; Список литературы; Пошаговая инструкция о том, как добиться желаемого результата; Подарок;

Визуальные материалы

  • Материалы для распечатки; Файлы для вдохновения, Слайд-шоу, Шаблоны; Презентация; Образцы (например в индустрии красоты); Каталог; Календарь событий;

Интерактив

  • Рецепты, Викторина; Мобильное приложение; Тематические исследования; Калькулятор стоимости; Тестирование продукта; Обзорная экскурсия; Аудиоверсия материала; Транскрибация (перевод); Перевод материала; Интеллект-карта;


лид-магнит

Скидки и специальные предложения

  • Акции для ограниченного круга клиентов;  Файл закрытой распродажи;  Снижение стоимости интересующей продукции;  Скидка на первую покупку; Приглашение стать VIP-покупателем, Доступ в закрытую группу, канал или чат;

Личные консультации (требует большего затрата ресурсов, необходимо в индивидуальном порядке разбирать каждого клиента)

  • Экспертная оценка ситуации, Бесплатная консультация; Теоретическая помощь; Прогнозы; Приглашение на онлайн-вебинар;  Автовебинар;  Советы и рекомендации; Бесплатный анализ проблемы от специалиста; Анализ кейсов; Excel-таблица с готовыми расчетами;


    Заключение 

Теперь вам предстоит правильно анализировать вашу ЦА, чтобы подобрать наиболее подходящий лид-магнит.


Для улучшения работы вашего лид-магнита, применяйте эти лайфхаки:

  • Используйте тот метод, который решает “боль” ваших клиентов

  • Создайте рекламное объявлением с призыв к действию - “скачайте”, “получите”, “бесплатно”

  • Прикрепите к лид-форме ссылку на лид-магнит, чтобы клиент смог оставить контактные данные

Обратный звонок

Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Меню