За последние годы Телеграм стал одним из самых популярных мессенджеров и платформ для общения. В условиях современного рынка, где любая информация распространяется с огромной скоростью, такое средство коммуникации оказалось крайне востребованным. Но что делает Телеграм таким привлекательным для продвижения бизнеса/брендов, и какими особенностями и преимуществами он обладает? И действительно ли его надо продвигать?
Бот-платформа
Телеграм предлагает развитую платформу для создания ботов, которые могут выполнять широкий перечень задач: от общения с клиентами до автоматизации продаж и поддержки. Боты активно интегрируются в процессы маркетинга, и это позволяет автоматизировать взаимодействие с клиентами, обеспечивая при этом высокую скорость и точность ответа.
Каналы и группы
Функционал по созданию каналов и групп является ключевой особенностью Телеграм для бизнеса. Каналы позволяют компаниям и личным брендам передавать до своей аудитории огромные объемы информации, а группы дают возможность организовать живое общение вместе с активными обсуждениями. Это позволяет создавать лояльные сообщества вокруг бизнеса, поднимать вовлеченность аудитории, и тем самым стимулировать ее на действия.
Конфиденциальность и безопасность
Одним из главных преимуществ Телеграм является высокая степень защиты данных – это становится особенно важным фактором в эпоху роста числа киберугроз, утечек данных и т.д. Используя Телеграм, пользователи могут быть уверены в сохранности информации, а это само по себе способствует росту доверия к площадке, в том числе целевой аудитории.

Огромная аудитория активных пользователей
С каждым годом количество пользователей Телеграм продолжает увеличиваться. А это, в свою очередь, предоставляет прекрасную возможность для предпринимателей и брендов – так они могут быстрее достичь своей целевой аудитории. Мессенджер используют разные возрастные и социальные группы, что делает его универсальным вариантом продвижения.
Быстрая передача информации
Скорость, с которой информация передается в Телеграм, является еще одним большим его преимуществом. Сообщения доставляются мгновенно, и пользователи могут моментально реагировать на новые посты или же сообщения, и это делает коммуникацию максимально эффективной. Что особенно важно для срочных новостей и предложений, акций и скидок.
Экономия на маркетинговых расходах
В отличие от многих других рекламных каналов, продвижение Телеграм может оказаться относительно недорогим. Существует немало возможностей бесплатного и органического продвижения – через создание интересного контента, использование вирусных мемов или взаимодействие с группами по интересам. По итогу, благодаря этому, можно значительно сократить маркетинговый бюджет, сохраняя при этом высокую эффективность кампаний.
Возможность таргетирования
Телеграм позволяет компаниям и брендам находить свою целевую аудиторию, и активно взаимодействовать с ней при помощи инструментов аналитики и таргетинга. А создание и сопровождение специализированных групп и каналов позволяет сконцентрироваться уже на тех пользователях, которые могут быть максимально заинтересованы в предложениях.
Интерактивность и обратная связь
Платформа отлично подходит для получения обратной связи и взаимодействия с клиентом в режиме реального времени. Когда пользователи могут напрямую общаться с бизнесом, и быстро получать ответы на вопросы, это улучшает их покупательский опыт и лояльность.

Телеграм станет хорошим союзником в продвижении вашего бизнеса, личного бренда или продукта благодаря уникальным особенностям и преимуществам площадки. Разнообразие инструментов, высокая степень конфиденциальности, экономия на маркетинге и скорость распространения информации делают этот мессенджер просто идеальной платформой для взаимодействия с аудиторией. Используйте его на полную мощность и увидите результат!
А чтобы сделать это как можно скорее и с гарантией, обращайтесь к профессионалам. Для нашего агентства продвижение Телеграм – одно из основных направлений деятельности, и мы не действуем по шаблону, а разрабатываем для заказчиков индивидуальные стратегии.
Оставляйте заявку на консультацию, и узнайте все подробности сотрудничества.
Персональный разбор
с маркетологом для предпринимателей,
готовых масштабироваться
Без воды — с чёткими рекомендациями и прогнозом окупаемости.
Мы рекомендуем сочетание двух площадок, например: ВКонтакте и Телеграм. Пользователи активно реагируют на динамичный контент в виде клипов и Reels.
Хорошие результаты также показывает таргетированная реклама, сотрудничество с лидерами мнений и размещение в пабликах
Этапы работы с Заказчиком
Подготовка: (неделя - 7 рабочих дней)
Первый день
Брифинг Заказчика
Консультация по запуску
Второй день.
Изучение Брифа.
Подбор SMM-специалиста
Проверка доступов к соцсетям с которыми работаем.
Instagram - логин (никнейм, номер телефона, почта) и пароль.
ВК - ссылка на группу. После того, как наш специалист вступит в группу, назначить его администратором.
ОК - ссылка на группу. После того, как наш специалист вступит в группу, назначить его администратором.
Телеграмм - назначить права администратора на канале и в чате (комментирования)
Третий день.
Добавляем социальную сеть , чтобы считывать статистику для анализа в LiveDune
Создаем чат с Заказчиком. Мессенджер на выбор (Whatsaap, Телеграмм)
Заказываем наклейки на соц сети с quer кодом.
Анализ и изучение продукта клиента.
Анализ и изучение конкурентов
Согласование на проведение фото и видеосъемки.
Подготовка Тех Задания для SMM- специалиста.
Подготовка списка вопросов к Заказчику.
Четвертый день.
Составление контент-плана
Тех Задание для дизайнера , на оформление социальной сети.
Пятый день.
Наполнение соц сети :
Instagram :
-шапка профиля
-контактные данные
-настройка активных кнопок
-создание иконок актуального
ВК:
-описание профиля
-график работы
-карта
-меню
-обсуждения
-фотоальбомы
-редакция блоков в настройках
-проверка и настройка ссылок
-проверка и настройка контактов
-установка виджетов
-установка живых обложек
ОК
-описание профиля
-график работы
-фотоальбомы
-редакция блоков в настройках
-проверка и настройка ссылок
-проверка и настройка контактов
Телеграмм
-описание
-аватар
-закреп
Подготовка первого поста
Создание Stories
Наполнение иконок актуального (3-4 в день) Наполняется на постоянной основе.
Шестой день.
Загрузка дизайна во все социальные сети
Список предложений по продвижению соц сети. Мини стратегия.
Тех задание для фотографа. Подбор Референса
Список вопросов и сценарии для съемки видео.
Седьмой день.
Выкладка первого поста с оформлением
Выкладка Stories .
Подготовка приветственного сообщения в ВК.
Аудит руководителем социальной сети . Проверка, выполненного Тех Задания.
Далее работа на ежедневной основе, кроме выходных (суббота и воскресенье)
* На некоторые пункты дедлайн переносится в следующих случаях :
Если Заказчик по запросу специалиста не предоставил информацию в течении 3х часов.
Если Заказчик не согласовал предоставленную работу в течении 3х часов.
Брифинг - это конференция, в нашем случае это созвон или личная встреча с клиентом, с целью сообщения важной информации по будущему проекту. Именно от брифинга зависит успех дальнейшего сотрудничества с клиентом.
Бриф - это документ, который позволяет расставить все точки над и, зафиксировать пожелания клиента.
На первой встрече выстраиваются доверительные отношения с клиентом. Со стороны исполнителя - мы подготавливаем список вопросов по проекту.
Мы проводим бриф именно личной встречей или созвоном для того, чтобы лучше понять и зафиксировать все пожелания клиента.
Почему важен прямой контакт? Зачастую заказчики не любят заполнять брифы и стараются под любым предлогом увильнуть от этой задачи. В результате у исполнителя нет видения касательно будущего проекта, он начинает реализовать его сквозь призму своих собственных взглядов и представлений. В итоге получается продукт, далекий от ожиданий заказчика.
Перед проведением брифа мы подготавливаем вопросы в зависимости от цели наших дальнейших работ. Это могут быть вопросы касательно ведения групп и страниц клиента, таргетированной и контекстной рекламы.
В случае, если клиент теряется в ответе или возникает трудность с ответом, руководитель проекта со стороны нашего агентства поясняет суть вопроса и приводит примеры для лучшего понимания клиента.
Мы владеем уникальной системой запуска на которой задаем все возможные вопросы, выясняем сильные стороны бизнеса и на основе полученной информации ведем контент.
На этапе брифинга выясняем вашу супер-силу и транслируем уникальные смыслы в постах.
Такой вопрос часто задают эксперты. Мы ставим измеримые цели для блога, определяемся с целевой аудиторией, выясняем сильные стороны и неосознанные компетенции эксперта и после этого составляем контент-план.
По каждой теме поста уточняем обратную связь, готовим контент и согласовываем с вами.
В каждый пакет ведения наших клиентов входит бесплатная профессиональная фотосъемка. Мы подготовим качественные снимки, которые идеально подойдут для рекламы вашего бизнеса.
Наличие в штате маркетолога облегчит вашу жизнь как предпринимателя, но это не обязательно.
Наши сотрудники с радостью проконсультируют по вопросам маркетинга и ответят на все вопросы.
Плюс работы с нами - мы широкопрофильное агентство, закрывающее весь спектр услуг онлайн-маркетинга. Для привлечения учеников мы задействуем все проверенные способы продвижения онлайн-курсов в соцсетях:
контент-маркетинг
продвижение личного бренда и бренда школы
создание и продвижение видеоконтента
таргетированная реклама
контекстная реклама
продвижение через лидеров мнений
подготовка вебинаров
Помимо этого помогаем разрабатывать новые лид-магниты, трипваеры, создаем цепочки прогревных писем и мини-воронки в мессенджерах.
Задайте его онлайн.