Продвижение Телеграм: стоимость

За последние годы Телеграм стал одним из самых популярных мессенджеров и платформ для общения. В условиях современного рынка, где любая информация распространяется с огромной скоростью, такое средство коммуникации оказалось крайне востребованным. Но что делает Телеграм таким привлекательным для продвижения бизнеса/брендов, и какими особенностями и преимуществами он обладает? И действительно ли его надо продвигать?

Уникальные особенности Телеграм

  1. Бот-платформа

  2. Телеграм предлагает развитую платформу для создания ботов, которые могут выполнять широкий перечень задач: от общения с клиентами до автоматизации продаж и поддержки. Боты активно интегрируются в процессы маркетинга, и это позволяет автоматизировать взаимодействие с клиентами, обеспечивая при этом высокую скорость и точность ответа.

  3. Каналы и группы

  4. Функционал по созданию каналов и групп является ключевой особенностью Телеграм для бизнеса. Каналы позволяют компаниям и личным брендам передавать до своей аудитории огромные объемы информации, а группы дают возможность организовать живое общение вместе с активными обсуждениями. Это позволяет создавать лояльные сообщества вокруг бизнеса, поднимать вовлеченность аудитории, и тем самым стимулировать ее на действия.

  5. Конфиденциальность и безопасность

  6. Одним из главных преимуществ Телеграм является высокая степень защиты данных – это становится особенно важным фактором в эпоху роста числа киберугроз, утечек данных и т.д. Используя Телеграм, пользователи могут быть уверены в сохранности информации, а это само по себе способствует росту доверия к площадке, в том числе целевой аудитории.

Преимущества использования Телеграм для продвижения

  1. Огромная аудитория активных пользователей

  2. С каждым годом количество пользователей Телеграм продолжает увеличиваться. А это, в свою очередь, предоставляет прекрасную возможность для предпринимателей и брендов – так они могут быстрее достичь своей целевой аудитории. Мессенджер используют разные возрастные и социальные группы, что делает его универсальным вариантом продвижения.

  3. Быстрая передача информации

  4. Скорость, с которой информация передается в Телеграм, является еще одним большим его преимуществом. Сообщения доставляются мгновенно, и пользователи могут моментально реагировать на новые посты или же сообщения, и это делает коммуникацию максимально эффективной. Что особенно важно для срочных новостей и предложений, акций и скидок.

  5. Экономия на маркетинговых расходах

  6. В отличие от многих других рекламных каналов, продвижение Телеграм может оказаться относительно недорогим. Существует немало возможностей бесплатного и органического продвижения – через создание интересного контента, использование вирусных мемов или взаимодействие с группами по интересам. По итогу, благодаря этому, можно значительно сократить маркетинговый бюджет, сохраняя при этом высокую эффективность кампаний.

  7. Возможность таргетирования

  8. Телеграм позволяет компаниям и брендам находить свою целевую аудиторию, и активно взаимодействовать с ней при помощи инструментов аналитики и таргетинга. А создание и сопровождение специализированных групп и каналов позволяет сконцентрироваться уже на тех пользователях, которые могут быть максимально заинтересованы в предложениях.

  9. Интерактивность и обратная связь

  10. Платформа отлично подходит для получения обратной связи и взаимодействия с клиентом в режиме реального времени. Когда пользователи могут напрямую общаться с бизнесом, и быстро получать ответы на вопросы, это улучшает их покупательский опыт и лояльность.

Заключение

Телеграм станет хорошим союзником в продвижении вашего бизнеса, личного бренда или продукта благодаря уникальным особенностям и преимуществам площадки. Разнообразие инструментов, высокая степень конфиденциальности, экономия на маркетинге и скорость распространения информации делают этот мессенджер просто идеальной платформой для взаимодействия с аудиторией. Используйте его на полную мощность и увидите результат!

А чтобы сделать это как можно скорее и с гарантией, обращайтесь к профессионалам. Для нашего агентства продвижение Телеграм – одно из основных направлений деятельности, и мы не действуем по шаблону, а разрабатываем для заказчиков индивидуальные стратегии.

Оставляйте заявку на консультацию, и узнайте все подробности сотрудничества.

Вам так же могут быть интересны:
Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Вести блог и рекламировать свою организацию не запрещено законом РФ. Можно указывать ссылку с переходом в свой аккаунт на сайте, товаре или в точке продаж. Запрещено рекламировать соцсеть, а свой бизнес в нем возможно.

21 марта 2022, 20:05 соцсети Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в России.

Мы рекомендуем сохранять все существующие страницы в соцсетях.

Также высокую активность набрал телеграм и tenchat.

Мы помогаем вести любой канал.

Мы рекомендуем связку из 2-х социальных, например: ВКонтакте и Телеграм. Аудитория хорошо реагирует на размещение контента в виде клипов/reels.

Успешно срабатывает таргетированная реклама, реклама у лидеров мненией и паблики.

Подготовка к запуску проекта длится 7 дней

Что входит в каждый из дней подготовки?

1 день. Брифинг. Распаковка бренда, компании. Брифинг возможно провести как онлайн, так и при личной встрече. В брифинге собраны актуальные вопросы, которые погружают нас в бизнес клиента. Чем более подробно заказчик отвечает на вопросы, тем качественнее мы сможем запустить проект.

2 день. Изучение брифинга СММ-специалистом. Подготовка и проверка доступов к социальным сетям клиента.

3 день. Мы добавляем страницу клиента в независимый сервис LiveDune для дальнейшей аналитики и будущей подготовки отчетов о проделанной работе. Также в третий день подготовки мы создаем общий чат в любом удобном для клиента менеджере для дальнейшей коммуникации по проекту и согласованию материалов. В этот же день СММ специалист подготавливает вопросы, которые были не раскрыты в брифине, а проектный менеджер в свою очередь подготавливает техническое задание для СММ специалиста, в котором прописываются сроки и дедлайны каждой из задач.

4 день. Составление контент-плана на основе информации, которая была получена в брифинге. Затем мы подготавливаем техническое задание для дизайнера по оформлению социальных сетей.

5 день. Наполнение социальных сетей.
Заполнение профиля, актуализируем график работы, подгружаем навигационную карту, создаем меню и обсуждения. Написание и подготовка первого поста. Создание сторис. Осуществляем подбор хэштегов и геолокаций - актуальных для проекта.

6 день. Загрузка дизайна во все социальные сети. Создаем Гайд-путеводитель по уже существующим постам у клиента. СММ-специалист подготавливает техническое задание для фотографа и сценарии для создания видео для съемки. Стратегию по развитию социальной сети клиента на следующий месяц.

7 день. Выкладка первого поста. Выкладка сторис. Подготовка приветственного сообщения. Ручные подписки по целевой аудитории клиента. Аудит социальной сети руководителем отдела СММ. Проверка всех выполненных пунктов.

Далее ведется работа на ежедневной основе, выкладка материала: посты, сторис, клипы, рилс.

Сроки и дедлайны переносятся в случае непредоставления информации СММ специалисту и несогласования готовых материалов в течение трех часов.

Брифинг - это конференция, в нашем случае это созвон или личная встреча с клиентом, с целью сообщения важной информации по будущему проекту. Именно от брифинга зависит успех дальнейшего сотрудничества с клиентом.

Бриф - это документ, который позволяет расставить все точки над и, зафиксировать пожелания клиента.

На первой встрече выстраиваются доверительные отношения с клиентом. Со стороны исполнителя - мы подготавливаем список вопросов по проекту.

Мы проводим бриф именно личной встречей или созвоном для того, чтобы лучше понять и зафиксировать все пожелания клиента.

Почему важен прямой контакт? Зачастую заказчики не любят заполнять брифы и стараются под любым предлогом увильнуть от этой задачи. В результате у исполнителя нет видения касательно будущего проекта, он начинает реализовать его сквозь призму своих собственных взглядов и представлений. В итоге получается продукт, далекий от ожиданий заказчика.

Перед проведением брифа мы подготавливаем вопросы в зависимости от цели наших дальнейших работ. Это могут быть вопросы касательно ведения групп и страниц клиента, таргетированной и контекстной рекламы.

В случае, если клиент теряется в ответе или возникает трудность с ответом, руководитель проекта со стороны нашего агентства поясняет суть вопроса и приводит примеры для лучшего понимания клиента.

Мы владеем уникальной системой запуска на которой задаем все возможные вопросы, выясняем сильные стороны бизнеса и на основе полученной информации ведем контент.

На этапе брифинга выясняем вашу супер-силу и транслируем уникальные смыслы в постах.

Такой вопрос часто задают эксперты. Мы ставим измеримые цели для блога, определяемся с целевой аудиторией, выясняем сильные стороны и неосознанные компетенции эксперта и после этого составляем контент-план.

По каждой теме поста уточняем обратную связь, готовим контент и согласовываем с вами.

  • можем создать контент без вас у нас в офисе или в фотостудии (входит в стоимость любого сопровождения).
  • или подбираем фотографа* в вашем городе. Вы договариваетесь о встрече в удобное вам время. Мы составляем техническое задание на съемку.

*Фотограф в другом городе не всегда входит в стоимость сопровождения, уточняйте.

В каждый пакет ведения клиента входит профессиональная фотосъемка в подарок.

Наличие в штате маркетолога облегчит вашу жизнь как предпринимателя, но это не обязательно.

Наши сотрудники с радостью проконсультируют по вопросам маркетинга и ответят на все вопросы.

Часто задаваемые вопросы
Обратный звонок

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных

Меню

Обратный звонок

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных