Продвижение Телеграм: стоимость

За последние годы Телеграм стал одним из самых популярных мессенджеров и платформ для общения. В условиях современного рынка, где любая информация распространяется с огромной скоростью, такое средство коммуникации оказалось крайне востребованным. Но что делает Телеграм таким привлекательным для продвижения бизнеса/брендов, и какими особенностями и преимуществами он обладает? И действительно ли его надо продвигать?

Уникальные особенности Телеграм

  1. Бот-платформа

  2. Телеграм предлагает развитую платформу для создания ботов, которые могут выполнять широкий перечень задач: от общения с клиентами до автоматизации продаж и поддержки. Боты активно интегрируются в процессы маркетинга, и это позволяет автоматизировать взаимодействие с клиентами, обеспечивая при этом высокую скорость и точность ответа.

  3. Каналы и группы

  4. Функционал по созданию каналов и групп является ключевой особенностью Телеграм для бизнеса. Каналы позволяют компаниям и личным брендам передавать до своей аудитории огромные объемы информации, а группы дают возможность организовать живое общение вместе с активными обсуждениями. Это позволяет создавать лояльные сообщества вокруг бизнеса, поднимать вовлеченность аудитории, и тем самым стимулировать ее на действия.

  5. Конфиденциальность и безопасность

  6. Одним из главных преимуществ Телеграм является высокая степень защиты данных – это становится особенно важным фактором в эпоху роста числа киберугроз, утечек данных и т.д. Используя Телеграм, пользователи могут быть уверены в сохранности информации, а это само по себе способствует росту доверия к площадке, в том числе целевой аудитории.

2.png

Преимущества использования Телеграм для продвижения

  1. Огромная аудитория активных пользователей

  2. С каждым годом количество пользователей Телеграм продолжает увеличиваться. А это, в свою очередь, предоставляет прекрасную возможность для предпринимателей и брендов – так они могут быстрее достичь своей целевой аудитории. Мессенджер используют разные возрастные и социальные группы, что делает его универсальным вариантом продвижения.

  3. Быстрая передача информации

  4. Скорость, с которой информация передается в Телеграм, является еще одним большим его преимуществом. Сообщения доставляются мгновенно, и пользователи могут моментально реагировать на новые посты или же сообщения, и это делает коммуникацию максимально эффективной. Что особенно важно для срочных новостей и предложений, акций и скидок.

  5. Экономия на маркетинговых расходах

  6. В отличие от многих других рекламных каналов, продвижение Телеграм может оказаться относительно недорогим. Существует немало возможностей бесплатного и органического продвижения – через создание интересного контента, использование вирусных мемов или взаимодействие с группами по интересам. По итогу, благодаря этому, можно значительно сократить маркетинговый бюджет, сохраняя при этом высокую эффективность кампаний.

  7. Возможность таргетирования

  8. Телеграм позволяет компаниям и брендам находить свою целевую аудиторию, и активно взаимодействовать с ней при помощи инструментов аналитики и таргетинга. А создание и сопровождение специализированных групп и каналов позволяет сконцентрироваться уже на тех пользователях, которые могут быть максимально заинтересованы в предложениях.

  9. Интерактивность и обратная связь

  10. Платформа отлично подходит для получения обратной связи и взаимодействия с клиентом в режиме реального времени. Когда пользователи могут напрямую общаться с бизнесом, и быстро получать ответы на вопросы, это улучшает их покупательский опыт и лояльность.

3.png

Заключение

Телеграм станет хорошим союзником в продвижении вашего бизнеса, личного бренда или продукта благодаря уникальным особенностям и преимуществам площадки. Разнообразие инструментов, высокая степень конфиденциальности, экономия на маркетинге и скорость распространения информации делают этот мессенджер просто идеальной платформой для взаимодействия с аудиторией. Используйте его на полную мощность и увидите результат!

А чтобы сделать это как можно скорее и с гарантией, обращайтесь к профессионалам. Для нашего агентства продвижение Телеграм – одно из основных направлений деятельности, и мы не действуем по шаблону, а разрабатываем для заказчиков индивидуальные стратегии.

Оставляйте заявку на консультацию, и узнайте все подробности сотрудничества.

Персональный разбор
с маркетологом для предпринимателей,
готовых масштабироваться

Без воды — с чёткими рекомендациями и прогнозом окупаемости.

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Что получите за 30 минут?
  • Где именно вы теряете клиентов и прибыль прямо сейчас
  • Почему конкуренты растут быстрее — и что с этим делать
  • Как поднять конверсию на 30–50% без слива бюджета
  • Сколько и куда вложить, чтобы получить результат — с прогнозом окупаемости
Часто задаваемые вопросы
Как привлекать клиентов из социальных сетей сегодня?

Мы рекомендуем сочетание двух площадок, например: ВКонтакте и Телеграм. Пользователи активно реагируют на динамичный контент в виде клипов и Reels.

Хорошие результаты также показывает таргетированная реклама, сотрудничество с лидерами мнений и размещение в пабликах

Этапы запуска проекта

Этапы работы с Заказчиком

Подготовка: (неделя - 7 рабочих дней)


Первый день

  1. Брифинг Заказчика

  2. Консультация по запуску


Второй день.

  1. Изучение Брифа.

  2. Подбор SMM-специалиста

  3. Проверка доступов к соцсетям с которыми работаем.

  • Instagram - логин (никнейм, номер телефона, почта) и пароль.

  • ВК - ссылка на группу. После того, как наш специалист вступит в группу, назначить его администратором.

  • ОК - ссылка на группу. После того, как наш специалист вступит в группу, назначить его администратором.

  • Телеграмм - назначить права администратора на канале и в чате (комментирования)


Третий день.

  1. Добавляем социальную сеть , чтобы считывать статистику для анализа в LiveDune

  2. Создаем чат с Заказчиком. Мессенджер на выбор (Whatsaap, Телеграмм)

  3. Заказываем наклейки на соц сети с quer кодом.

  4. Анализ и изучение продукта клиента.

  5. Анализ и изучение конкурентов 

  6.  Согласование на проведение фото и видеосъемки.

  7. Подготовка Тех Задания для SMM- специалиста.

  8. Подготовка списка вопросов к Заказчику.


Четвертый день.

  1. Составление контент-плана

  2. Тех Задание для дизайнера , на оформление социальной сети.


Пятый день.

  1.  Наполнение соц сети :

    • Instagram :

    -шапка профиля

    -контактные данные

    -настройка активных кнопок

    -создание иконок актуального

    • ВК:

    -описание профиля

    -график работы

    -карта 

    -меню

    -обсуждения

    -фотоальбомы

    -редакция блоков в настройках

    -проверка и настройка ссылок

    -проверка и настройка контактов

    -установка виджетов

    -установка живых обложек 

    • ОК

    -описание профиля

    -график работы

    -фотоальбомы

    -редакция блоков в настройках

    -проверка и настройка ссылок

    -проверка и настройка контактов

    • Телеграмм

    -описание 

    -аватар

    -закреп

  2. Подготовка первого поста

  3. Создание Stories

  4. Наполнение иконок актуального (3-4 в день) Наполняется на постоянной основе.


Шестой день.

  1. Загрузка дизайна во все социальные сети

  2. Список предложений по продвижению соц сети. Мини стратегия.

  3. Тех задание для фотографа. Подбор Референса

  4. Список вопросов и сценарии для съемки видео.


Седьмой  день.

  1. Выкладка первого поста с оформлением

  2. Выкладка Stories . 

  3. Подготовка приветственного сообщения в ВК.

  4. Аудит руководителем социальной сети . Проверка, выполненного Тех Задания.


Далее работа на ежедневной основе, кроме выходных (суббота и воскресенье)

* На некоторые пункты дедлайн переносится в следующих случаях :

  1. Если Заказчик по запросу специалиста не предоставил информацию в течении 3х часов.

  2. Если Заказчик не согласовал предоставленную работу в течении 3х часов.

Что такое брифинг и почему он так необходим на этапе запуска проекта?

Брифинг - это конференция, в нашем случае это созвон или личная встреча с клиентом, с целью сообщения важной информации по будущему проекту. Именно от брифинга зависит успех дальнейшего сотрудничества с клиентом.

Бриф - это документ, который позволяет расставить все точки над и, зафиксировать пожелания клиента.

На первой встрече выстраиваются доверительные отношения с клиентом. Со стороны исполнителя - мы подготавливаем список вопросов по проекту.

Мы проводим бриф именно личной встречей или созвоном для того, чтобы лучше понять и зафиксировать все пожелания клиента.

Почему важен прямой контакт? Зачастую заказчики не любят заполнять брифы и стараются под любым предлогом увильнуть от этой задачи. В результате у исполнителя нет видения касательно будущего проекта, он начинает реализовать его сквозь призму своих собственных взглядов и представлений. В итоге получается продукт, далекий от ожиданий заказчика.

Перед проведением брифа мы подготавливаем вопросы в зависимости от цели наших дальнейших работ. Это могут быть вопросы касательно ведения групп и страниц клиента, таргетированной и контекстной рекламы.

В случае, если клиент теряется в ответе или возникает трудность с ответом, руководитель проекта со стороны нашего агентства поясняет суть вопроса и приводит примеры для лучшего понимания клиента.

Как вы ведете соцсети без участия клиента?

Мы владеем уникальной системой запуска на которой задаем все возможные вопросы, выясняем сильные стороны бизнеса и на основе полученной информации ведем контент.

На этапе брифинга выясняем вашу супер-силу и транслируем уникальные смыслы в постах.

Мой продукт уникальный, как вы будете вести соцсети?

Такой вопрос часто задают эксперты. Мы ставим измеримые цели для блога, определяемся с целевой аудиторией, выясняем сильные стороны и неосознанные компетенции эксперта и после этого составляем контент-план.

По каждой теме поста уточняем обратную связь, готовим контент и согласовываем с вами.

Что делать если нет готовых фото для рекламы?

В каждый пакет ведения наших клиентов входит бесплатная профессиональная фотосъемка. Мы подготовим качественные снимки, которые идеально подойдут для рекламы вашего бизнеса.

Обязательно ли должен быть маркетолог в компании при работе с вашим агентством?

Наличие в штате маркетолога облегчит вашу жизнь как предпринимателя, но это не обязательно.

Наши сотрудники с радостью проконсультируют по вопросам маркетинга и ответят на все вопросы.

Как на Яндекс.Дзен ранжируется контент?
Площадка анализирует историю ваших посещений и формирует подборку тем, которые вам были бы интересны. Любой контент, которым вы интересовались с большой вероятностью появится в вашей ленте. И то, как вы с ним взаимодействуете, поможет алгоритму подобрать подходящие материалы.
Сейчас много однотипных предложений курсов. Как вы помогаете отстроиться от конкурентов?

Плюс работы с нами - мы широкопрофильное агентство, закрывающее весь спектр услуг онлайн-маркетинга. Для привлечения учеников мы задействуем все проверенные способы продвижения онлайн-курсов в соцсетях:

  • контент-маркетинг

  • продвижение личного бренда и бренда школы

  • создание и продвижение видеоконтента

  • таргетированная реклама

  • контекстная реклама 

  • продвижение через лидеров мнений

  • подготовка вебинаров 

Помимо этого помогаем разрабатывать новые лид-магниты, трипваеры, создаем цепочки прогревных писем и мини-воронки в мессенджерах.



Другой вопрос?

Задайте его онлайн.

Меню