Блог

Подробно о всех платных способах продвижения в telegram

Платное продвижение в телеграм 

Telegram - один из самых полезных и универсальных мессенджеров на сегодняшний день. Изначально Telegram создавался для безопасного общения с использованием современных средств шифрования данных. Однако со временем функциональность приложения выросла настолько, что теперь с его помощью можно создавать полноценные образовательные каналы, сервисы поиска музыки, автоматические переводчики и оперативные медиасервисы. 


Есть много способов продвижения:
1. Интересный контент: для привлечения новых подписчиков важно создавать качественный материал, который заинтересует зрителей. 
2. Продвигать канал или группу: можно использовать социальные сети, рекламу на других каналах и группах, SEO-оптимизацию и другие методы 3. Взаимодействовать с аудиторией: отвечать на комментарии и вопросы, организовывать опросы и конкурсы для привлечения внимания и удержания подписчиков. 
4. Анализировать статистику: использовать аналитические инструменты, чтобы понять, как ведут себя читатели, какие посты наиболее популярны, а какие требуют доработки.  

5. Сотрудничайте с другими каналами и группами: это поможет вам расширить аудиторию и привлечь новых подписчиков. 

Подробнее про продвижение в телеграм читайте здесь: https://business-shark.ru/services/telegram/  

Если вы планируете монетизировать этот проект то стоит инвестировать в него. Платные методы более эффективны и дают относительно предсказуемые результаты, в отличие от бесплатных. 


Таргетированная реклама

Telegram Ads - это платформа для размещения рекламы в Telegram, которая позволяет показывать рекламные объявления пользователям без подписки на Telegram Premium. Реклама выглядит так же, как и обычные объявления на других социальных сетях. Она размещается только на каналах с числом пользователей больше 1000.

Для того чтобы разместить рекламу в Telegram Ads, необходимо пополнить рекламный счет на 2 млн евро. Однако российские рекламодатели могут сэкономить, запуская свою рекламу через партнеров Telegram, например, eLama. Раньше минимальный бюджет составлял 3 000 евро, а теперь он снижен до 1500 евро.

Также и другие партнеры Telegram снизили свой порог входа. Это существенное изменение, так как порог снизился в два раза. Однако следует учитывать, что за год курс евро вырос, поэтому минимальный бюджет для размещения рекламы остался прежним, а российские рекламодатели заплатили больше.


Telega.in - это сервис, посвященный локальной интеграции и сервисам мессенджера Telegram. Сервис поможет найти свою целевую аудиторию и начать эффективную интеграцию. 

Эта служба выступает в качестве регулирующего органа и гарантирует безопасность сделок. Для того чтобы стать полноправным членом биржи, необходимо пройти несложный процесс регистрации. 

Существует два способа внесения средств на биржу в качестве физических или юридических лиц/ИП. 

Для физических лиц  

Способ пополнения: через карту, Киви, web money, QR-код Комиссия: 15% 

Лимит: максимальная сумма - 100 000 рублей, минимальная сумма пополнения - 85 рублей.  

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  

Способ пополнения: текущий счет

Комиссия: 15% 

Лимит: минимальная сумма пополнения 20 000 рублей.


Для продвижения используйте инвайтинг: это метод приглашения новых пользователей через ссылки или добавления аудитории из групп Telegram в свою группу. Можно размещать такие ссылки на своих социальных сетях, блогах или форумах.

 

Это удобный и бюджетный способ продвижения, но нужно учитывать, что пользователи могут пожаловаться на спам, так как изначально не хотели добавляться в группу. Много жалоб ведет к блокировке канала. 

Очевидно, что стратегия дешевого привлечения внимания зрителей не очень выгодна для Telegram, поэтому мессенджер регулярно мешает инвайтингу. Нужно учитывать все нюансы при продвижении этим методом. 


Реклама Telegram-канала в Яндекс Директ

Считается одним из самых эффективных методов продвижения.  Реклама через директ может привлечь больше подписчиков с меньшими затратами. Обычно, через Яндекс директ оставляют ссылку на сайт, в данном случает ссылка будет на канал.

 

 Почему Telegram, а не сайты? С помощью ТГ вы можете подогреть свою аудиторию за счет долгосрочного контакта. Аудитория может зайти туда, почитать контент, увидеть отзывы и кейсы, задать вопросы. Особенно в случаях с длительным циклом сделки, например в сфере недвижимости, вы можете привлечь заинтересованную аудиторию в Telegram-канал и подогреть ее для дальнейших продаж. 

Вы можете размещать рекламу на канал или на конкретный пост. В Telegram есть своя ссылка на каждый пост, и если у вас есть пост, который является актуальной для вашей аудитории, вы можете прикрепить его в Директе. Но не забывайте про работу с входящим трафиком.

Подведем итог: 

  • Официальная реклама ADS Telegram имеет ограничение в виде финансового порога входа. 

  • Реклама в Telegram на любой бюджет возможна через сообщества и еще их называют посевы в пабликах, напишите нам и мы отправим паблики на выбор.

  • Эксперты часто привлекают заявки через инвайтинг, обратите внимание, что это не самый экологичный способ.

  • Старый добрый Яндекс. Директ с радостью прорекламирует ваш telegram-канал.



Обратный звонок

Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Меню