Блог

Продвижение в Одноклассниках

Продвижение в Одноклассниках  — один из способов повышения узнаваемости бренда или компании. ОК входит в пятерку самых популярных социальных сетей среди пользователей с ежемесячной аудиторией около 40 млн человек. Для грамотной раскрутки страницы организации или группы можно использовать платные или бесплатные инструменты.

Для какого бизнеса подходит продвижение в ОК

Средний возраст пользователей Одноклассников — 35-54 лет, половина из которых проживают в городах-миллионниках. Женщин почти в 2 раза больше, чем мужчин. Основные характеристики аудитории — разнообразные интересы, платежеспособность, готовность регулярно совершать покупки на площадке.

С учетом особенности социальной сети и аудитории, ОК больше подходит для продвижения компаний, которые относятся к B2C-сегменту. Более сложно создать грамотную рекламу для представителей B2B и высокотехнологичных организаций.
В ОК чаще всего рекламируют следующие товары и услуги:

  • товары для дома, дачи, садоводства;

  • продукция для приготовления пищи;

  • товары, услуги, связанные со спотом, охотой и рыбалкой, домашними питомцами;

  • все, что связано с красотой и здоровьем.

Поскольку аудитория Одноклассников возрастая, эффективным будет продвижение образовательных услуг, различных секций, игрушек и детской одежды. Интерес у пользователей вызывают услуги, связанные с досугом и отдыхом — рестораны, туристические агентства, концерты. 

Продвижение в Одноклассниках

Продвижение в ОК — с чего начать

Перед началом составления плана продвижения бизнеса в ОК, нужно изучить наличие и количество конкурентов, насколько они активны, методы взаимодействия с аудиторий. После анализа можно понять, насколько востребован товар или услуга в социальной сети, какой контент популярен среди пользователей.

Затем можно переходить к созданию группы. Для продвижения бренда или компании лучше создавать публичную бизнес-страницу, в которой можно продавать товары услуги, размещать контактную информацию, общаться с клиентами разными способами. Отдельно можно делать группу для продвижения конкретного мероприятия.

Что делать после создания группы:

  1. Выбрать название и направление. Тематика группы помогает пользователям найти сообщество с заданными параметрами в поиске. 

  2. Приватность. Открытое сообщество доступно для всех пользователей. В закрытую группу можно вступить только после одобрения заявки администратором. Для привлечения большого количества новых пользователей следует выбрать открытый тип, но комментарии сделать доступными только для тех, кто состоит в группе. 

  3. Настройка аватара и обложки для мобильной и десктопной версии. Для обложки можно добавлять до 10 фото. 

  4. Описание группы. Здесь нужно разместить самую интересную информацию о компании, чтобы заинтересовать потенциальных подписчиков. 

  5. Настройка ключевых слов. Это необходимо для того, чтобы пользователи могли найти группу через поиск. Ключевики должны максимально отображать суть бизнеса. 

  6. Создание каталога товаров, услуг. 

  7. Запуск рекламы. На общей панели слева есть кнопка «Рекламный кабинет», на странице бизнеса — «Продвинуть».В личном кабинете можно создавать рекламные компании, отслеживать статистику для оценки эффективности продвижения. Доступен инструмент ретаргетинг — реклама для пользователей, которые уже знакомы с бизнесом, но пока не решились сделать покупку. 

Бесплатно в ОК в карточку бизнеса можно включить адрес, номер телефона и сайт компании. 

Продвижение в Одноклассниках

Особенности контента в ОК

Для продвижения нужно регулярно публиковать в группе полезный и интересный контент для пользователей. При этом важно учитывать возраст аудитории социальной сети.

Для публикации в ОК не подходят молодежные посты с токсичным юмором, современными мемами. Контент должен быть доброжелательным, с ориентацией на семейные ценности, эмпатию. Популярные форматы — истории, подкрепленные личным опытом, полезные советы, обзоры, развлекательные тексты и видео. Не стоит забывать и продающем контенте, который способствует продвижению. 

Платные инструменты для продвижения в ОК

С минимальным количеством подписчиков продвигать бизнес в социальной сети сложно. Поэтому нужно создать рекламный бюджет для использования платных инструментов:

  1. Реклама в других группах. Стоимость размещения зависит от количества подписчиков, популярности сообщества. Нужно выбрать несколько подходящих страниц, проанализировать эффективность работы с каждой.

  2. Таргетированная реклама. Это инструмент для привлечения потенциально заинтересованных пользователей, которые могут в будущем заказать товар или услугу. В ОК это можно сделать через встроенный или профессиональный кабинет. 

У продвижения бизнеса в Одноклассниках есть свои нюансы. Если нет времени вникать во все тонкости, заказать услуги по грамотной и эффективной раскрутке можно в SMM-агентстве «Бизнес Шарк». Опытные специалисты составят план с учетом всех особенностей бизнеса и задач, поставленных клиентом. 



Обратный звонок

Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Меню