Персональный менеджер
Один специалист полностью курирует проект и координирует всю команду.
Погружается в специфику вашего бизнеса, фокусируется на коммерческих целях, чтобы выполняемые работы приносили рост продаж.
Всегда на связи: мессенджеры, звонки и видео. Общаемся напрямую — без заявок и тикетов.
Чётко согласованные сроки и быстрые ответы на вопросы и запросы. Все задачи фиксируются и отслеживаются во внутренней системе.
За весь процесс и итог отвечает один менеджер.
Таргетинг во ВКонтакте даёт возможность настроить вашу компанию на максимально потенциального клиента, начиная от возраста, пола или места проживания. Аудитория данной соц сети является самой читаемой, поэтому правильно составленное объявление позволит быстро перевести из читателя в подписчика или клиента.
Аудитория во ВКонтакте состоит в основном из молодых пользователей в возрасте от 25 лет до 35 лет, также преобладают женщины, согласно статистике женщин 53%, а мужчин 47%.
В связи с этим, если ваш товар относится к потребностям семьи, то вы обязательно найдёте здесь своего клиента. А мы поможем сделать это эффективно.
В последнее время словосочетание «таргетированная реклама» или же просто таргет все больше на слуху.
Однако далеко не все люди, даже которые связаны с маркетингом напрямую, до конца понимают, что это такое.
В этом вопросе мы и попытаемся разобраться.
Таргетированная реклама — это настройка различного вида объявлений, подходящих под определенную категорию. Чтобы это стало понятнее, нужно разобрать таргет на конкретном примере.
Допустим, мы рекламируем магазин игрушек, который находится в Москве. Следовательно, нашей целевой аудиторией (основной категорией покупателей) станут жительницы этого города в возрасте от 25 до 45 лет, у которых есть дети. Именно на них и должна быть направлена реклама. Круг потенциальных заказчиков может быть сужен ещё сильнее: допустим, если игрушки премиум-класса, их разумнее рекламировать только тем, у кого есть деньги на такие покупки. Это также можно отсортировать по косвенным показателям.
Настраивать таргетированную рекламу можно на разных площадках, однако на сегодняшний день социальная сеть «Вконтакте» — наиболее оптимальная из них.
Главное преимущество таргетированной рекламы заключается в том, что она адресно направлена. Грамотный специалист максимально сужает ЦА, чтобы реклама не демонстрировалась тем, кому она точно не актуальна. А поскольку каждый просмотр платный, то это экономит деньги клиента.
НедостаткиОсновным недостатком таргетированной рекламы является то, что это платный способ продвижения, поэтому нужно изначально закладывать рекламный бюджет. Он не обязательно должен быть огромным, однако и маленькие вложения не принесут должного результата.
У настройки таргета через «Вконтакте» также есть ряд недостатков. В частности, рекламный кабинет не обладает достаточным функционалом, как кабинеты в аналогичных площадках. Однако именно в «Вконтакте» нет проблем с оплатой.
Доверьте настройку таргетированной
таргетированной рекламы ВКонтакте
Узнать подробности или получить предложение уже сегодня.