ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ВО ВКОНТАКТЕ
Тренды
Используем самые актуальные методы продвижения, чтобы быть популярным сообществом в социальных сетях.
Анализируем
Всегда анализируем полученный результат и работаем над его улучшением.
Аналитику собираем на основе данных от ВК, а также пользуемся профессиональными сторонними сервисами.
Формируем лояльность к бренду
Вовлекаем подписчиков в диалог с помощью конкурсов, розыгрышей и интересного контента. Создаём обсуждения.
Наполнение
Формируется контент-план на месяц с оптимальным количеством коммерческих, полезных, репутационных и развлекательных постов. Анализируется наиболее удачное время для постинга.
Дизайн группы
Оформляем дизайн группы или сообщества в едином стиле по стандартам социальной сети. Над оформлением работает дизайнер, а контент собирает фотограф.
Стратегия
На основе поставленных целей и целевой аудитории создаётся стратегия продвижения вашего бизнеса в социальных сетях. Стратегия разрабатывается на 3, 6, 12 месяцев работы.
Стоимость ведения от «Бизнес Шарк» — от 35 тыс. рублей.
Фото менеджера

Персональный менеджер

Один специалист полностью курирует проект и координирует всю команду.

Погружается в специфику вашего бизнеса, фокусируется на коммерческих целях, чтобы выполняемые работы приносили рост продаж.

Всегда на связи: мессенджеры, звонки и видео. Общаемся напрямую — без заявок и тикетов.

Чётко согласованные сроки и быстрые ответы на вопросы и запросы. Все задачи фиксируются и отслеживаются во внутренней системе.

За весь процесс и итог отвечает один менеджер.

Один опытный специалист ведёт проект от старта до результата, без передачи между отделами.

Таргетинг во ВКонтакте даёт возможность настроить вашу компанию на максимально потенциального клиента, начиная от возраста, пола или места проживания. Аудитория данной соц сети является самой читаемой, поэтому правильно составленное объявление позволит быстро перевести из читателя в подписчика или клиента.

Для каких именно решений задач можно обратиться к ВК

Аудитория во ВКонтакте состоит в основном из молодых пользователей в возрасте от 25 лет до 35 лет, также преобладают женщины, согласно статистике женщин 53%, а мужчин 47%.

В связи с этим, если ваш товар относится к потребностям семьи, то вы обязательно найдёте здесь своего клиента. А мы поможем сделать это эффективно.

этапы работы

  • Заявка
    Если вы приняли решение продвигать компанию во ВКонтакте с нашей помощью, позвоните или напишите нам. Специалисты примут заявку, перезвонят вам чтобы договориться о встрече, и затем перейти к следующему этапу
  • Аналитика
    Получив нужную информацию, мы составляем медиа-план и презентуем возможности получения трафика. Обязательно анализируем площадки приёма трафика на требования рынка, даём рекомендации для коррекции или делаем сами.
  • Начало работы
    После подписания договора и оплаты мы приступаем к полноценной работе. Мы не только создадим группу, разработаем дизайн но и разработаем стратегию продвижения, которая поможет увеличить продажи и укрепить позицию бренда на вашем рынке.
  • Отчёты
    Никто не освобождал от бумажной работы. В конце месяца мы предоставляем подробный отчёт с инструкцией по использованию или в течение месяца по вашему запросу мы будем предоставлять краткий отчёт. Отвечать на ваши вопросы и проводить сервисные встречи.

Что же такое таргетированная реклама в ВК

В последнее время словосочетание «таргетированная реклама» или же просто таргет все больше на слуху.
Однако далеко не все люди, даже которые связаны с маркетингом напрямую, до конца понимают, что это такое. В этом вопросе мы и попытаемся разобраться.

Таргетированная реклама — это настройка различного вида объявлений, подходящих под определенную категорию. Чтобы это стало понятнее, нужно разобрать таргет на конкретном примере.

Допустим, мы рекламируем магазин игрушек, который находится в Москве. Следовательно, нашей целевой аудиторией (основной категорией покупателей) станут жительницы этого города в возрасте от 25 до 45 лет, у которых есть дети. Именно на них и должна быть направлена реклама. Круг потенциальных заказчиков может быть сужен ещё сильнее: допустим, если игрушки премиум-класса, их разумнее рекламировать только тем, у кого есть деньги на такие покупки. Это также можно отсортировать по косвенным показателям.

Настраивать таргетированную рекламу можно на разных площадках, однако на сегодняшний день социальная сеть «Вконтакте» — наиболее оптимальная из них.

Преимущества и недостатки таргетированной рекламы

Преимущества

Главное преимущество таргетированной рекламы заключается в том, что она адресно направлена. Грамотный специалист максимально сужает ЦА, чтобы реклама не демонстрировалась тем, кому она точно не актуальна. А поскольку каждый просмотр платный, то это экономит деньги клиента.

Недостатки

Основным недостатком таргетированной рекламы является то, что это платный способ продвижения, поэтому нужно изначально закладывать рекламный бюджет. Он не обязательно должен быть огромным, однако и маленькие вложения не принесут должного результата.

У настройки таргета через «Вконтакте» также есть ряд недостатков. В частности, рекламный кабинет не обладает достаточным функционалом, как кабинеты в аналогичных площадках. Однако именно в «Вконтакте» нет проблем с оплатой.

Доверьте настройку таргетированной
таргетированной рекламы ВКонтакте

Узнать подробности или получить предложение уже сегодня.

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Меню