Блог

Продвижение в Телеграм

Telegram — не только популярный мессенджер, но и эффективный инструмент для продвижения в телеграм бизнеса, различных коммерческих проектов. Для создания и ведения канала в Телеграм не требуются большие финансовые затраты, можно использовать и бесплатные инструменты, которые предлагает платформа.

Преимущества продвижения в Телеграм

В Телеграм можно создавать боты для выполнения различных задач — автоматизация процессов заказа и продаж, общение с клиентами. Боты владеют различными маркетинговыми инструментами, помогают покупателям экономить время, получать быстро всю необходимую информацию.

В Телеграме быстро и легко можно создать группу или канал для продвижения, повышения узнаваемости компании или бренда. Каналы чаще используют для публикации полезной для клиентов информации. В группах участники общаются, обсуждают, делятся советами и отзывами. Грамотное продвижение группы в Телеграме — это возможность повысить активность аудитории и увеличить количество активных действий от подписчиков. 

Для чего нужно продвижение в Телеграм:

  • монетизировать канал или группу;

  • возможность участвовать в партнерских программах, получать прибыль за продвижение чужих предложений;

  • составление базы из потенциальных и постоянных клиентов;

  • развитие проекта, повышение лояльности пользователей и узнаваемости бренда. 

К весомым преимуществам платформы можно отнести надежную степень защиты личной информации пользователей. В ТГ уже более 900 млн пользователей, за 3 года показатель увеличился на 60%, и темпы прироста не снижаются, несмотря на различные ограничения. Среди такого количества пользователей найти клиентов, заинтересованных в заказе товара или услуг, несложно каждому владельцу бизнеса или собственного бренда. 

ТГ — это возможность быстро доставлять пользователям любую информацию. Для продвижения и развития бизнеса качественная коммуникация просто необходима. Телеграм в этой области вне конкуренции — подписчики всегда будут в курсе скидок, акций и других выгодных предложений. 


Основные этапы продвижения в ТГ

Для продвижения в Телеграм на начальном этапе не потребуются значительные финансовые вложения. Если уже есть аудитория в других социальных сетях, это поможет ускорить процесс.

Как продвигать Телеграм-канал:

  1. Выбрать нишу, собрать популярные запросы в заданном сегменте. Это потребуется для создания привлекательного описания канала.

  2. В закрепленном сообщении разместить самую важную информацию о компании, бренде. Здесь же можно сделать удобную навигацию по каналу с ссылками на самые интересные посты.

  3. Подарки и бонусы за подписку. Беспроигрышный вариант для увеличения аудитории.

  4. Чат для общения, привязанный к каналу. Удобный инструмент для побуждения подписчиков к активному обсуждению, репостов. Чат должен быть открытым с возможностью оставлять реакции. 

  5. Взаимный пиар — эффективный, но не всегда бесплатный инструмент для продвижения. По статистике популярности найти раскрученные каналы со схожим направлением. Связаться с владельцем или администратором, обговорить условия сотрудничества. 

  6. Оставлять полезные, интересные комментарии от имени канала в группах популярных блогеров. Такое простое действие позволяет привлекать немало новых подписчиков ежемесячно. Но нужно действовать аккуратно, иначе можно угодить в «черный список».

Если бюджет на продвижение не очень ограничен, можно использовать рекламную платформу ТГ, приобрести рекламу в любом канале или рассылку в боте.

Продвижение в Телеграм — особенности контента

Разработка плана продвижения начинается с создания стратегии канала, подбора ниши и тем для публикаций. Но главное, публиковать такие посты, которые хочется не просто читать, а делиться информацией с другими, приобретать предложенный товар или услугу. 

Какой контент подходит для Телеграм:

  1. Лонгрид — понятный формат, который нравится многим пользователям. Можно выкладывать несколько постов с продолжением, сохраняя интригу. Или выложить часть текста с предложением читать целиком в блоге или на сайте. 

  2. Видеоконтент. Пользователям ТГ нравится смотреть видео с пошаговыми инструкциями, лайфхаками, процессом производства, интересными историями. Для лучшего восприятия видеоматериал лучше дополнять текстом. 

  3. Мини-подкасты. Для подогрева интереса подписчиков можно выкладывать небольшие подкасты на определенную тематику в аудиоформате.

  4. В ТГ удобно размещать даже огромное потрфлолио. Компании могут выложить весь ассортимент продукции, показать отзывы клиентов о своей работе. 

  5. Фото и видео — самый популярный формат контента. Подходит для ответа на точечные вопросы подписчиков, демонстрации товара или результатов работы.

Викторины, конкурсы с призами — этот формат всегда выигрышный, позволяет привлечь большое количество пользователей. 

Для грамотного и эффективного продвижения Телеграм-канала с нуля лучше обратится к профессионалам. Опытные сотрудники SMM-агентства «Бизнес Шарк» составят комплексную стратегию для продвижения бизнеса в различных социальных сетях с учетом всех нюансов и особенностей коммерческого проекта.

Обратный звонок

Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Меню