После блокировки для россиян недоступны многие функции Инстаграм, а самой социальной сетью можно пользоваться только через VPN. Но это не значит, что продвижение Instagram аккаунтов невозможно. На платформе доступны платные и бесплатные способы раскрутки.
Для продвижения аккаунта в Инстаграм необходимо заполнить профиль, чтобы даже первые посетители смогли ознакомиться с товарами, услугами, преимуществами компании или продукта.
Что должно быть на странице для продвижения бизнеса:
Аватарка. Это может быть личное фото для блогеров или четкий логотип компании.
Название профиля. Необходимо учитывать нишу бизнеса.
В шапке профиля следует указать название бренда, компании, сферу деятельности, уникальное торговое предложение.
Ссылки на основной сайт, интернет-магазин или другие социальные сети.
В закрепленных сторис разместить актуальные цены, полезную информацию для пользователей.
Для офлайн-бизнеса — ссылки на геолокацию, режим работы.
Для эффективного продвижения большим плюсом станет упоминание аккаунта в Путеводители в разных категориях.
После оформления профиля нужно выбрать бизнес-аккаунт — станут доступными различные статистические данные.
Следующие важные шаги:
Просмотреть список подписчиков, удалить неактивных пользователей, ботов. Это необходимо для того, чтобы избежать снижения охватов из-за низкой вовлеченности аудитории.
Провести анализ реальных подписчиков, изучить интересы. На основании полученных данных составить стратегию продвижения, выбрать наиболее популярные виды контента, составить план публикаций.
При составлении стратегии продвижения следует учесть, что многие способы раскрутки потеряли актуальность в Инстаграм. Не работают розыгрыши за подписку, чаты с взаимной подпиской, массовая подписка на раскрученные аккаунты с целью получить ответную подписку. Подобные методы алгоритмы соцсети приравнивают к накрутке ботов, что приводит к блокировке аккаунта.
Аккаунты в Инстаграм нередко блокируют по разным причинам. Поэтому лучше создать несколько дублей, в профилях размещать схожий контент и ссылку на основную страницу.
Для эффективного продвижения без вложений потребуется немало усилий и грамотный контент-маркетинг.
Какие инструменты платформы можно использовать бесплатно:
Reels — короткие видео продолжительностью не более минуты. Один из наиболее популярных видов контента среди подписчиков. Позволяет привлечь новых подписчиков, поскольку ролик показывают внешней аудитории. Видео транслируется в ленте сутки. Для продвижения в Инстаграм нужно создавать интересные, уникальные видео, публиковать новый контент регулярно, но не более 3-4 в неделю. Часто пользователи смотрят видео без звука, поэтому нужно добавлять в риилс титры. В Reels можно рассказывать об актуальных трендах, адаптированных под формат профиля, снимать ответы на возражения и вопросы подписчиков, использовать в качестве основы вирусную рекламу из других соцсетей.
Реклама у блогеров. Метод относительно бесплатный, поскольку многие раскрученные инфлюенсеры размещают рекламу у себя на странице только за деньги. Больше шансов получить бесплатную рекламу у авторов с количеством подписчиков 10-200 тыс. человек. Еще один метод продвижения — крос-промо или коллаборация с блогером или другим бизнес-аккаунтом. Можно провести совместный прямой эфир или выложить общий ролик в Reels.
Репосты и комментарии. Метод продвижения популярный не только среди новичков, но и среди раскрученных брендов. Для получения активных откликов пользователей нужно создавать контент, которым захотят поделиться или сохранить. Эффективны дискуссии — для этого нужно создать пост с открытым вопросом и призывом поделиться своим мнением. Можно предлагать скидку за развернутый отзыв или комментарий. Большое количество комментариев и репостов увеличивает число показов рекламы со станицы в ленте, увеличивается охват и вовлеченность аудитории.
Незначительный, но постоянный прирост количества подписчиков, можно получить при помощи хештегов и геотегов. Хештеги должны соответствовать выбранной нише, совпадать с названием публикации, быть актуальными. Пользователям, которые отмечают локацию компании или заведения в постах на своих страницах, можно предлагать дополнительные скидки, приятные бонусы.
Один из эффективных SMM-методов — таргетированная реклама. В Инстаграм способ работает, но с некоторыми нюансами. Должно быть разрешение на использование рекламных инструментов площадки, что доступно не во всех регионах. Таргетинг должен быть рассчитан на пользователей из России. Или же аккаунт в Инстаграм должен быть привязан к странице в Фейсбуке.
Существуют специальные платные сервисы для раскрутки профиля. Это платформы, которые распределяют контент-план, помогают набирать лайки и подписчиков, проводят анализ целевой аудитории по разным параметрам.
Быстрый и эффективный способ продвижения бизнес-аккаунта в Инстаграм — помощь специалистов SMM-агентства. В компании «Бизнес Шарк» работают опытные профессионалы, которые готовы решать любые маркетинговые задачи.
задайте его онлайн