Блог

Продвижение в соцсетях — цена

Продвижение в социальных сетях цена которого зависит от целей и количества площадок, это один из самых эффективных способов увеличения прибыли за счет привлечения новых клиентов. В ВК, Инстаграм, Телеграм каждый день пользователи проводят минимум час. Аудитория разнообразная, поэтому найти потенциальных покупателей могут представители разных сфер бизнеса. 

Зачем нужно продвигать бизнес в социальных сетях

SMM (Social Media Marketing) — продвижение в соцсетях и мессенджерах, которые являются главными каналами интернет-маркетинга. 

Для чего необходим СММ:

  • привлечение внимание к компании, бренду;

  • повышение узнаваемости и лояльного отношения клиентов — правильный интернет-маркетинг настроен на то, чтобы лояльная аудитория приводила новых клиентов;

  • вовлечение большого количества аудитории в жизнь бренда, активное взаимодействие и эффективная коммуникация с пользователями;

  • построение имиджа компании для привлечения новых покупателей, которые в будущем могут стать постоянными клиентами.

Результат эффективного СММ — рост продаж и увеличение прибыли за счет привлечения новых клиентов, но для этого доверить продвижение в соцсетях следует доверить профессионалам.

Для какого бизнеса подходит продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях цена
  В соцсетях сидят люди разных возрастных категорий, которые проживают во всех регионах, отличаются уровнем дохода, социальным положением, вкусами и интересами. В соцсетях можно раскрутить любой бизнес, но наиболее эффективен SMM для представителей B2C, тем, кто предлагает товары и услуги для физических лиц. В мессенджерах и соцсетях можно найти страницы компаний с разными направлениями деятельности — от пошива, продажи белья и одежды до страниц известных брендов, которые занимаются продажей украшений, оригинальных аксессуаров. 

Чаще всего SMM используют:

  • представители малого бизнеса;

  • различные онлайн-магазины;

  • фрилансеры, которые предлагают различные услуги, это фотографы, организаторы мероприятий, кондитеры, различные стартаперы — соцсети отлично подходят для раскрутки личного бренда;

  • некоммерческие организации. 

СММ-продвижение идеально подходит компаниям, которые еще пока не особо известны, но хотят занять нишу, закрепиться на рынке. 

Основные инструменты для продвижения в социальных сетях

Основной метод SMM-продвижения — контент. Именно от него зависит, будут ли пользователи подписываться на канал или группу, делиться постами или видео с друзьями. Каждая компания самостоятельно выбирает тип и содержания контента — полезная информация о товарах, услугах, развлекательные фото и видео, пошаговые инструкции. Для удержания внимания аудитории новые посты должны выходить регулярно, поэтому важно составить контент-план, в котором подробно прописать, что, как, когда публиковать. 

Другие инструменты для продвижения в соцсетях:

  1. Таргетированная реклама — эффективный инструмент интернет-маркетинга, но доступен не на всех площадках. Таргетинг заключается в создании рекламных объявлений, которые будут показаны целевой аудитории. Предварительно нужно провести анализ ЦА для определения потенциальных покупателей. Затем разрабатывают рекламную кампанию, создают объявления, выстраивают таргет с учетом проведенного анализа.

  2. Общение с подписками — постоянная коммуникация с аудиторией необходима для продвижения и создания лояльного отношения к бренду. Заключается не только в комментариях и ответах на отзывы, но и публикациях эмоциональных, эмпатических постов, проведении различных конкурсов.

  3. Взаимодействие с известными блогерами, которые признаны лидерами мнений в своей области. Для инфлюенс-маркетинга можно использовать совместные посты, акции, снимать общее видео или ароводить совместные стримы. 

  4. Реклама в сторонних сообществах. Менее эффективна, чем таргет, но помогает привлекать новых клиентов. 

Все социальные сети предлагают платные и бесплатные инструменты для продвижения. Если времени достаточно, можно вникнуть во все тонкости самостоятельно. Для достижения быстрого результата можно обратиться в маркетинговое агентство. 

Какие социальные сети можно использовать для продвижения

Для продвижения бренда или компании подходят соцсети с большим количеством активных пользователей разного пола, возраста и социального положения.

В России после многочисленных санкций тройка самых популярных соцсетей выглядит следующим образом:

  1. ВК — уверенно занимает лидирующую позицию среди социальных сетей в России. Это удобная площадка для общения, быстрого обмена сообщениями, видео или музыкой. Количество активных пользователей только в РФ превышает 70 млн человек, поэтому площадка идеально подходит для продвижения различных товаров и услуг.

  2. Телеграм — мессендежер стремительно набирает популярность, аудитория увеличивается ежедневно. Это одна из наиболее удобных площадок для бизнеса — можно создавать ботов для автоматизации процессов, быстро доносить до клиентов информацию о скидках и выгодных предложениях. Еще один плюс — высокий уровень шифрования и безопасности данных. 

  3. Рутуб — российский онлайн-сервис для размещения, просмотра видео. Предоставляет много полезных инструментов для создания и обработки видеоконтента, монетизации. Можно создавать различные блоги, вести стримы. Площадка больше подходит для продвижения товаров, услуг, интересных подросткам и молодежи.

Продвижение в Инстаграм(организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) становится все менее популярным из-за различных сложностей, ограничений. Но соцсеть живет, остается привлекательной для продвижения бизнеса.

SMM-агентство «Бизнес Шарк» успешно занимается продвижение бизнеса в различных социальных сетях уже 6 лет. Над каждым проектом работает до 7 опытных профессионалов, которые разрабатывают эффективную стратегию и воплощают ее в жизнь, учитывают все нюансы и цели заказчика. 



Обратный звонок

Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Меню