По итогам прошлого года социальная сеть ВКонтакте заняла лидирующую позицию по объему и вовлеченности аудитории. Основные конкуренты VK ушли из Рунета, поэтому владельцы бизнеса и обычные пользователи смогли увидеть все преимущества платформы. Благодаря этому, увеличилось количество желающих заняться SMM продвижением в ВКонтакте, начали изучать специфику маркетинга соцсети.
Социальная сеть ВКонтакте объединяет много активных, вовлеченных пользователей, которые восприимчивы к грамотной рекламе.
До 2022 года ВК считалось второстепенной социальной сетью, но с 2023 года стала основной на просторах российского интернета. Ежедневная аудитория увеличилась почти до 54 млн пользователей. Это значит, что практически каждый второй россиянин пользуется этой соцсетью.
Разработчики не сидят на месте, постоянно обновляют платформу, используют новые форматы развлечений и контента. Нравится платформа и маркетологам, поскольку здесь можно найти немало инструментов для комплексного и точечного продвижения. Это различные сообщества, таргетированная реклама, хештеги, виджеты, платные подписки, бизнес-приложения.
При грамотном SMM продвижении группа в ВК может полноценно заменить интернет-магазин или корпоративный сайт.
Основное преимущество — ВК уверенно занимает первое место среди самых популярных соцсетей в России.
Другие плюсы:
Следует упомянуть и о недостатках SMM продвижения в ВКонтакте. Строгая модерация, есть ограничения на товары и услуги, которые можно рекламировать. Сложно раскрутить личную страницу, поскольку выбор бизнес-инструментов ограничен. Сложно заниматься аналитикой, поскольку мало инструментов. ВК часто обновляют, не все новшества удобны, к некоторым не получается приспособиться быстро.
Через личные страницы или сообщества в ВКонтакте можно продвигать практически любые товары, услуги, развлекательные и образовательные мероприятия, бренды. Продвигать нельзя только то, что запрещено законодательством и внутренними правилами соцсети. Это политическая реклама, спиртные напитки, азартные игры и финансовые пирамиды.
Для SMM продвижения в ВКонтакте плохо подходят следующие ниши:
Согласно статистике, в ВК быстрее всего развивается сегмент моды, красоты, досуга, детских товаров. Эффективным будет продвижение онлайн-школ, инфобизнеса, благодаря быстрым рассылкам.
От правильной стратегии SMM продвижения во многом зависит узнаваемость и успех компании. Заняться раскруткой можно самостоятельно, но это долгий путь с множеством ошибок. Поэтому лучше в этом вопросе довериться профессионалу.
Компания «Бизнес Шарк» — это профессиональное SMM агентство, которое предоставляет услуги по комплексному продвижению бизнеса в ВК и других социальных сетях. Опытные специалисты с легкостью решают любые маркетинговые задачи. Над каждым проектом работает до 7 человек, при этом стоимость их услуг не превышает цену одного штатного сотрудника. Слаженная командная работа позволяет запустить даже сложный проект в работу за 5 дней. Используем только белые и безопасные методы продвижения, не нарушаем закон о рекламе.
задайте его онлайн