SMM продвижение ВКонтакте | SMM агентство Бизнес Шарк

SMM продвижение ВКонтакте

По итогам прошлого года социальная сеть ВКонтакте заняла лидирующую позицию по объему и вовлеченности аудитории. Основные конкуренты VK ушли из Рунета, поэтому владельцы бизнеса и обычные пользователи смогли увидеть все преимущества платформы. Благодаря этому, увеличилось количество желающих заняться SMM продвижением в ВКонтакте, начали изучать специфику маркетинга соцсети.

Насколько актуально заниматься SMM продвижением в ВК в 2024 году

Социальная сеть ВКонтакте объединяет много активных, вовлеченных пользователей, которые восприимчивы к грамотной рекламе.

До 2022 года ВК считалось второстепенной социальной сетью, но с 2023 года стала основной на просторах российского интернета. Ежедневная аудитория увеличилась почти до 54 млн пользователей. Это значит, что практически каждый второй россиянин пользуется этой соцсетью.

Разработчики не сидят на месте, постоянно обновляют платформу, используют новые форматы развлечений и контента. Нравится платформа и маркетологам, поскольку здесь можно найти немало инструментов для комплексного и точечного продвижения. Это различные сообщества, таргетированная реклама в ВК хештеги, виджеты, платные подписки, бизнес-приложения.

При грамотном SMM продвижении группа в ВК может полноценно заменить интернет-магазин или корпоративный сайт.

2.png

Плюсы и минусы использования ВК для продвижения

Основное преимущество — ВК уверенно занимает первое место среди самых популярных соцсетей в России.

Другие плюсы:

  1. Наибольшее количество пользователей в возрастной группе 25-34 года, самые активные — 12-24 года. Являются основными потребителями большинства товаров, услуг, которые можно продвигать в ВК.
  2. Запустить продвижение несложно, платформа предоставляет платные и бесплатные возможности.
  3. Разнообразие типов контента для вовлечения большего количества пользователей. Есть интерактивные форматы, которые позволяют проводить конкурсы, розыгрыши, опросы. Обратная связь — важный инструмент в эффективном продвижении.
  4. Хороший функционал для бизнеса. Есть интернет-магазин, геолокация, полезные виджеты.
  5. Удобная собственная платежная система.
  6. В таргетированной рекламе тонкие настройки.
  7. Можно выбрать разную стратегию продвижения, с учетом бюджета.

Следует упомянуть и о недостатках SMM продвижения в ВКонтакте. Строгая модерация, есть ограничения на товары и услуги, которые можно рекламировать. Сложно раскрутить личную страницу, поскольку выбор бизнес-инструментов ограничен. Сложно заниматься аналитикой, поскольку мало инструментов. ВК часто обновляют, не все новшества удобны, к некоторым не получается приспособиться быстро.

3.png

Кому подходит SMM продвижение в ВКонтакте

Через личные страницы или сообщества в ВКонтакте можно продвигать практически любые товары, услуги, развлекательные и образовательные мероприятия, бренды. Продвигать нельзя только то, что запрещено законодательством и внутренними правилами соцсети. Это политическая реклама, спиртные напитки, азартные игры и финансовые пирамиды.

Для SMM продвижения в ВКонтакте плохо подходят следующие ниши:

  1. компании, которые работают на B2B рынке;
  2. узкоспециализированные или ритуальные услуги;
  3. товары, услуги, которые относятся к премиум-сегменту — ВК демократичная площадка, рассчитана на массового потребителя.

Согласно статистике, в ВК быстрее всего развивается сегмент моды, красоты, досуга, детских товаров. Эффективным будет продвижение онлайн-школ, инфобизнеса, благодаря быстрым рассылкам.

От правильной стратегии SMM продвижения во многом зависит узнаваемость и успех компании. Заняться раскруткой можно самостоятельно, но это долгий путь с множеством ошибок. Поэтому лучше в этом вопросе довериться профессионалу.

Компания «Бизнес Шарк» — это профессиональное SMM агентство, которое предоставляет услуги по комплексному продвижению бизнеса в ВК и других социальных сетях. Опытные специалисты с легкостью решают любые маркетинговые задачи. Над каждым проектом работает до 7 человек, при этом стоимость их услуг не превышает цену одного штатного сотрудника. Слаженная командная работа позволяет запустить даже сложный проект в работу за 5 дней. Используем только белые и безопасные методы продвижения, не нарушаем закон о рекламе.

Персональный разбор
с маркетологом для предпринимателей,
готовых масштабироваться

Без воды — с чёткими рекомендациями и прогнозом окупаемости.

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Что получите за 30 минут?
  • Где именно вы теряете клиентов и прибыль прямо сейчас
  • Почему конкуренты растут быстрее — и что с этим делать
  • Как поднять конверсию на 30–50% без слива бюджета
  • Сколько и куда вложить, чтобы получить результат — с прогнозом окупаемости
Часто задаваемые вопросы
Как привлекать клиентов из социальных сетей сегодня?

Мы рекомендуем сочетание двух площадок, например: ВКонтакте и Телеграм. Пользователи активно реагируют на динамичный контент в виде клипов и Reels.

Хорошие результаты также показывает таргетированная реклама, сотрудничество с лидерами мнений и размещение в пабликах

Этапы запуска проекта

Этапы работы с Заказчиком

Подготовка: (неделя - 7 рабочих дней)


Первый день

  1. Брифинг Заказчика

  2. Консультация по запуску


Второй день.

  1. Изучение Брифа.

  2. Подбор SMM-специалиста

  3. Проверка доступов к соцсетям с которыми работаем.

  • Instagram - логин (никнейм, номер телефона, почта) и пароль.

  • ВК - ссылка на группу. После того, как наш специалист вступит в группу, назначить его администратором.

  • ОК - ссылка на группу. После того, как наш специалист вступит в группу, назначить его администратором.

  • Телеграмм - назначить права администратора на канале и в чате (комментирования)


Третий день.

  1. Добавляем социальную сеть , чтобы считывать статистику для анализа в LiveDune

  2. Создаем чат с Заказчиком. Мессенджер на выбор (Whatsaap, Телеграмм)

  3. Заказываем наклейки на соц сети с quer кодом.

  4. Анализ и изучение продукта клиента.

  5. Анализ и изучение конкурентов 

  6.  Согласование на проведение фото и видеосъемки.

  7. Подготовка Тех Задания для SMM- специалиста.

  8. Подготовка списка вопросов к Заказчику.


Четвертый день.

  1. Составление контент-плана

  2. Тех Задание для дизайнера , на оформление социальной сети.


Пятый день.

  1.  Наполнение соц сети :

    • Instagram :

    -шапка профиля

    -контактные данные

    -настройка активных кнопок

    -создание иконок актуального

    • ВК:

    -описание профиля

    -график работы

    -карта 

    -меню

    -обсуждения

    -фотоальбомы

    -редакция блоков в настройках

    -проверка и настройка ссылок

    -проверка и настройка контактов

    -установка виджетов

    -установка живых обложек 

    • ОК

    -описание профиля

    -график работы

    -фотоальбомы

    -редакция блоков в настройках

    -проверка и настройка ссылок

    -проверка и настройка контактов

    • Телеграмм

    -описание 

    -аватар

    -закреп

  2. Подготовка первого поста

  3. Создание Stories

  4. Наполнение иконок актуального (3-4 в день) Наполняется на постоянной основе.


Шестой день.

  1. Загрузка дизайна во все социальные сети

  2. Список предложений по продвижению соц сети. Мини стратегия.

  3. Тех задание для фотографа. Подбор Референса

  4. Список вопросов и сценарии для съемки видео.


Седьмой  день.

  1. Выкладка первого поста с оформлением

  2. Выкладка Stories . 

  3. Подготовка приветственного сообщения в ВК.

  4. Аудит руководителем социальной сети . Проверка, выполненного Тех Задания.


Далее работа на ежедневной основе, кроме выходных (суббота и воскресенье)

* На некоторые пункты дедлайн переносится в следующих случаях :

  1. Если Заказчик по запросу специалиста не предоставил информацию в течении 3х часов.

  2. Если Заказчик не согласовал предоставленную работу в течении 3х часов.

Что такое брифинг и почему он так необходим на этапе запуска проекта?

Брифинг - это конференция, в нашем случае это созвон или личная встреча с клиентом, с целью сообщения важной информации по будущему проекту. Именно от брифинга зависит успех дальнейшего сотрудничества с клиентом.

Бриф - это документ, который позволяет расставить все точки над и, зафиксировать пожелания клиента.

На первой встрече выстраиваются доверительные отношения с клиентом. Со стороны исполнителя - мы подготавливаем список вопросов по проекту.

Мы проводим бриф именно личной встречей или созвоном для того, чтобы лучше понять и зафиксировать все пожелания клиента.

Почему важен прямой контакт? Зачастую заказчики не любят заполнять брифы и стараются под любым предлогом увильнуть от этой задачи. В результате у исполнителя нет видения касательно будущего проекта, он начинает реализовать его сквозь призму своих собственных взглядов и представлений. В итоге получается продукт, далекий от ожиданий заказчика.

Перед проведением брифа мы подготавливаем вопросы в зависимости от цели наших дальнейших работ. Это могут быть вопросы касательно ведения групп и страниц клиента, таргетированной и контекстной рекламы.

В случае, если клиент теряется в ответе или возникает трудность с ответом, руководитель проекта со стороны нашего агентства поясняет суть вопроса и приводит примеры для лучшего понимания клиента.

Как вы ведете соцсети без участия клиента?

Мы владеем уникальной системой запуска на которой задаем все возможные вопросы, выясняем сильные стороны бизнеса и на основе полученной информации ведем контент.

На этапе брифинга выясняем вашу супер-силу и транслируем уникальные смыслы в постах.

Мой продукт уникальный, как вы будете вести соцсети?

Такой вопрос часто задают эксперты. Мы ставим измеримые цели для блога, определяемся с целевой аудиторией, выясняем сильные стороны и неосознанные компетенции эксперта и после этого составляем контент-план.

По каждой теме поста уточняем обратную связь, готовим контент и согласовываем с вами.

Что делать если нет готовых фото для рекламы?

В каждый пакет ведения наших клиентов входит бесплатная профессиональная фотосъемка. Мы подготовим качественные снимки, которые идеально подойдут для рекламы вашего бизнеса.

Обязательно ли должен быть маркетолог в компании при работе с вашим агентством?

Наличие в штате маркетолога облегчит вашу жизнь как предпринимателя, но это не обязательно.

Наши сотрудники с радостью проконсультируют по вопросам маркетинга и ответят на все вопросы.

Другой вопрос?

Задайте его онлайн.

Меню