Оформление группы ВКонтакте - закажите услугу у профессионалов

Привлекательное и грамотное оформление группы в ВК — это возможность привлечь больше клиентов, увеличить продажи. Пользователи социальных сетей первым делом обращают внимание на обложку и аватар, поэтому этим элементам нужно уделить особое внимание.

2.png

Зачем нужно оформлять группу в ВК

Правильное оформление группы в ВК позволяет сформировать положительный образ компании, вызвать доверие клиентов. Задача — потенциальный покупатель должен не просто подписаться, но и совершить целевое действие.

Основные плюсы удачного оформления сообщества в ВК:

  1. Экономия времени пользователей. Правильно оформленная страница позволяет пользователю за несколько секунд понять, насколько ему интересна информация, размещенная в группе. Стоит ли тратить время на внимательное изучение или стоит просто пройти дальше.

  2. Информативность. Возможности оформления группы в ВК разнообразны, главное, уметь ими грамотно использовать все функции. В сообществе в ВКонтакте можно наглядно показать товары, сделать удобную навигацию по группе, вставить ссылки на нужные ресурсы. Даже оформление группы в ВК должно нести немалую смысловую нагрузку, заинтересовать потенциального клиента добраться до ленты новостей.

  3. Грамотное оформление группы вызывает доверие. Это возможность показать пользователем серьезность компании, нацеленность на современные тренды.

  4. Графические элементы привлекают внимание, потом уже люди обращают внимание на текст.

  5. Группа в ВК позволяет клиенту найти ответы на основные вопросы. А директ использовать непосредственно для уточнения деталей перед заказом.

  6. Индивидуальность. Грамотно оформленное сообщество позволяет выделиться на фоне конкурентов, обозначить все выгоды и преимущества, рассказать об акциях и скидках большему количеству потенциальных клиентов.

Оформить группу в ВК можно разными способами. Кому-то достаточно создать обложку и аватар, кому-то не обойтись без шаблонов товаров и других продающих элементов. Универсального рецепта нет, все зависит от целей.

Оформление группы ВКонтакте

Основные правила оформления группы ВКонтакте

В оформлении группы в ВК нет мелочей, каждая деталь имеет значение, должна находиться на своем месте, нести пользу для клиентов.

Базовые элементы:

  1. Аватар — то, с чего начинается знакомство пользователя с сообществом и компанией в целом. Здесь размещают логотип, название.

  2. Баннер. Это место для размещения УТП, целей и миссии компании, контактной информации, призыва к действию. Здесь можно оставить информацию о предстоящих акциях, анонсах важного мероприятия. Картинка должна быть большой и яркой. Следует учитывать, что баннер по-разному отображается в десктопной и мобильной версии, поэтому при выборе дизайна нужно сосредоточиться на центральной части картинки. Можно добавить в обложку интерактивных элементов — фото самых активных пользователей или ники недавно вступивших в группу, курсы валют или прогноз погоды, счетчик дней до Нового года (лета, чего угодно).

  3. Меню — это блок с ссылками, навигатор, который помогает пользователю быстро найти нужную информацию, попасть в тематический блок или раздел. В меню можно выставить группы товаров, популярные услуги.

  4. Товарная галерея — важная составляющая коммерческого сообщества. В ВК нет ограничений на количество картинок товаров.

  5. Закрепленный пост — находится над лентой публикаций.

  6. Кнопки действия. Размещают сразу под шапкой сообщества, являются логическим продолжением обложки. Предназначены для совершения конверсионного действия.

  7. Тематические альбомы, обложки которых оформлены в едином стиле.

  8. Сюжеты — короткие истории о товаре, услуге, предстоящем событии, которые остаются на странице сутки.

  9. Виджеты. Три блока размещаются бесплатно в группе ВКонтакте, имеют привлекательный вид и обращают на себя внимание. В них удобно размещать формы обратной связи, кейсы, отзывы.

Для того чтобы научиться оформлять группу в ВК, можно самостоятельно изучить курсы. Но это не всегда эффективно, отнимает много времени, что важно, если проект нужно реализовать срочно. Лучший подход к решению проблемы — обратиться в SMM агентстве. Профессионалы создадут группу, в которой все структурировано, разместят нужную информацию, для поиска пользователям не придется тратить много времени.

Дизайнер разработает индивидуальную концепцию оформления, чтобы выгодно подчеркнуть все преимущества компании, выделить сообщество на фоне конкурентов.

Персональный разбор
с маркетологом для предпринимателей,
готовых масштабироваться

Без воды — с чёткими рекомендациями и прогнозом окупаемости.

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Что получите за 30 минут?
  • Где именно вы теряете клиентов и прибыль прямо сейчас
  • Почему конкуренты растут быстрее — и что с этим делать
  • Как поднять конверсию на 30–50% без слива бюджета
  • Сколько и куда вложить, чтобы получить результат — с прогнозом окупаемости
Часто задаваемые вопросы
Как привлекать клиентов из социальных сетей сегодня?

Мы рекомендуем сочетание двух площадок, например: ВКонтакте и Телеграм. Пользователи активно реагируют на динамичный контент в виде клипов и Reels.

Хорошие результаты также показывает таргетированная реклама, сотрудничество с лидерами мнений и размещение в пабликах

Этапы запуска проекта

Этапы работы с Заказчиком

Подготовка: (неделя - 7 рабочих дней)


Первый день

  1. Брифинг Заказчика

  2. Консультация по запуску


Второй день.

  1. Изучение Брифа.

  2. Подбор SMM-специалиста

  3. Проверка доступов к соцсетям с которыми работаем.

  • Instagram - логин (никнейм, номер телефона, почта) и пароль.

  • ВК - ссылка на группу. После того, как наш специалист вступит в группу, назначить его администратором.

  • ОК - ссылка на группу. После того, как наш специалист вступит в группу, назначить его администратором.

  • Телеграмм - назначить права администратора на канале и в чате (комментирования)


Третий день.

  1. Добавляем социальную сеть , чтобы считывать статистику для анализа в LiveDune

  2. Создаем чат с Заказчиком. Мессенджер на выбор (Whatsaap, Телеграмм)

  3. Заказываем наклейки на соц сети с quer кодом.

  4. Анализ и изучение продукта клиента.

  5. Анализ и изучение конкурентов 

  6.  Согласование на проведение фото и видеосъемки.

  7. Подготовка Тех Задания для SMM- специалиста.

  8. Подготовка списка вопросов к Заказчику.


Четвертый день.

  1. Составление контент-плана

  2. Тех Задание для дизайнера , на оформление социальной сети.


Пятый день.

  1.  Наполнение соц сети :

    • Instagram :

    -шапка профиля

    -контактные данные

    -настройка активных кнопок

    -создание иконок актуального

    • ВК:

    -описание профиля

    -график работы

    -карта 

    -меню

    -обсуждения

    -фотоальбомы

    -редакция блоков в настройках

    -проверка и настройка ссылок

    -проверка и настройка контактов

    -установка виджетов

    -установка живых обложек 

    • ОК

    -описание профиля

    -график работы

    -фотоальбомы

    -редакция блоков в настройках

    -проверка и настройка ссылок

    -проверка и настройка контактов

    • Телеграмм

    -описание 

    -аватар

    -закреп

  2. Подготовка первого поста

  3. Создание Stories

  4. Наполнение иконок актуального (3-4 в день) Наполняется на постоянной основе.


Шестой день.

  1. Загрузка дизайна во все социальные сети

  2. Список предложений по продвижению соц сети. Мини стратегия.

  3. Тех задание для фотографа. Подбор Референса

  4. Список вопросов и сценарии для съемки видео.


Седьмой  день.

  1. Выкладка первого поста с оформлением

  2. Выкладка Stories . 

  3. Подготовка приветственного сообщения в ВК.

  4. Аудит руководителем социальной сети . Проверка, выполненного Тех Задания.


Далее работа на ежедневной основе, кроме выходных (суббота и воскресенье)

* На некоторые пункты дедлайн переносится в следующих случаях :

  1. Если Заказчик по запросу специалиста не предоставил информацию в течении 3х часов.

  2. Если Заказчик не согласовал предоставленную работу в течении 3х часов.

Что такое брифинг и почему он так необходим на этапе запуска проекта?

Брифинг - это конференция, в нашем случае это созвон или личная встреча с клиентом, с целью сообщения важной информации по будущему проекту. Именно от брифинга зависит успех дальнейшего сотрудничества с клиентом.

Бриф - это документ, который позволяет расставить все точки над и, зафиксировать пожелания клиента.

На первой встрече выстраиваются доверительные отношения с клиентом. Со стороны исполнителя - мы подготавливаем список вопросов по проекту.

Мы проводим бриф именно личной встречей или созвоном для того, чтобы лучше понять и зафиксировать все пожелания клиента.

Почему важен прямой контакт? Зачастую заказчики не любят заполнять брифы и стараются под любым предлогом увильнуть от этой задачи. В результате у исполнителя нет видения касательно будущего проекта, он начинает реализовать его сквозь призму своих собственных взглядов и представлений. В итоге получается продукт, далекий от ожиданий заказчика.

Перед проведением брифа мы подготавливаем вопросы в зависимости от цели наших дальнейших работ. Это могут быть вопросы касательно ведения групп и страниц клиента, таргетированной и контекстной рекламы.

В случае, если клиент теряется в ответе или возникает трудность с ответом, руководитель проекта со стороны нашего агентства поясняет суть вопроса и приводит примеры для лучшего понимания клиента.

Как вы ведете соцсети без участия клиента?

Мы владеем уникальной системой запуска на которой задаем все возможные вопросы, выясняем сильные стороны бизнеса и на основе полученной информации ведем контент.

На этапе брифинга выясняем вашу супер-силу и транслируем уникальные смыслы в постах.

Мой продукт уникальный, как вы будете вести соцсети?

Такой вопрос часто задают эксперты. Мы ставим измеримые цели для блога, определяемся с целевой аудиторией, выясняем сильные стороны и неосознанные компетенции эксперта и после этого составляем контент-план.

По каждой теме поста уточняем обратную связь, готовим контент и согласовываем с вами.

Что делать если нет готовых фото для рекламы?

В каждый пакет ведения наших клиентов входит бесплатная профессиональная фотосъемка. Мы подготовим качественные снимки, которые идеально подойдут для рекламы вашего бизнеса.

Обязательно ли должен быть маркетолог в компании при работе с вашим агентством?

Наличие в штате маркетолога облегчит вашу жизнь как предпринимателя, но это не обязательно.

Наши сотрудники с радостью проконсультируют по вопросам маркетинга и ответят на все вопросы.

Другой вопрос?

Задайте его онлайн.

Меню