Блог

Оформление группы ВКонтакте

Привлекательное и грамотное оформление группы в ВК — это возможность привлечь больше клиентов, увеличить продажи. Пользователи социальных сетей первым делом обращают внимание на обложку и аватар, поэтому этим элементам нужно уделить особое внимание.

2.png

Зачем нужно оформлять группу в ВК

Правильное оформление группы в ВК позволяет сформировать положительный образ компании, вызвать доверие клиентов. Задача — потенциальный покупатель должен не просто подписаться, но и совершить целевое действие.

Основные плюсы удачного оформления сообщества в ВК:

  1. Экономия времени пользователей. Правильно оформленная страница позволяет пользователю за несколько секунд понять, насколько ему интересна информация, размещенная в группе. Стоит ли тратить время на внимательное изучение или стоит просто пройти дальше.

  2. Информативность. Возможности оформления группы в ВК разнообразны, главное, уметь ими грамотно использовать все функции. В сообществе в ВКонтакте можно наглядно показать товары, сделать удобную навигацию по группе, вставить ссылки на нужные ресурсы. Даже оформление группы в ВК должно нести немалую смысловую нагрузку, заинтересовать потенциального клиента добраться до ленты новостей.

  3. Грамотное оформление группы вызывает доверие. Это возможность показать пользователем серьезность компании, нацеленность на современные тренды.

  4. Графические элементы привлекают внимание, потом уже люди обращают внимание на текст.

  5. Группа в ВК позволяет клиенту найти ответы на основные вопросы. А директ использовать непосредственно для уточнения деталей перед заказом.

  6. Индивидуальность. Грамотно оформленное сообщество позволяет выделиться на фоне конкурентов, обозначить все выгоды и преимущества, рассказать об акциях и скидках большему количеству потенциальных клиентов.

Оформить группу в ВК можно разными способами. Кому-то достаточно создать обложку и аватар, кому-то не обойтись без шаблонов товаров и других продающих элементов. Универсального рецепта нет, все зависит от целей.

3.png

Основные правила оформления группы ВКонтакте

В оформлении группы в ВК нет мелочей, каждая деталь имеет значение, должна находиться на своем месте, нести пользу для клиентов.

Базовые элементы:

  1. Аватар — то, с чего начинается знакомство пользователя с сообществом и компанией в целом. Здесь размещают логотип, название.

  2. Баннер. Это место для размещения УТП, целей и миссии компании, контактной информации, призыва к действию. Здесь можно оставить информацию о предстоящих акциях, анонсах важного мероприятия. Картинка должна быть большой и яркой. Следует учитывать, что баннер по-разному отображается в десктопной и мобильной версии, поэтому при выборе дизайна нужно сосредоточиться на центральной части картинки. Можно добавить в обложку интерактивных элементов — фото самых активных пользователей или ники недавно вступивших в группу, курсы валют или прогноз погоды, счетчик дней до Нового года (лета, чего угодно).

  3. Меню — это блок с ссылками, навигатор, который помогает пользователю быстро найти нужную информацию, попасть в тематический блок или раздел. В меню можно выставить группы товаров, популярные услуги.

  4. Товарная галерея — важная составляющая коммерческого сообщества. В ВК нет ограничений на количество картинок товаров.

  5. Закрепленный пост — находится над лентой публикаций.

  6. Кнопки действия. Размещают сразу под шапкой сообщества, являются логическим продолжением обложки. Предназначены для совершения конверсионного действия.

  7. Тематические альбомы, обложки которых оформлены в едином стиле.

  8. Сюжеты — короткие истории о товаре, услуге, предстоящем событии, которые остаются на странице сутки.

  9. Виджеты. Три блока размещаются бесплатно в группе ВКонтакте, имеют привлекательный вид и обращают на себя внимание. В них удобно размещать формы обратной связи, кейсы, отзывы.

Для того чтобы научиться оформлять группу в ВК, можно самостоятельно изучить курсы. Но это не всегда эффективно, отнимает много времени, что важно, если проект нужно реализовать срочно. Лучший подход к решению проблемы — обратиться в SMM агентстве. Профессионалы создадут группу, в которой все структурировано, разместят нужную информацию, для поиска пользователям не придется тратить много времени.

Дизайнер разработает индивидуальную концепцию оформления, чтобы выгодно подчеркнуть все преимущества компании, выделить сообщество на фоне конкурентов, подробной узнать про услугу и стоимость тут.

Обратный звонок

Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Меню