Рассказываем про системное и эффективное продвижение Вконтакте своих услуг и продуктов в 2023 году.
Для начала упаковываем группу: понятное описание, яркая аватарка, продающий пост в закрепленных сообщениях — вот необходимый минимум для старта.
Выложите хотя бы 5 профессиональных постов. Расскажите, как пришли в профессию, опубликуйте кейсы, расскажите о своих принципах работы.
Смотрите, что заходит и привлекает вашу аудиторию, пробуйте разные гипотезы и подходы. Тогда вам станет ясно, что больше набирает отклик и помогает совершить целевое действие.
После этого можете переходить к инструментам, которые помогут продвижению сообщества в ВК. Вот некоторые из них:
Онлайн магазин в Вконтакте
Желательно не просто его создать, но еще и наполнить товарами, добавить емкое описание, сделать несколько вводных публикаций. Всячески напоминать про его существование.
Сайт на площадке ВКонтакте
Там вы можете разместить: товары и тематические подборки, отзывы, фотографии, текст, контакты — адрес и графы для ссылок, кнопку действия — совершить звонок, написать на почту, оставить заявку, перейти в сообщество, перейти по ссылке.
Таргет
Главное преимущество использования ВК — таргетинг. Вы можете сразу выделить вашу ЦА и показывать ей рекламу ваших услуг и товаров. Есть возможность использовать ретаргет — повторную рекламу или же посев — создать рекламное объявление и публиковать его в группах, в которых сидит ЦА.
Рассылки
Подписавшись на рассылку, клиенты смогут регулярно получать свежие новости от вас, например, о запуске новых продуктов или специальных предложениях.
Но в начале рассылки всегда задействуйте приветственное письмо, в котором рассказываете о себе, своем товаре или услугах, можно пригласить на бесплатную консультацию или приятный бонус на первую покупку.
SEO-оптимизация
Инструмент поможет оптимизировать контент по конкретным словам и давать рекламу людям, которые интересуются вашей темой. Поэтому название и описание вашего сообщества, а также контент, который вы пишете, должны содержать ключевые слова, по которым вас могут искать.
Реклама в пабликах или взаимный пиар
Здесь особенно важно, чтобы вы с другой компанией не конкурировали между собой, но имели схожую целевую аудиторию. Выбирайте сообщества или страницы, где примерно схожее количество подписчиков и активная аудитория.
Продумывайте креативы и заходы для аудитории сообщества, чтобы реклама была воспринята как можно лучше.
Конкурсы и другие интерактивности
Это поможет вам привлечь потенциальных покупателей через подарок/скидку/розыгрыш своей продукции или услуги путем широкого распространения.
Помимо этого, вы можете повысить активность своего сообщества, ведь в условиях конкурса могут быть:
лайк поста;
репост на свою стену или в историю;
выполнение творческого задания;
подписка на рассылку новостей или уведомлений;
активность в сообществе через лайки и комментарии.
задайте его онлайн