Блог

Бизнес продвижение ВКонтакте: группы, страницы

Рассказываем про системное и эффективное продвижение Вконтакте своих услуг и продуктов  в 2023 году.


Для начала упаковываем группу: понятное описание, яркая аватарка, продающий пост в закрепленных сообщениях — вот необходимый минимум для старта.

Выложите хотя бы 5 профессиональных постов. Расскажите, как пришли в профессию, опубликуйте кейсы, расскажите о своих принципах работы.

Смотрите, что заходит и привлекает вашу аудиторию, пробуйте разные гипотезы и подходы. Тогда вам станет ясно, что больше набирает отклик и помогает совершить целевое действие. 

После этого можете переходить к инструментам, которые помогут продвижению сообщества в ВК. Вот некоторые из них: 



Онлайн магазин в Вконтакте

Желательно не просто его создать, но еще и наполнить товарами, добавить емкое описание, сделать несколько вводных публикаций. Всячески напоминать про его существование. 



Сайт на площадке ВКонтакте

Там вы можете разместить: товары и тематические подборки, отзывы, фотографии, текст, контакты — адрес и графы для ссылок, кнопку действия — совершить звонок, написать на почту, оставить заявку, перейти в сообщество, перейти по ссылке.



Таргет 

Главное преимущество использования ВК — таргетинг. Вы можете сразу выделить вашу ЦА и показывать ей рекламу ваших услуг и товаров. Есть возможность использовать ретаргет — повторную рекламу или же посев — создать рекламное объявление и публиковать его в группах, в которых сидит ЦА.


Рассылки.png


Рассылки 

Подписавшись на рассылку, клиенты смогут регулярно получать свежие новости от вас, например, о запуске новых продуктов или специальных предложениях.

Но в начале рассылки всегда задействуйте приветственное письмо, в котором рассказываете о себе, своем товаре или услугах, можно пригласить на бесплатную консультацию или приятный бонус на первую покупку.



SEO-оптимизация

Инструмент поможет оптимизировать контент по конкретным словам и давать рекламу людям, которые интересуются вашей темой. Поэтому название и описание вашего сообщества, а также контент, который вы пишете, должны содержать ключевые слова, по которым вас могут искать.



Реклама в пабликах или взаимный пиар

Здесь особенно важно, чтобы вы с другой компанией не конкурировали между собой, но имели схожую целевую аудиторию. Выбирайте сообщества или страницы, где примерно схожее количество подписчиков и активная аудитория.

Продумывайте креативы и заходы для аудитории сообщества, чтобы реклама была воспринята как можно лучше.



Конкурсы и другие интерактивности

Это поможет вам привлечь потенциальных покупателей через подарок/скидку/розыгрыш своей продукции или услуги путем широкого распространения. 

Помимо этого, вы можете повысить активность своего сообщества, ведь в условиях конкурса могут быть: 

  • лайк поста;

  • репост на свою стену или в историю;

  • выполнение творческого задания;

  • подписка на рассылку новостей или уведомлений;

  • активность в сообществе через лайки и комментарии.


Реклама в пабликах или взаимный пиар.pngТаргет.pngSEO оптимизация.pngСайт на площадке ВКонтакте.pngКонкурсы и другие интерактивности.pngОнлайн магазин.pngБизнес-продвижение группы ВКонтакте.png

Обратный звонок

Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Меню