кейсы


Как с помощью контента развеять миф о “китайском автопроме” и привлекать 100 подписчиков в месяц стабильно, без бюджета


Цели
Создание и оформление сообщества ВК и Telegram, формирование лояльности аудитории к китайскому автопрому и бренду Chery, информирование о спец. предложениях и условиях выкупа, консультирование по интересующим вопросам.

Что было сделано нами, пошагово

При помощи контента мы развенчиваем миф, о том что китайские автомобили не надёжны. Показываем весь модельный ряд с ценами, рассказываем об условиях покупки и выкупа, информируем об условиях выгодного и льготного кредитования, возможностях трейд-ин. Также приглашаем на мероприятия в дилерский центр. Ежедневно публикуем счастливых покупателей автомобилей. Ежемесячно проводятся фото и видео съёмки в дилерском центре.

1. Создали дизайнерское оформление

  • Главная обложка
  • Аватар
  • Живые обложки для мобильной версии
  • Товары
  • Обложки на альбомы
  • Обложки на меню
  • Обложки на сюжеты

Телеграм:

2. Создали каталог товара (наполнили и оформили карточки)

3. Создали и наполнили альбомы


4. Подготовили контент-план, на основании медиаплана

5. Готовим материал заблаговременно на 2 недели вперед, в формате таблицы (тема поста, креатив + текст)

6. Наполнили сюжеты

7. Создали возможность быстрой коммуникации с менеджерами, посредством виджета «Задать вопрос»

8. Ежемесячно проводится фото и видеосъемка, готовим ТЗ для фотографа

9. Результаты фотосессии

10. Отвечали на вопросы в клипах

Обратный звонок

Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Меню