Блог

Сравнение платного и бесплатного продвижения на Авито: что выбрать?

Авито — самая популярная в России площадка для размещения рекламных объявлений от компаний и частных лиц. Сервис используют для поиска сотрудников, продажи товаров и услуг, размещения резюме. Ежедневное количество посещений превышает 22 млн, что позволяет эффективно использовать данную площадку для развития бизнеса. О платных и бесплатных методах продвижения услуг на Авито, преимуществах и недостатках рассказали сотрудники SMM-агентства «Бизнес Шарк».

Как работает продвижение на Авито

При посещении Авито пользователи видят объявления не в хронологическом порядке. При отображении карточек учитываются целевые запросы в результатах поиска, некоторые товары и услуги попадают в общую выдачу случайно. На то, что будет видеть пользователь, влияют непосредственно настройки самой системы — изучение и анализ запросов, историй просмотров. На основании всех этих данных пользователю предлагают товары, услуги схожей тематики иди с близкой геолокацией.

2.png

Для эффективного продвижения объявления на Авито продавцу нужно задуматься о том, как получить максимальный охват и увеличить количество потенциальных покупателей. Для этого на площадке предусмотрены платные и бесплатные методы продвижения.

Как продвигать товары и услуги на Авито бесплатно

Существует немало способов для бесплатного продвижения товара на Авито, их принципы работы схожи с SEO в поисковых системах. Хорошо оптимизированные и привлекательные карточки попадаются на глаза большему количеству пользователей, что увеличивает число потенциальных покупателей.

Эффективные инструменты и методы для бесплатного продвижения на Авито:

  1. Выбирать правильную категорию — такое простое действие помогает значительно увеличить количество просмотров. Многим пользователям удобнее искать товары именно через фильтры категорий, а не через строку поиска. Продавец может дополнительно выбрать подкатегорию. К выбору категории нужно отнестись внимательно, поскольку изменить эту информацию можно только через обращение в техподдержку.

  2. Кросспостинг. Эффективный способ для повышения просмотров карточек на Авито — размещение ссылки на объявление на всех личных страницах в социальных сетях, блоге компании, комментариях. Дополнительный трафик приходит с репостов.

  3. Использование качественных фото. Большая часть людей при выборе товара обращает внимание не на технические характеристики, а красивую картинку. У потенциального покупателя должна быть возможность рассмотреть товар со всех сторон, поэтому потребуется множество детализированных фото. Делать снимки нужно с разных ракурсов при хорошем свете, кадр не обрезать, лучше обойтись без водяных знаков. Допускается обработка фото в графическом редакторе, но без искажения изображения до неузнаваемости.

  4. Правильная цена. Пользователи одинаково плохо реагируют на слишком дорогие и слишком дешевые товары. Дополнительно на Авито объявления с небольшими ценниками всегда смещаются в самый низ выдачи. Поэтому нужно размещать товары, которые попадают в средний ценовой сегмент.

  5. Оптимизация заголовка. В названии нужно кратко описать товар, указать не только название, но модель, производителя. В наименовании карточки не должно быть оценочных прилагательных и грамматических ошибок.

  6. Оптимизация описания. Для увеличения количества просмотров нужно использовать ключевые запросы, связанных с тематикой товара, описанием услуг. Подобрать запросы можно при помощи специальных бесплатных сервисов. Важно правильно отформатировать текст, сделать его удобным для восприятия — разбить на блоки, вставить списки. В первом предложении — краткое описание товара, услуги, выгоды для покупателя. Затем — характеристики, важные детали продукта.

  7. Способы связи. У потенциальных покупателей должен быть выбор в способах связи

Для эффективного бесплатного продвижения товара на Авито необходимо раз в несколько дней обновлять объявления для поддержания интереса пользователей, оптимизировать и правильно оформлять заголовки, описания. Бесплатное продвижение не требует финансовых затрат, но времени и усилий придется тратить немало.

3.png

Платные методы продвижения на Авито

На площадке Авито есть несколько платных инструментов для максимально эффективного продвижения объявления:

  1. Выделение цветом. В мобильной версии такие объявления выделены желтым цветом, в десктопной — голубым выделяется цена. Объявление становится более привлекательным для посетителей, что увеличивает количество просмотров.

  2. Увеличение размера объявления — в выдаче оно будет более крупным, пользователь сразу может видеть описание, цену, несколько фото. Инструмент доступен только для десктопной версии, можно использовать в любых категориях, кроме резюме.

  3. Увеличение охвата. Услуга по повышению видимости позволяет увеличить количество охватов в 2-10 раз. Продавцу нужно только выбрать нужно число, алгоритмы Авито автоматически рассчитают лучшее время для показа объявления, оптимальные блоки для размещения, определят способы для обеспечения необходимого объема показов. В целом инструмент схож с таргетом и контекстной рекламой, только критерии задает сама площадка. Способ подходит для продвижения любых товаров и услуг, но работает не во всех регионах.

Платные способы позволяют сделать объявление более заметными в общей выдаче, увеличить количество просмотров. Это доступные инструменты, но потребуются определенные финансовые вложения. Временные затраты меньше, чем при использовании бесплатных методов, но без них не обойтись.

4.png

Если вам нужно эффективное продвижение бренда в социальных сетях, обращайтесь в SMM-агентство «Бизнес Шарк». Команда профессионалов использует законные и работающие методы, которые сделают ваш бизнес узнаваемым, привлекут покупателей, увеличат прибыль. Для консультации оставляйте заявку в форме для обратной связи.



Обратный звонок

Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Меню