SMM агентство — цены | SMM агентство Бизнес Шарк

SMM агентство — цены

Эффективным продвижением бизнеса занимается SMM агентство цены на услуги зависят от разных факторов. Но работа с профессионалами позволяет не только сэкономить силы и время, но и грамотно распределить бюджет на рекламную компанию. Чем же занимается SMM агентство, преимущества заказчиков при оформлении комплексного продвижения?

Что такое СММ агентство

SMM агентство цены

SMM-агентство — компания, которая занимается продвижением бренда, бизнеса клиентов в социальных сетях. Специалисты прорабатывают стратегию, создают и размещают контент, настраивают таргетированную рекламу, организовывают специальные проекты для повышения узнаваемости в соцсетях.

Какие услуги оказывает бизнесу:

  1. Разработка СММ-стратегии — план, по которому компанию будут продвигать в социальных сетях. В плане прописывают цели и задачи, результаты анализа конкурентов, аудитории. Выбирают площадки для продвижения, определяют бюджет на интернет-маркетинг, составляют темы для постов и периодичность выхода новых публикаций.

  2. Создание привлекательного контента. На основании разработанного контент-плана создают тексты для публикаций, готовят фото или записывают видео. Специалист учитывает стиль коммуникаций, цели, позиционирование заказчика. 

  3. Настройка рекламы. В социальных сетях для продвижения чаще всего используют таргетированную рекламу. Специалисты СММ-компании проводят анализ аудитории для выбора эффективных настроек таргета, которые помогут увеличить количество целевых, потенциальных покупателей. Опытный таргетолог выдвигает и проверяет гипотезы, анализирует эффективность, вносит коррективы. Все это позволяет рационально использовать рекламный бюджет.

  4. Инфлюенс-маркетинг — работа с известными блогерами для продвижения товаров, услуг заказчика. Заключается в поиске подходящих медиа-персон, разработке условий публикаций и оплаты, подготовке рекламного креатива.

  5. Комьюнити-менеджмент — отслеживание реакций и поведения аудитории на публикуемый контент. Специалист СММ-компании занимается вовлечением в диалог пользователей, отвечает на вопросы, разрабатывает конкурсы для повышения активности, выполняет функции модератора в сообществе.

  6. Аналитика — отслеживание эффективности разработанной стратегии при помощи специальных метрик, KPI, анализа публикаций и социальных действий. 

В агентстве «Бизнес Шарк» работают только опытные профессионалы, за плечами каждого множество успешных проектов. 

Что влияет на цены услуг СММ маркетингового агентства

Стоимость услуг профессионалов в сфере интернет-маркетинга и продвижения зависит от многих факторов:

  1. Опыт работы и количество успешных проектов. Стоимость услуг профессионала выше, чем у новичков и фрилансеров. Но и качество, и эффективность работы выше.

  2. Размер и ниша бизнеса — эти факторы влияют на бюджет, который закладывают на маркетинг. Крупные компании готовы тратить больше, чем представители малого бизнеса.

  3. Объем работы. Это один из основных факторов, который влияет на цену. Стоимость увеличивается пропорционально количеству задач.

  4. Количество платформ. Для продвижения можно использовать различные социальные сети — ВК, Телеграм, Инстаграм, Ютуб, у каждой из которых свои особенности. Для продвижения бизнеса в некоторых социальных сетях SMM-специалисту потребуется больше времени, усилия, что отразится на цене.

  5. Уникальность контента. Можно использовать готовые картинки или создавать собственные уникальные фото — от этого зависит стоимость услуг.

  6. Количество постов в неделю. Для раскрутки и продвижения некоторых компаний достаточно публиковать по одному посту в день. Иногда требуется увеличить ежедневное количество публикаций до 3-5, чтобы удерживать внимание и интерес аудитории.

  7. Направление бизнеса. Наиболее дорогие отрасли — медицина IT-технологии. 

  8. Расходы агентства. Необходимо оплачивать работу сотрудников, аренду офиса, могут потребоваться средства на проведение исследований. 

SMM агентство «Бизнес Шарк» составит эффективный план продвижения, с учетом целей, поставленных задач и бюджета. 

Преимущества работы с СММ-агентством

SMM продвижение — это комплекс различных мероприятий, которые помогают определить целевую аудиторию, выбрать социальную сеть, разработать контент для привлечения новых клиентов и стимулирования совершения покупки. Подобные услуги часто оказывают фрилансеры, но только команда профессионалов может составить действительно эффективный план, опытные специалисты учтут все нюансы и мелочи. 

Плюсы обращения в СММ маркетинговое агентство:

  1. Комплексный подход к решению поставленных задач. Команда опытных специалистов полностью разрабатывает план продвижения бизнеса от начала и до конца. Профессионалы с опытом работы в различных сферах интернет-маркетинга обеспечат круглосуточную поддержку, гарантируют результат.

  2. Индивидуальный подход. К разработке стратегии продвижения в агентстве относятся скрупулезно, учитывают все цели и пожелания заказчика. Это позволяет быстро достичь результатов, увеличить узнаваемость бизнеса в социальных сетях.

  3. Повышение эффективности работы. Пока команда профессионалов занимается продвижением в социальных сетях, владелец может направить время и силы на оптимизацию ресурсов.

  4. Минимальный риск форс-мажоров. Специалисты агентства гарантируют непрерывную работу и поддержку без больничных и отпусков.

  5. Гарантия финансовой и юридической безопасности. Все условия работы, финансовые процессы и гарантия соблюдения конфиденциальности и законодательства прописаны в договоре. 

В нашем агентстве над каждым проектом ежедневно работает до 7 специалистов — руководитель, специалисты по СММ, маркетингу, таргетингу, созданию текстового и визуального контента. Благодаря слаженной работе профессионалов, проект любой сложности мы запускаем за 5 дней. Через месяц количество подписчиков наших клиентов увеличивается на 20%, коэффициент вовлеченности составляет 1-4%. На треть возрастает количество лайков, просмотров, и иных социальных действий. 



Персональный разбор
с маркетологом для предпринимателей,
готовых масштабироваться

Без воды — с чёткими рекомендациями и прогнозом окупаемости.

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Что получите за 30 минут?
  • Где именно вы теряете клиентов и прибыль прямо сейчас
  • Почему конкуренты растут быстрее — и что с этим делать
  • Как поднять конверсию на 30–50% без слива бюджета
  • Сколько и куда вложить, чтобы получить результат — с прогнозом окупаемости
Часто задаваемые вопросы
Как привлекать клиентов из социальных сетей сегодня?

Мы рекомендуем сочетание двух площадок, например: ВКонтакте и Телеграм. Пользователи активно реагируют на динамичный контент в виде клипов и Reels.

Хорошие результаты также показывает таргетированная реклама, сотрудничество с лидерами мнений и размещение в пабликах

Этапы запуска проекта

Этапы работы с Заказчиком

Подготовка: (неделя - 7 рабочих дней)


Первый день

  1. Брифинг Заказчика

  2. Консультация по запуску


Второй день.

  1. Изучение Брифа.

  2. Подбор SMM-специалиста

  3. Проверка доступов к соцсетям с которыми работаем.

  • Instagram - логин (никнейм, номер телефона, почта) и пароль.

  • ВК - ссылка на группу. После того, как наш специалист вступит в группу, назначить его администратором.

  • ОК - ссылка на группу. После того, как наш специалист вступит в группу, назначить его администратором.

  • Телеграмм - назначить права администратора на канале и в чате (комментирования)


Третий день.

  1. Добавляем социальную сеть , чтобы считывать статистику для анализа в LiveDune

  2. Создаем чат с Заказчиком. Мессенджер на выбор (Whatsaap, Телеграмм)

  3. Заказываем наклейки на соц сети с quer кодом.

  4. Анализ и изучение продукта клиента.

  5. Анализ и изучение конкурентов 

  6.  Согласование на проведение фото и видеосъемки.

  7. Подготовка Тех Задания для SMM- специалиста.

  8. Подготовка списка вопросов к Заказчику.


Четвертый день.

  1. Составление контент-плана

  2. Тех Задание для дизайнера , на оформление социальной сети.


Пятый день.

  1.  Наполнение соц сети :

    • Instagram :

    -шапка профиля

    -контактные данные

    -настройка активных кнопок

    -создание иконок актуального

    • ВК:

    -описание профиля

    -график работы

    -карта 

    -меню

    -обсуждения

    -фотоальбомы

    -редакция блоков в настройках

    -проверка и настройка ссылок

    -проверка и настройка контактов

    -установка виджетов

    -установка живых обложек 

    • ОК

    -описание профиля

    -график работы

    -фотоальбомы

    -редакция блоков в настройках

    -проверка и настройка ссылок

    -проверка и настройка контактов

    • Телеграмм

    -описание 

    -аватар

    -закреп

  2. Подготовка первого поста

  3. Создание Stories

  4. Наполнение иконок актуального (3-4 в день) Наполняется на постоянной основе.


Шестой день.

  1. Загрузка дизайна во все социальные сети

  2. Список предложений по продвижению соц сети. Мини стратегия.

  3. Тех задание для фотографа. Подбор Референса

  4. Список вопросов и сценарии для съемки видео.


Седьмой  день.

  1. Выкладка первого поста с оформлением

  2. Выкладка Stories . 

  3. Подготовка приветственного сообщения в ВК.

  4. Аудит руководителем социальной сети . Проверка, выполненного Тех Задания.


Далее работа на ежедневной основе, кроме выходных (суббота и воскресенье)

* На некоторые пункты дедлайн переносится в следующих случаях :

  1. Если Заказчик по запросу специалиста не предоставил информацию в течении 3х часов.

  2. Если Заказчик не согласовал предоставленную работу в течении 3х часов.

Что такое брифинг и почему он так необходим на этапе запуска проекта?

Брифинг - это конференция, в нашем случае это созвон или личная встреча с клиентом, с целью сообщения важной информации по будущему проекту. Именно от брифинга зависит успех дальнейшего сотрудничества с клиентом.

Бриф - это документ, который позволяет расставить все точки над и, зафиксировать пожелания клиента.

На первой встрече выстраиваются доверительные отношения с клиентом. Со стороны исполнителя - мы подготавливаем список вопросов по проекту.

Мы проводим бриф именно личной встречей или созвоном для того, чтобы лучше понять и зафиксировать все пожелания клиента.

Почему важен прямой контакт? Зачастую заказчики не любят заполнять брифы и стараются под любым предлогом увильнуть от этой задачи. В результате у исполнителя нет видения касательно будущего проекта, он начинает реализовать его сквозь призму своих собственных взглядов и представлений. В итоге получается продукт, далекий от ожиданий заказчика.

Перед проведением брифа мы подготавливаем вопросы в зависимости от цели наших дальнейших работ. Это могут быть вопросы касательно ведения групп и страниц клиента, таргетированной и контекстной рекламы.

В случае, если клиент теряется в ответе или возникает трудность с ответом, руководитель проекта со стороны нашего агентства поясняет суть вопроса и приводит примеры для лучшего понимания клиента.

Как вы ведете соцсети без участия клиента?

Мы владеем уникальной системой запуска на которой задаем все возможные вопросы, выясняем сильные стороны бизнеса и на основе полученной информации ведем контент.

На этапе брифинга выясняем вашу супер-силу и транслируем уникальные смыслы в постах.

Мой продукт уникальный, как вы будете вести соцсети?

Такой вопрос часто задают эксперты. Мы ставим измеримые цели для блога, определяемся с целевой аудиторией, выясняем сильные стороны и неосознанные компетенции эксперта и после этого составляем контент-план.

По каждой теме поста уточняем обратную связь, готовим контент и согласовываем с вами.

Что делать если нет готовых фото для рекламы?

В каждый пакет ведения наших клиентов входит бесплатная профессиональная фотосъемка. Мы подготовим качественные снимки, которые идеально подойдут для рекламы вашего бизнеса.

Обязательно ли должен быть маркетолог в компании при работе с вашим агентством?

Наличие в штате маркетолога облегчит вашу жизнь как предпринимателя, но это не обязательно.

Наши сотрудники с радостью проконсультируют по вопросам маркетинга и ответят на все вопросы.

Другой вопрос?

Задайте его онлайн.

Меню