Если вы хотите использовать возможности площадки по максимуму, то подкасты — еще один инструмент, который вам в этом поможет. В нашем материале расскажем для чего их вести, кому они подойдут и как записать свой первый выпуск.
Но начнем мы с самого простого — что же такое подкаст? Это аудио или видео контент, который прослушивается или просматривается на разных площадках, что-то вроде старых радио/телепередач, но в новом формате.
Зачем вашему бизнесу может понадобиться подкаст?
Люди все больше слушают тематические подкасты, а у компаний и экспертов появился новый канал, через который вы можете заявить о себе.
Так, например, вы можете создать комьюнити вокруг вашего бренда, транслировать определенные ценности, взаимодействовать с узкой аудиторией, что позволит вам расширить и свою.
Итак, вы решили, что вам нужен подкаст. Следующий шаг – придумать идею, которую будет нести ваш контент. Идея — это ваша мотивация. Это ответ на вопрос, что выпуск даст слушателям и вам. Перед началом работы нужно понять, что вы хотите получить в итоге.
Идея придумана, формат выбран, теперь нужен сценарий. Независимо от того, сколько будет у вас людей участвовать в подкасте, хоть какой-то план вам все равно нужен. Необходимо все упорядочить, просчитать время на каждую тему и задать хронометраж.
Оборудование. Начинать стоит с того оборудования, которое у вас есть под рукой. Подойдут любые наушники и микрофон, способные нормально передавать звук. Постарайтесь соблюсти тишину и избегать лишних шумов. Однако не забывайте, что вам могут понадобиться звуковые эффекты и перебивки.
Вы записали подкаст, далее его нужно смонтировать. Здесь вам поможет программа Kdenlive, либо можно воспользоваться иными ресурсами. После того как вы все это сделали выпуск можно смело заливать на платформу.
Что вам даст этот формат?
Возможность коллабораций с людьми из разных точек мира
Экспертный контент
Еще один канал коммуникации с аудиторией
Легкость отслеживания обратной связи
Для того, чтобы сделать подкаст заметнее будьте системны. Выкладывайте выпуски в определенные дни и конкретное количество раз. Просите аудиторию поставить вам сердечки, писать хорошие комментарии. Не стесняйтесь, потому что это даст первый толчок, а потом, если подкаст хороший, его послушают другие люди, которые тоже будут ставить сердечки.
Используйте рекламу, делайте коллаборации, прячьте скидки и разные плюшки в выпусках – все это поможет найти своего слушателя.
Мы рекомендуем сохранять все существующие страницы в соцсетях.
Также высокую активность набрал телеграм, вконтакте и яндекс дзен
Мы помогаем вести любой канал
Мы рекомендуем сочетание двух площадок, например: ВКонтакте и Телеграм. Пользователи активно реагируют на динамичный контент в виде клипов и Reels.
Хорошие результаты также показывает таргетированная реклама, сотрудничество с лидерами мнений и размещение в пабликах
Этапы работы с Заказчиком
Подготовка: (неделя - 7 рабочих дней)
Первый день
Брифинг Заказчика
Консультация по запуску
Второй день.
Изучение Брифа.
Подбор SMM-специалиста
Проверка доступов к соцсетям с которыми работаем.
Instagram - логин (никнейм, номер телефона, почта) и пароль.
ВК - ссылка на группу. После того, как наш специалист вступит в группу, назначить его администратором.
ОК - ссылка на группу. После того, как наш специалист вступит в группу, назначить его администратором.
Телеграмм - назначить права администратора на канале и в чате (комментирования)
Третий день.
Добавляем социальную сеть , чтобы считывать статистику для анализа в LiveDune
Создаем чат с Заказчиком. Мессенджер на выбор (Whatsaap, Телеграмм)
Заказываем наклейки на соц сети с quer кодом.
Анализ и изучение продукта клиента.
Анализ и изучение конкурентов
Согласование на проведение фото и видеосъемки.
Подготовка Тех Задания для SMM- специалиста.
Подготовка списка вопросов к Заказчику.
Четвертый день.
Составление контент-плана
Тех Задание для дизайнера , на оформление социальной сети.
Пятый день.
Наполнение соц сети :
Instagram :
-шапка профиля
-контактные данные
-настройка активных кнопок
-создание иконок актуального
ВК:
-описание профиля
-график работы
-карта
-меню
-обсуждения
-фотоальбомы
-редакция блоков в настройках
-проверка и настройка ссылок
-проверка и настройка контактов
-установка виджетов
-установка живых обложек
ОК
-описание профиля
-график работы
-фотоальбомы
-редакция блоков в настройках
-проверка и настройка ссылок
-проверка и настройка контактов
Телеграмм
-описание
-аватар
-закреп
Подготовка первого поста
Создание Stories
Наполнение иконок актуального (3-4 в день) Наполняется на постоянной основе.
Шестой день.
Загрузка дизайна во все социальные сети
Список предложений по продвижению соц сети. Мини стратегия.
Тех задание для фотографа. Подбор Референса
Список вопросов и сценарии для съемки видео.
Седьмой день.
Выкладка первого поста с оформлением
Выкладка Stories .
Подготовка приветственного сообщения в ВК.
Аудит руководителем социальной сети . Проверка, выполненного Тех Задания.
Далее работа на ежедневной основе, кроме выходных (суббота и воскресенье)
* На некоторые пункты дедлайн переносится в следующих случаях :
Если Заказчик по запросу специалиста не предоставил информацию в течении 3х часов.
Если Заказчик не согласовал предоставленную работу в течении 3х часов.
Брифинг - это конференция, в нашем случае это созвон или личная встреча с клиентом, с целью сообщения важной информации по будущему проекту. Именно от брифинга зависит успех дальнейшего сотрудничества с клиентом.
Бриф - это документ, который позволяет расставить все точки над и, зафиксировать пожелания клиента.
На первой встрече выстраиваются доверительные отношения с клиентом. Со стороны исполнителя - мы подготавливаем список вопросов по проекту.
Мы проводим бриф именно личной встречей или созвоном для того, чтобы лучше понять и зафиксировать все пожелания клиента.
Почему важен прямой контакт? Зачастую заказчики не любят заполнять брифы и стараются под любым предлогом увильнуть от этой задачи. В результате у исполнителя нет видения касательно будущего проекта, он начинает реализовать его сквозь призму своих собственных взглядов и представлений. В итоге получается продукт, далекий от ожиданий заказчика.
Перед проведением брифа мы подготавливаем вопросы в зависимости от цели наших дальнейших работ. Это могут быть вопросы касательно ведения групп и страниц клиента, таргетированной и контекстной рекламы.
В случае, если клиент теряется в ответе или возникает трудность с ответом, руководитель проекта со стороны нашего агентства поясняет суть вопроса и приводит примеры для лучшего понимания клиента.
Мы владеем уникальной системой запуска на которой задаем все возможные вопросы, выясняем сильные стороны бизнеса и на основе полученной информации ведем контент.
На этапе брифинга выясняем вашу супер-силу и транслируем уникальные смыслы в постах.
Такой вопрос часто задают эксперты. Мы ставим измеримые цели для блога, определяемся с целевой аудиторией, выясняем сильные стороны и неосознанные компетенции эксперта и после этого составляем контент-план.
По каждой теме поста уточняем обратную связь, готовим контент и согласовываем с вами.
В каждый пакет ведения наших клиентов входит бесплатная профессиональная фотосъемка. Мы подготовим качественные снимки, которые идеально подойдут для рекламы вашего бизнеса.
Наличие в штате маркетолога облегчит вашу жизнь как предпринимателя, но это не обязательно.
Наши сотрудники с радостью проконсультируют по вопросам маркетинга и ответят на все вопросы.
Плюс работы с нами - мы широкопрофильное агентство, закрывающее весь спектр услуг онлайн-маркетинга. Для привлечения учеников мы задействуем все проверенные способы продвижения онлайн-курсов в соцсетях:
контент-маркетинг
продвижение личного бренда и бренда школы
создание и продвижение видеоконтента
таргетированная реклама
контекстная реклама
продвижение через лидеров мнений
подготовка вебинаров
Помимо этого помогаем разрабатывать новые лид-магниты, трипваеры, создаем цепочки прогревных писем и мини-воронки в мессенджерах.
TenChat можно использовать для:
поиска работы,
освещения проф.деятельности,
деловых переписок,
проверки контрагентов и участия в госзакупках.
задайте его онлайн
Меню