Блог

Подкасты в Telegram

Если вы хотите использовать возможности площадки по максимуму, то подкасты — еще один инструмент, который вам в этом поможет. В нашем материале расскажем для чего их вести, кому они подойдут и как записать свой первый выпуск.

Но начнем мы с самого простого — что же такое подкаст? Это аудио или видео контент, который прослушивается или просматривается на разных площадках, что-то вроде старых радио/телепередач, но в новом формате.


Зачем вашему бизнесу может понадобиться подкаст?

Люди все больше слушают тематические подкасты, а у компаний и экспертов появился новый канал, через который вы можете заявить о себе.

Так, например, вы можете создать комьюнити вокруг вашего бренда, транслировать определенные ценности, взаимодействовать с узкой аудиторией, что позволит вам расширить и свою.

Итак, вы решили, что вам нужен подкаст. Следующий шаг – придумать идею, которую будет нести ваш контент. Идея — это ваша мотивация. Это ответ на вопрос, что выпуск даст слушателям и вам. Перед началом работы нужно понять, что вы хотите получить в итоге.

Идея придумана, формат выбран, теперь нужен сценарий. Независимо от того, сколько будет у вас людей участвовать в подкасте, хоть какой-то план вам все равно нужен. Необходимо все упорядочить, просчитать время на каждую тему и задать хронометраж.

Оборудование. Начинать стоит с того оборудования, которое у вас есть под рукой. Подойдут любые наушники и микрофон, способные нормально передавать звук. Постарайтесь соблюсти тишину и избегать лишних шумов. Однако не забывайте, что вам могут понадобиться звуковые эффекты и перебивки.

Вы записали подкаст, далее его нужно смонтировать. Здесь вам поможет программа Kdenlive, либо можно воспользоваться иными ресурсами. После того как вы все это сделали выпуск можно смело заливать на платформу.

Что вам даст этот формат?

  • Возможность коллабораций с людьми из разных точек мира

  • Экспертный контент

  • Еще один канал коммуникации с аудиторией

  • Легкость отслеживания обратной связи

Для того, чтобы сделать подкаст заметнее будьте системны. Выкладывайте выпуски в определенные дни и конкретное количество раз. Просите аудиторию поставить вам сердечки, писать хорошие комментарии. Не стесняйтесь, потому что это даст первый толчок, а потом, если подкаст хороший, его послушают другие люди, которые тоже будут ставить сердечки.

Используйте рекламу, делайте коллаборации, прячьте скидки и разные плюшки в выпусках – все это поможет найти своего слушателя.

 

Обратный звонок

Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Меню