Блог

Как подготовить бизнес к SMM?

Если вы хотите обратиться за помощью для продвижения в интернете, то для начала вам необходимо провести чек-ап, который подскажет вам, готов ли ваш бизнес к этому шагу.


Итак, что нужно сделать?

  • Разобраться, точно ли вам необходим именно SMM. Сейчас объясним: если вы хотите контекстную рекламу, создание и продвижение сайта или дизайн, то за это ответственен не SMM.

  • Определить цели и задачи. Желательно в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Это поможет определить вектор развития и установить порядок действий. Цели должны реальны и желательно неизменны, иначе всю стратегию придется выстраивать заново, что чревато новыми тратами.
  •  Определитесь, вам нужен фрилансер или агентство? Агентство поможет закрыть большой пул вопросов и взять огромное количество задач, так как имеет в своем штате большую команду специалистов. Если же вам нужен человек для закрытия некоторых задач, тогда целесообразнее будет сотрудничество с фрилансером.
  • Проведите анализ своей площадки в соцсетях со специалистом. Это поможет узнать, что необходимо улучшить, в какую сторону двигаться и что подготовить для продвижения.
  •  Продумайте визуальное оформление площадки, если у вас его ещё нет. Опирайтесь на брендбук, если же у вас его еще нет, то необходимо его разработать.
  • Приготовьте всю информацию о вашей компании заранее, структурируйте и сохраните ее в электронном формате. Специалист в любом случае запросит у вас данные. Будет классно, если они у вас уже готовы.
  • Также позаботьтесь о передаче результатов о работе прошлого подрядчика, если он был, предоставьте все доступы и контент. Таким образом специалист сможет понять, какая работа уже была сделана, какие результаты были получены.
  •  Протестируйте трафик. Прежде чем начать сотрудничество, закажите настройку тестовой таргетированной рекламы, если в ваших краткосрочных задачах продажа товаров или услуг со средним чеком до 10 000 рублей.
  •  Изучите конкурентов: что они делают и что из этого приносит результат. Если есть успешные проекты, у которых постоянно публикуется контент, достаточное количество подписчиков и активности, то значит они успешны и знают что делают. Самое главное – понять, что именно.
  •  Подготовьте контент. Соберите все необходимые материалы для публикации — фото, видео и аудиоматериалы, любой формат будет полезен. Нужно заранее подготовить пул публикации, чтобы постинг был стабильным и у вас не было пауз.

Обратный звонок

Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Меню