кейсы

Мощные 700 000 руб. для ресторанов с аудитории конкурентов


Milimon — федеральный ресторанный холдинг. В его состав входят рестораны разнообразной кухни: грузинская, азиатская, американская, английская и др., которые представлены в пяти крупных городах: Самара, Москва, Оренбург, Тула и Саратов.
Задачи
  • Увеличить количество заказов еды из ресторанов на доставку, без участия агрегаторов (Деливери, ЯндексЕда и т.д.)
  • Увеличение числа подписчиков.

2 этап

  1. На втором этапе работы запустили рекламную кампанию на тёплую аудиторию, которая ранее уже взаимодействовала с брендом.
  2. Оформили социальные сети совместно с дизайнером, создали контент по нескольким ресторанам сети.

Что мы решили делать?

1 этап.

  1. Взяли в работу сразу две социальные сети — ВКонтакте и Instagram*. 
  2. Для сбора аудитории задействовали сегменты по интересам и аудиторию локальных конкурентов. 
  3. При запуске рекламы основная часть бюджета направлялась на сайт клиента, где была возможность сразу заказать доставку еды. Там был установлен пиксель для более точечного сбора количества заказов и ретаргетинга аудитории.
пост 33.png
пост 38.png

Точка В, что получилось
  • Привлекли около 1 000 подписчиков и сделали 530 доставок еды из ресторанов.
  • Пучше всего сработал формат ленты с последующим переходом на сайт, а также самой активной оказалась аудитория конкурентов. На нее в дальнейшем и был сделан упор.
Результаты в деньгах

Более 700 000 руб. с доставки еды из ресторанов.

Обратный звонок

Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Меню