Блог

Почему продвижение в Telegram — это must-have для вашего бизнеса в 2025 году

Telegram — это не только самый популярный мессенджер, но и полноценная экосистема, в которой обитает миллиард активных пользователей в разных частях света. Площадку используют для общения и рекламы. Обо всех преимуществах и особенностях, пользе Телеграм для бизнеса рассказали эксперты SMM-агентства «Бизнес Шарк».

Основные преимущества Telegram для бизнеса

Telegram стал ключевой платформой для выстраивания деловых взаимоотношений, автоматизации продаж и генерации лидов. Это один из основных инструментов в продвижении и масштабировании бизнеса.

Основные преимущества:

  1. Телеграм — полноценная бизнес-экосистема. При помощи экспертного контента можно продвигать канал, прогревать аудиторию. Боты помогают автоматизировать продажи и быстро реагировать на сообщения клиентов. Продавать товары, услуги, управлять рекламой, собирать аналитические данные для анализа — все это можно делать непосредственно в мессенджере без использования сторонних сервисов.

  2. Высокая конверсия сочетается с минимальной конкуренцией. Во многих социальных сетях рекламодателю приходится прикладывать немало усилий в борьбе за внимание аудитории. В Телеграм показатель вовлеченности пользователей максимальный. Сообщения открывают 60-90% посетителей, что в 3-5 раз выше, чем при использовании e-mail-рассылок. Клиенты получают мгновенную обратную связь в чатах или через личные сообщения. Все преимущества Телеграм для бизнеса еще не успели оценить, поэтому во многих нишах конкуренция минимальная.

  3. Закрытые сообщества для эффективной работы с лояльной аудиторией. В Телеграм можно создавать закрытые экспертные чаты для обучения, клубы для клиентов и партнеров, VIP-доступ к уникальному контенту. Возможность использовать эксклюзивный формат общения позволяет выстраивать доверительные и долгосрочные отношения с клиентами.

  4. Бизнес-аккаунт может быть активным на нескольких устройствах одновременно, что позволяет проводить обновление в реальном времени на всех платформах.

  5. Верификация по имени, а не по номеру телефона упрощает владельцам бизнеса поиск клиентов, расширение базы.

Telegram успешно заменяет сразу три важных инструмента SMM — e-mail-рассылки, лендинги и CRM-системы. Площадка дает возможность быстро выстраивать быструю прямую коммуникацию с клиентами, при этом не тратить большие суммы на рекламу.

2.png

Почему бизнесу выгодно использовать Телеграм в качестве площадки для продвижения

Грамотное продвижение канала Telegram дает возможность увеличить узнаваемость бренда, количество потенциальных и постоянных покупателей, прибыль. Телеграм — самый посещаемый мессенджер с разнообразной аудиторией — в конце 2024 года количество активных пользователей превысило 800 млн, что позволяет найти клиентов владельцам любого бизнеса.

Одно из основных отличий рекламы в Telegram — максимальная естественность. Пользователи воспринимают объявления как рекомендацию сообщества или владельца канала. Отсутствие спама и других раздражающих факторов позволяет максимально эффективно использовать продвижение в Телеграм для масштабирования бизнеса.

Telegram Ads — недорогой, но эффективный инструмент для привлечения потенциальных клиентов. С его помощью можно настраивать таргетинг по подпискам и активностям, заниматься продвижением через интеграции с блогерами, лидерами мнений в экспертных каналах. У рекламы в Телеграм одни из самых высоких показателей окупаемости, поскольку большая часть аудитории платежеспособная, заинтересована в приобретении товаров и услуг через интернет. Продуманная рекламная компания будет приносить горячие лиды с минимальными затратами и конкуренцией.

В Telegram один из самых высоких показателей конверсии, если сравнивать с другими социальными сетями. Это связано с тем, что пользователи доверяют мнению известных блогеров, чаще переходят по ссылкам.

Надежными помощниками для систематизации маркетинга и продвижения бизнеса станут боты и мини-приложения, которые позволяют:

  • автоматически обрабатывать заявки без привлечения менеджера;
  • собирать необходимые данные о клиентах для аналитики;
  • быстро оформлять сделки, принимать платежи;
  • создавать персонализированные рассылки для разных сегментов целевой аудитории.

Грамотное продвижение Телеграм-канала — отличная возможность раскрутить новый бренд, повысить узнаваемость небольших компаний, привлечь подписчиков. Без знания всех тонкостей и особенностей площадки можно потратить весь рекламный бюджет впустую. Избежать ошибок и добиться поставленных целей поможет сотрудничество с профессиональным SMM-агентством.

3.png


Обратный звонок

Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Меню