Брендинг - процесс создания уникального имиджа, который сразу выделит компанию на рынке. С его помощью можно обратить на себя внимание потребителей, выстроить с ней доверительные отношения и удержать клиента для совершения новой покупки.
Брендинг позволяет укрепить позиции на рынке, привлекать новых покупателей и увеличивать продажи. Сильный и правильно выстроенный бренд будет только расти в цене, тем самым принося компании доход.
В этой статье мы подробно рассмотрим, что такое брендинг, зачем он нужен и как эффективно раскручивать свой бренд, чтобы достичь успеха на рынке.
Брендинг представляет собой процесс разработки и поддержания уникального имиджа и идентичности компании, продукта или услуги. Он охватывает формирование восприятия бренда в умах потребителей.
Различие между брендингом и брендированием
Брендинг и брендирование - это два связанных, но различных понятия.
Брендинг- стратегический процесс, который включает в себя создание и развитие уникального имиджа, идентичности и ценностей бренда.
Брендирование более узкий аспект, относящийся к визуальным и тактильным элементам, которые помогают идентифицировать бренд, то есть создать айдентику бренда. Брендирование подразумевает размещение фирменной айдентики на различных рекламных материалах. К примеру, это может быть нанесение логотипа организации на сувениры, одежду, чашки для выступающих, стены зданий и прочее. Подобный подход чаще всего применяется на мероприятиях, обеспечивая ненавязчивую рекламу компании.
К основным же элементам именно брендинга относят: имя, логотип, цветовая палитра, стиль общения, позиционирование и тд.
Важной составляющей является позиционирование и правильная коммуникация. Позиционирование подразумевает то, как бренд будет восприниматься на рынке по сравнению с конкурентами.
Коммуникация же предполагает характер и стиль взаимодействия с потребителями через различные каналы.
Зачем нужен брендинг?
Одна из основных причин, почему брендинг необходим - это необходимость выделиться на фоне конкурентов. В условиях насыщенного рынка потребители сталкиваются с множеством аналогичных товаров и услуг. Брендинг помогает создать уникальное предложение, которое будет запоминаться.Самый популярный пример - Coca-Cola и Pepsi. Они предлагают схожие продукты, но их бренды имеют совершенно разные имиджи и ценности, что позволяет каждой компании привлекать свою целевую аудиторию.
задайте его онлайн