Аудитория в социальной сети 48,8 млн в мире
Ежедневно посещает соцсеть 2,5 млн человек
Простой для восприятия контент, который вызывает доверие
Пользователи стабильно посещают соцсеть несколько раз в день
Соотношение мужчин и женщин практически 50 на 50
Средний возраст людей 25–34 лет
Реклама в Телеграм является одним из самых перспективных направлений, потому что его аудитория недавно достигла 900 млн пользователей в месяц. И немалая часть аудитории — взрослые, социально активные и платёжеспособные люди, преимущественно в возрасте от 25 до 44 лет. Причём рекламировать там можно самые разные товары и услуги — в данный момент главными категориями являются электроника, красота/уход, одежда, образование.
Кроме того, реклама в Телеграм ещё не успела надоесть пользователям: 41% опрошенных сказали, что сталкиваются с ней редко. И это значит, что она будет воспринята позитивно.
Таким образом, реклама через Телеграм обеспечивает прирост лояльной аудитории и рост трафика на сайте и странице бренда, а также, как следствие, рост числа целевых действий.
Самостоятельно купить рекламу в Телеграм можно у совпадающего по тематике блоггера, в чат-боте или в групповом чате, но прогнозировать ее эффективность почти невозможно.
Другой вариант: воспользоваться запуском кампании через Telegram Ads – официальной рекламной платформой мессенджера. Размещение постов ведется по принципу аукциона.
Плюс можно воспользоваться помощью профессионалов, которые знают все особенности этого процесса, дополнительные каналы для публикации и проводят комплексную работу:
В 2024 году мы получили престижные награды среди агентств по России по версии Рейтинга Рунета и cmsmagazine.ru.