Сотрудничество с нашей командой профессионалов — это подбор каналов и утверждение формата объявлений, создание контента и сплит-тестирование, отслеживание показателей эффективности рекламной кампании. Мы тестируем новые аудитории, контролируем и оптимизируем KPI.
Наши преимущества:
Экспертиза и опыт.
Экономия времени. Вам не придется тратить часы на поиск каналов, переговоры и создание контента.
Профессиональный подход. Мы гарантирует качественную разработку рекламной стратегии, создание продающих креативов и точный анализ результатов.
Оптимизация бюджета. Специалисты агентства помогут вам максимально эффективно распределить бюджет, чтобы получить наилучший результат при минимальных затратах.
Результаты сотрудничества с агентством «Бизнес Шарк» — увеличение числа подписчиков и охватов, рост трафика и продаж. Мы сделаем все, чтобы ваша рекламная кампания была максимально эффективной.
От эффективности настройки рекламы напрямую зависит результат кампании. Необходимо учитывать множество аспектов — особенности целевой аудитории, формат рекламы, нужно уметь создавать цепляющий рекламный креатив и настраивать таргетинг.
Разобраться и вникнуть во все тонкости, чтобы не слить бюджет, непросто, особенно новичкам. Оптимальное решение — обратиться к профессионалам SMM-агентства «Бизнес Шарк».
=Telegram стремительно набирает обороты, превращаясь из простого мессенджера в мощную платформу для бизнеса. Миллионы активных пользователей, уникальные форматы контента и высокая вовлеченность делают его идеальным местом для продвижения ваших товаров и услуг. Как эффективно и грамотно использовать потенциал площадки, знают специалисты SMM-агентства «Бизнес Шарк».
Преимущества рекламы в Телеграм-каналах для вашего бизнеса:
огромная и активная аудитория;
высокая вовлеченность;
разнообразие форматов;
качественный таргетинг;
автоматизация — для публикации в каналах не требуется согласование с администрацией;
В отличие от других платформ, реклама в Telegram часто воспринимается более нативно и вызывает меньше отторжения.
Недостатки — ограничения по модерации контента, сложности измерения эффективности, зависимость от качества канала.
Готовы вывести свой бизнес на новый уровень с помощью Telegram? Наше SMM-агентство готово помочь вам в этом! Свяжитесь с нами, и мы разработаем индивидуальную стратегию продвижения, которая принесет вам максимальную эффективность.
Telegram — мессенджер и социальная сеть с облачной инфраструктурой. Год основания — 2013. Создатели — братья Павел и Николаем Дуровы.
По данным на 2025 год, у Telegram более 1 миллиарда ежемесячных активных пользователей в мире. Во II квартале 2025 года число уникальных пользователей Telegram в России превысило 100 млн. Данные опубликованы Forbes со ссылкой на исследование МТС AdTech. Площадку используют не только для общения, но и для продвижения бизнеса — ТГ предоставляет много удобных инструментов для SMM-маркетинга.
В Telegram 2 вида рекламы — официальная через платформу Telegram Ads и неофициальная через посевы.
Официальная реклама — небольшие объявления в телеграм-каналах, которые пользователи видят внизу ленты постов. Размещаются в канале, показываются автоматически — на основе алгоритмов Telegram, отображаются только в каналах с аудиторией от 1000 подписчиков. Рекламодатели платят за 1000 показов. Для настройки создан кабинет, в котором можно выбрать целевую аудиторию, установить бюджет и отслеживать статистику. Рекламная платформа строго модерирует тематики — запрещена реклама финансовых услуг, медицины, ставок и взрослого контента.
Посевы — платное размещение рекламного контента в каналах. Рекламодатель покупает посты у владельцев или администраторов каналов. После этого каналы публикуют рекламу продукта, услуги или другого Телеграм-канала.
Стоимость рекламы в Telegram при заказе в SMM-агентстве «Бизнес Шарк» зависит от разных факторов:
Размер и активность аудитории канала. Чем больше подписчиков у канала и чем активнее они взаимодействуют с контентом, тем выше будет стоимость размещения.
Тематика канала. Реклама каналов с узкоспециализированной тематикой, продвижение бизнеса из высокодоходной ниши стоит дороже.
Формат размещения — посты в ленте, закрепленные посты, рекламная интеграция, реклама в тематических подборках.
Время размещения. Публикации в периоды максимальной активности пользователей стоят стоить дороже, чем в менее активные периоды.
Репутация и авторитет канала. Каналы с высоким уровнем доверия аудитории и хорошей репутацией могут устанавливать более высокие цены.
Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества новым и постоянным клиентам. Сейчас вы можете заказать ведение одной социальной сети со скидкой — цена от 35 тыс. в месяц. Подробную информацию можно получить по телефону или через форму для обратной связи.
Реклама в Телеграм является одним из самых перспективных направлений, потому что его аудитория недавно достигла 900 млн пользователей в месяц. И немалая часть аудитории — взрослые, социально активные и платёжеспособные люди, преимущественно в возрасте от 25 до 44 лет. Причём рекламировать там можно самые разные товары и услуги — в данный момент главными категориями являются электроника, красота/уход, одежда, образование.
Кроме того, реклама в Телеграм ещё не успела надоесть пользователям: 41% опрошенных сказали, что сталкиваются с ней редко. И это значит, что она будет воспринята позитивно.
Таким образом, реклама через Телеграм обеспечивает прирост лояльной аудитории и рост трафика на сайте и странице бренда, а также, как следствие, рост числа целевых действий.
Самостоятельно купить рекламу в Телеграм можно у совпадающего по тематике блоггера, в чат-боте или в групповом чате, но прогнозировать ее эффективность почти невозможно.
Другой вариант: воспользоваться запуском кампании через Telegram Ads – официальной рекламной платформой мессенджера. Размещение постов ведется по принципу аукциона.
Плюс можно воспользоваться помощью профессионалов, которые знают все особенности этого процесса, дополнительные каналы для публикации и проводят комплексную работу:
В 2024 году мы получили престижные награды среди агентств по России по версии Рейтинга Рунета и cmsmagazine.ru.