Заказать продвижение Telegram | SMM агентство Бизнес Шарк

Заказать продвижение Telegram

Для увеличения узнаваемости бренда, компании можно заказать продвижение Telegram в SMM агентстве. Это один из наиболее популярных мессенджеров с большим количеством пользователей можно эффективно использовать для различных коммерческих проектов. На платформе много бесплатных инструментов, которые помогают создавать и вести канал в Телеграм без особых финансовых вложений. 

Стоимость продвижения в Телеграм

Цена продвижения Телеграм зависит от многих факторов. Один из основных показателей, который влияет на формирование цен — метрика CPV канала. Складывается из затрат на привлечение подписчиков и создание контента, авторитета редакции. 

Что еще влияет на стоимость рекламы и продвижения в Телеграм:

  • параметры целевой аудитории — затраты увеличиваются, если нужно работать с узкой, высоко конкурентной аудиторией;

  • тип и качество контента — авторские фото, видео, инфографика потребуют дополнительных расходов, дорого стоят и дизайнерские, креативные услуги;

  • объем, продолжительной маркетинговой компании — краткосрочный проект можно вписать в небольшой бюджет, но для эффективного продвижения требуются долгосрочные стратегии с регулярной публикацией постов и рекламой;

  • уровень конкуренции — в нишах рынка с большим количеством компания для привлечения целевой аудитории потребуется больше сил, для продвижения продукта нужны крупные вложения;

  • опыт, количество успешных проектов СММ-специалиста — можно обратиться к фрилансеру, но работа с маркетинговым агентством будет эффективнее. 

Ставки за рекламу в Telegram выше, чем в ВК, Инстаграм. Это объясняется тем, что популярность мессенджера среди пользователей постоянно увеличивается, практически любая компания может найти здесь целевую аудиторию. Но и эффективность продвижения для повышения узнаваемости бренда высокая. При правильно разработанной стратегии затраты на интернет-маркетинг быстро окупаются. 

Зачем нужно продвигать бизнес в Telegram

Продвижение телеграм канала 

Продвижение в Телеграм — полезный инструмент для бизнеса, который поможет привлечь новых клиентов, увеличить прибыль. В мессенджере можно создавать ботов, которые помогут автоматизировать процессы заказа и продаж. На платформе удобно общаться с клиентами, пользователи могут быстро находить необходимую информацию без лишних временных затрат.

Для продвижения в Телеграм можно создать группу, канал. Группы предназначены для общения, обсуждения, размещения отзывов и советов. Каналы — инструменты для повышения узнаваемости компании или бренда. 

Продвижение в Telegram — это:

  • возможность монетизировать группу, канал;

  • участие в партнерских программах для получения дополнительной прибыли;

  • удобное составление базы клиентов, постоянных или потенциальных;

  • быстрое развитие проекта, повышение узнаваемости компании и лояльности пользователей. 

ТГ — это качественная и быстрая коммуникация, без которой не обойтись в продвижении и развитии бизнеса. В этой области у Телеграм нет конкурентов — подписчики мгновенно получают информацию об акциях и всех выгодных предложениях. 

Преимущества продвижения в Телеграм

ТГ — это возможность не только быстро обмениваться личными сообщениями, но и создание групповых чатов до 200 тыс. участников. Благодаря свойствам и инструментам, платформу все чаще используют для продвижения бизнеса.

Преимущества:

  1. Широкая аудитория. Аудитория ТГ более 800 млн человек. Среди пользователей — мужчины и женщины разного возраста, социального положения, региона проживания, с разными потребностями и интересами. Это позволяет найти клиентов представителям разных направлений бизнеса. 

  2. Высокий показатель вовлеченности. Пользователи ТГ активны, в России в мессенджер каждый день заходит более 45% населения. В среднем в месяц проводят в Телеграм почти 4 часа.

  3. Простота использования. Без труда разобраться с Telegram могут люди разного возраста.

  4. Большое количество возможностей для монетизации, полезные платные и бесплатные инструменты для продвижения.

Высокий уровень безопасности, конфиденциальность. В ТГ хорошая защита данных, что особенно важно для бизнеса.

Виды рекламы в Телеграм

Telegram подходит для продвижения практического любого вида бизнеса. На площадке можно найти каналы IT-компаний, консалтинговых, юридических, туристических фирм, предложения о продаже косметики и одежды, о дизайнерских и других услугах.

В Телеграм нет ленты ранжирования, поэтому настроить таргетированную рекламу невозможно. Для рекламирования бизнеса мессенджер предлагает следующие методы:

  1. Встроенная реклама через личный кабинет. В личном кабинете можно создать рекламное объявление, которое будет показано в публичных каналах с аудиторией более 1 тыс. подписчиков. Реклама выглядит как обычное сообщение, которое находится ниже последней публикации на канале.

  2. Интеграция в каналах, чатах. Размещение рекламных объявлений на других каналах — хорошая возможность заявить о себе, привлечь новых подписчиков. Компании со схожей аудиторией, но не конкуренты, часто рекламируют друг друга бесплатно в рамках взаимного пиара. Платно разместить рекламу можно на каналах известных блогеров, нужно только договориться о сотрудничестве с владельцем или администратором. 

  3. Рассылка личных сообщений. Персональные сообщения с информацией о товарах, услугах стоять дешевле размещения в группах, но уступают и по эффективности. Нет возможности отследить и проанализировать, какая аудитория получает рассылку, количество людей, просмотревших сообщение. 

За последние два года значимость Telegram для бизнеса значительно увеличилась. Многие крупные компании используют мессенджер в качестве основной площадки для общения с аудиторией. Специалисты SMM агентства «Бизнес Шарк» разработают эффективную стратегию продвижения, которая поможет увеличить количество подписчиков, активных действий и потенциальных покупателей. 

Персональный разбор
с маркетологом для предпринимателей,
готовых масштабироваться

Без воды — с чёткими рекомендациями и прогнозом окупаемости.

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Что получите за 30 минут?
  • Где именно вы теряете клиентов и прибыль прямо сейчас
  • Почему конкуренты растут быстрее — и что с этим делать
  • Как поднять конверсию на 30–50% без слива бюджета
  • Сколько и куда вложить, чтобы получить результат — с прогнозом окупаемости
Часто задаваемые вопросы
Как привлекать клиентов из социальных сетей сегодня?

Мы рекомендуем сочетание двух площадок, например: ВКонтакте и Телеграм. Пользователи активно реагируют на динамичный контент в виде клипов и Reels.

Хорошие результаты также показывает таргетированная реклама, сотрудничество с лидерами мнений и размещение в пабликах

Этапы запуска проекта

Этапы работы с Заказчиком

Подготовка: (неделя - 7 рабочих дней)


Первый день

  1. Брифинг Заказчика

  2. Консультация по запуску


Второй день.

  1. Изучение Брифа.

  2. Подбор SMM-специалиста

  3. Проверка доступов к соцсетям с которыми работаем.

  • Instagram - логин (никнейм, номер телефона, почта) и пароль.

  • ВК - ссылка на группу. После того, как наш специалист вступит в группу, назначить его администратором.

  • ОК - ссылка на группу. После того, как наш специалист вступит в группу, назначить его администратором.

  • Телеграмм - назначить права администратора на канале и в чате (комментирования)


Третий день.

  1. Добавляем социальную сеть , чтобы считывать статистику для анализа в LiveDune

  2. Создаем чат с Заказчиком. Мессенджер на выбор (Whatsaap, Телеграмм)

  3. Заказываем наклейки на соц сети с quer кодом.

  4. Анализ и изучение продукта клиента.

  5. Анализ и изучение конкурентов 

  6.  Согласование на проведение фото и видеосъемки.

  7. Подготовка Тех Задания для SMM- специалиста.

  8. Подготовка списка вопросов к Заказчику.


Четвертый день.

  1. Составление контент-плана

  2. Тех Задание для дизайнера , на оформление социальной сети.


Пятый день.

  1.  Наполнение соц сети :

    • Instagram :

    -шапка профиля

    -контактные данные

    -настройка активных кнопок

    -создание иконок актуального

    • ВК:

    -описание профиля

    -график работы

    -карта 

    -меню

    -обсуждения

    -фотоальбомы

    -редакция блоков в настройках

    -проверка и настройка ссылок

    -проверка и настройка контактов

    -установка виджетов

    -установка живых обложек 

    • ОК

    -описание профиля

    -график работы

    -фотоальбомы

    -редакция блоков в настройках

    -проверка и настройка ссылок

    -проверка и настройка контактов

    • Телеграмм

    -описание 

    -аватар

    -закреп

  2. Подготовка первого поста

  3. Создание Stories

  4. Наполнение иконок актуального (3-4 в день) Наполняется на постоянной основе.


Шестой день.

  1. Загрузка дизайна во все социальные сети

  2. Список предложений по продвижению соц сети. Мини стратегия.

  3. Тех задание для фотографа. Подбор Референса

  4. Список вопросов и сценарии для съемки видео.


Седьмой  день.

  1. Выкладка первого поста с оформлением

  2. Выкладка Stories . 

  3. Подготовка приветственного сообщения в ВК.

  4. Аудит руководителем социальной сети . Проверка, выполненного Тех Задания.


Далее работа на ежедневной основе, кроме выходных (суббота и воскресенье)

* На некоторые пункты дедлайн переносится в следующих случаях :

  1. Если Заказчик по запросу специалиста не предоставил информацию в течении 3х часов.

  2. Если Заказчик не согласовал предоставленную работу в течении 3х часов.

Что такое брифинг и почему он так необходим на этапе запуска проекта?

Брифинг - это конференция, в нашем случае это созвон или личная встреча с клиентом, с целью сообщения важной информации по будущему проекту. Именно от брифинга зависит успех дальнейшего сотрудничества с клиентом.

Бриф - это документ, который позволяет расставить все точки над и, зафиксировать пожелания клиента.

На первой встрече выстраиваются доверительные отношения с клиентом. Со стороны исполнителя - мы подготавливаем список вопросов по проекту.

Мы проводим бриф именно личной встречей или созвоном для того, чтобы лучше понять и зафиксировать все пожелания клиента.

Почему важен прямой контакт? Зачастую заказчики не любят заполнять брифы и стараются под любым предлогом увильнуть от этой задачи. В результате у исполнителя нет видения касательно будущего проекта, он начинает реализовать его сквозь призму своих собственных взглядов и представлений. В итоге получается продукт, далекий от ожиданий заказчика.

Перед проведением брифа мы подготавливаем вопросы в зависимости от цели наших дальнейших работ. Это могут быть вопросы касательно ведения групп и страниц клиента, таргетированной и контекстной рекламы.

В случае, если клиент теряется в ответе или возникает трудность с ответом, руководитель проекта со стороны нашего агентства поясняет суть вопроса и приводит примеры для лучшего понимания клиента.

Как вы ведете соцсети без участия клиента?

Мы владеем уникальной системой запуска на которой задаем все возможные вопросы, выясняем сильные стороны бизнеса и на основе полученной информации ведем контент.

На этапе брифинга выясняем вашу супер-силу и транслируем уникальные смыслы в постах.

Мой продукт уникальный, как вы будете вести соцсети?

Такой вопрос часто задают эксперты. Мы ставим измеримые цели для блога, определяемся с целевой аудиторией, выясняем сильные стороны и неосознанные компетенции эксперта и после этого составляем контент-план.

По каждой теме поста уточняем обратную связь, готовим контент и согласовываем с вами.

Что делать если нет готовых фото для рекламы?

В каждый пакет ведения наших клиентов входит бесплатная профессиональная фотосъемка. Мы подготовим качественные снимки, которые идеально подойдут для рекламы вашего бизнеса.

Обязательно ли должен быть маркетолог в компании при работе с вашим агентством?

Наличие в штате маркетолога облегчит вашу жизнь как предпринимателя, но это не обязательно.

Наши сотрудники с радостью проконсультируют по вопросам маркетинга и ответят на все вопросы.

Другой вопрос?

Задайте его онлайн.

Меню