Для увеличения узнаваемости бренда, компании можно заказать продвижение Telegram в SMM агентстве. Это один из наиболее популярных мессенджеров с большим количеством пользователей можно эффективно использовать для различных коммерческих проектов. На платформе много бесплатных инструментов, которые помогают создавать и вести канал в Телеграм без особых финансовых вложений.
Цена продвижения Телеграм зависит от многих факторов. Один из основных показателей, который влияет на формирование цен — метрика CPV канала. Складывается из затрат на привлечение подписчиков и создание контента, авторитета редакции.
Что еще влияет на стоимость рекламы и продвижения в Телеграм:
параметры целевой аудитории — затраты увеличиваются, если нужно работать с узкой, высоко конкурентной аудиторией;
тип и качество контента — авторские фото, видео, инфографика потребуют дополнительных расходов, дорого стоят и дизайнерские, креативные услуги;
объем, продолжительной маркетинговой компании — краткосрочный проект можно вписать в небольшой бюджет, но для эффективного продвижения требуются долгосрочные стратегии с регулярной публикацией постов и рекламой;
уровень конкуренции — в нишах рынка с большим количеством компания для привлечения целевой аудитории потребуется больше сил, для продвижения продукта нужны крупные вложения;
опыт, количество успешных проектов СММ-специалиста — можно обратиться к фрилансеру, но работа с маркетинговым агентством будет эффективнее.
Ставки за рекламу в Telegram выше, чем в ВК, Инстаграм. Это объясняется тем, что популярность мессенджера среди пользователей постоянно увеличивается, практически любая компания может найти здесь целевую аудиторию. Но и эффективность продвижения для повышения узнаваемости бренда высокая. При правильно разработанной стратегии затраты на интернет-маркетинг быстро окупаются.
Продвижение в Телеграм — полезный инструмент для бизнеса, который поможет привлечь новых клиентов, увеличить прибыль. В мессенджере можно создавать ботов, которые помогут автоматизировать процессы заказа и продаж. На платформе удобно общаться с клиентами, пользователи могут быстро находить необходимую информацию без лишних временных затрат.
Для продвижения в Телеграм можно создать группу, канал. Группы предназначены для общения, обсуждения, размещения отзывов и советов. Каналы — инструменты для повышения узнаваемости компании или бренда.
Продвижение в Telegram — это:
возможность монетизировать группу, канал;
участие в партнерских программах для получения дополнительной прибыли;
удобное составление базы клиентов, постоянных или потенциальных;
быстрое развитие проекта, повышение узнаваемости компании и лояльности пользователей.
ТГ — это качественная и быстрая коммуникация, без которой не обойтись в продвижении и развитии бизнеса. В этой области у Телеграм нет конкурентов — подписчики мгновенно получают информацию об акциях и всех выгодных предложениях.
ТГ — это возможность не только быстро обмениваться личными сообщениями, но и создание групповых чатов до 200 тыс. участников. Благодаря свойствам и инструментам, платформу все чаще используют для продвижения бизнеса.
Преимущества:
Широкая аудитория. Аудитория ТГ более 800 млн человек. Среди пользователей — мужчины и женщины разного возраста, социального положения, региона проживания, с разными потребностями и интересами. Это позволяет найти клиентов представителям разных направлений бизнеса.
Высокий показатель вовлеченности. Пользователи ТГ активны, в России в мессенджер каждый день заходит более 45% населения. В среднем в месяц проводят в Телеграм почти 4 часа.
Простота использования. Без труда разобраться с Telegram могут люди разного возраста.
Большое количество возможностей для монетизации, полезные платные и бесплатные инструменты для продвижения.
Высокий уровень безопасности, конфиденциальность. В ТГ хорошая защита данных, что особенно важно для бизнеса.
Telegram подходит для продвижения практического любого вида бизнеса. На площадке можно найти каналы IT-компаний, консалтинговых, юридических, туристических фирм, предложения о продаже косметики и одежды, о дизайнерских и других услугах.
В Телеграм нет ленты ранжирования, поэтому настроить таргетированную рекламу невозможно. Для рекламирования бизнеса мессенджер предлагает следующие методы:
Встроенная реклама через личный кабинет. В личном кабинете можно создать рекламное объявление, которое будет показано в публичных каналах с аудиторией более 1 тыс. подписчиков. Реклама выглядит как обычное сообщение, которое находится ниже последней публикации на канале.
Интеграция в каналах, чатах. Размещение рекламных объявлений на других каналах — хорошая возможность заявить о себе, привлечь новых подписчиков. Компании со схожей аудиторией, но не конкуренты, часто рекламируют друг друга бесплатно в рамках взаимного пиара. Платно разместить рекламу можно на каналах известных блогеров, нужно только договориться о сотрудничестве с владельцем или администратором.
Рассылка личных сообщений. Персональные сообщения с информацией о товарах, услугах стоять дешевле размещения в группах, но уступают и по эффективности. Нет возможности отследить и проанализировать, какая аудитория получает рассылку, количество людей, просмотревших сообщение.
Персональный разбор
с маркетологом для предпринимателей,
готовых масштабироваться
Без воды — с чёткими рекомендациями и прогнозом окупаемости.
Мы рекомендуем сочетание двух площадок, например: ВКонтакте и Телеграм. Пользователи активно реагируют на динамичный контент в виде клипов и Reels.
Хорошие результаты также показывает таргетированная реклама, сотрудничество с лидерами мнений и размещение в пабликах
Этапы работы с Заказчиком
Подготовка: (неделя - 7 рабочих дней)
Первый день
Брифинг Заказчика
Консультация по запуску
Второй день.
Изучение Брифа.
Подбор SMM-специалиста
Проверка доступов к соцсетям с которыми работаем.
Instagram - логин (никнейм, номер телефона, почта) и пароль.
ВК - ссылка на группу. После того, как наш специалист вступит в группу, назначить его администратором.
ОК - ссылка на группу. После того, как наш специалист вступит в группу, назначить его администратором.
Телеграмм - назначить права администратора на канале и в чате (комментирования)
Третий день.
Добавляем социальную сеть , чтобы считывать статистику для анализа в LiveDune
Создаем чат с Заказчиком. Мессенджер на выбор (Whatsaap, Телеграмм)
Заказываем наклейки на соц сети с quer кодом.
Анализ и изучение продукта клиента.
Анализ и изучение конкурентов
Согласование на проведение фото и видеосъемки.
Подготовка Тех Задания для SMM- специалиста.
Подготовка списка вопросов к Заказчику.
Четвертый день.
Составление контент-плана
Тех Задание для дизайнера , на оформление социальной сети.
Пятый день.
Наполнение соц сети :
Instagram :
-шапка профиля
-контактные данные
-настройка активных кнопок
-создание иконок актуального
ВК:
-описание профиля
-график работы
-карта
-меню
-обсуждения
-фотоальбомы
-редакция блоков в настройках
-проверка и настройка ссылок
-проверка и настройка контактов
-установка виджетов
-установка живых обложек
ОК
-описание профиля
-график работы
-фотоальбомы
-редакция блоков в настройках
-проверка и настройка ссылок
-проверка и настройка контактов
Телеграмм
-описание
-аватар
-закреп
Подготовка первого поста
Создание Stories
Наполнение иконок актуального (3-4 в день) Наполняется на постоянной основе.
Шестой день.
Загрузка дизайна во все социальные сети
Список предложений по продвижению соц сети. Мини стратегия.
Тех задание для фотографа. Подбор Референса
Список вопросов и сценарии для съемки видео.
Седьмой день.
Выкладка первого поста с оформлением
Выкладка Stories .
Подготовка приветственного сообщения в ВК.
Аудит руководителем социальной сети . Проверка, выполненного Тех Задания.
Далее работа на ежедневной основе, кроме выходных (суббота и воскресенье)
* На некоторые пункты дедлайн переносится в следующих случаях :
Если Заказчик по запросу специалиста не предоставил информацию в течении 3х часов.
Если Заказчик не согласовал предоставленную работу в течении 3х часов.
Брифинг - это конференция, в нашем случае это созвон или личная встреча с клиентом, с целью сообщения важной информации по будущему проекту. Именно от брифинга зависит успех дальнейшего сотрудничества с клиентом.
Бриф - это документ, который позволяет расставить все точки над и, зафиксировать пожелания клиента.
На первой встрече выстраиваются доверительные отношения с клиентом. Со стороны исполнителя - мы подготавливаем список вопросов по проекту.
Мы проводим бриф именно личной встречей или созвоном для того, чтобы лучше понять и зафиксировать все пожелания клиента.
Почему важен прямой контакт? Зачастую заказчики не любят заполнять брифы и стараются под любым предлогом увильнуть от этой задачи. В результате у исполнителя нет видения касательно будущего проекта, он начинает реализовать его сквозь призму своих собственных взглядов и представлений. В итоге получается продукт, далекий от ожиданий заказчика.
Перед проведением брифа мы подготавливаем вопросы в зависимости от цели наших дальнейших работ. Это могут быть вопросы касательно ведения групп и страниц клиента, таргетированной и контекстной рекламы.
В случае, если клиент теряется в ответе или возникает трудность с ответом, руководитель проекта со стороны нашего агентства поясняет суть вопроса и приводит примеры для лучшего понимания клиента.
Мы владеем уникальной системой запуска на которой задаем все возможные вопросы, выясняем сильные стороны бизнеса и на основе полученной информации ведем контент.
На этапе брифинга выясняем вашу супер-силу и транслируем уникальные смыслы в постах.
Такой вопрос часто задают эксперты. Мы ставим измеримые цели для блога, определяемся с целевой аудиторией, выясняем сильные стороны и неосознанные компетенции эксперта и после этого составляем контент-план.
По каждой теме поста уточняем обратную связь, готовим контент и согласовываем с вами.
В каждый пакет ведения наших клиентов входит бесплатная профессиональная фотосъемка. Мы подготовим качественные снимки, которые идеально подойдут для рекламы вашего бизнеса.
Наличие в штате маркетолога облегчит вашу жизнь как предпринимателя, но это не обязательно.
Наши сотрудники с радостью проконсультируют по вопросам маркетинга и ответят на все вопросы.
Задайте его онлайн.