Социальные сети — неотъемлемая часть жизни современных людей. Поэтому многие компании и предприниматели используют этот мощный инструмент для продвижения бренда, увеличения количества потребителей.
Ведение социальных сетей — это создание, администрирование и грамотное управление аккаунтом в соцсетях. Заключается в регулярной публикации контента, взаимодействии с подписчиками для обеспечения постоянной активности на странице.
Основная задача ведения социальных сетей — сделать бренд более узнаваемым в онлайн-пространстве, расширить количество потенциальных покупателей товаров или услуг.
Дополнительно социальные сети позволяют найти конкурентов и следить за их деятельностью, узнавать, какие «фишки» они используют для привлечения клиентов. Копировать не обязательно, но можно провести анализ, выявить преимущества и недостатки каждого метода именно для своего бизнеса.
Маркетологи провели анализ и сделали вывод, что проекты, которых нет в социальных сетях, теряют до 75% потенциальной прибыли. Многие современные люди, особенно молодежь, предпочитают покупать нужные товары и услуги в интернете. Ведение соцсетей — это возможность получить стабильный канал продаж.
Что дает ведение социальных сетей:
Бренд становится известным, значит, привлекает больше клиентов.
При правильной работе с контентом можно значительно увеличить количество подписчиков.
Грамотные регулярные публикации позволяют подтолкнуть целевую аудиторию совершить покупку, оформить заказ повторно.
Общение с аудиторией увеличивает вовлеченность подписчиков. Благодаря лайкам, репостам начинает работать «сарафанное радио».
Размещение на странице экспертного контента, актуальной информации позволяет потенциальному покупателю быстро получить всю необходимую информацию в интернете. Время — один из самых важных ресурсов, которые учитывают многие покупатели на этапе принятия решения о покупке или заказе услуги.
Возможность быстро получать обратную связь от клиентов через отзывы или комментарии на странице. Это хорошая возможность узнать реакцию покупателей из первых уст, проанализировать и устранить недочеты. Дополнительно наличие положительных отзывов повышает лояльность людей к бренду.
Социальные сети помогают не только продвигать товары и услуги, но и находить нужных специалистов разного уровня. Как показывает статистика, после публикации вакансии на странице в социальной сети, нужный кандидат находится быстро.
Результат грамотного ведения соцсетей — увеличение прибыли, стабильный доход. Социальные сети постоянно развиваются, для многих людей становятся основным источником для поиска нужной информации, товаров, услуг. И предпринимателям нужно уметь использовать социальные медиа в своих интересах.
Ведение социальных сетей только на первый взгляд кажется простым, но в этом процессе немало нюансов, которые новички упускают. Специализированные SMM агентства, в которых работают опытные профессионалы, разработают стратегию для комплексного продвижения бизнеса в социальных сетях, помогут эффективно решить различные маркетинговые задачи.
Что предлагают профессионалы:
Разрабатывают стратегию продвижения на 3,6, 12 месяцев с учетом поставленных задач и целевой аудитории.
Оформление дизайна группы, сообщества для максимальной узнаваемости в соцсетях.
Формирование контент-плана на месяц, в котором обозначают оптимальное количество коммерческих, информационных и развлекательных постов.
Разработка методов для вовлечения подписчиков, формирования лояльности к бренду.
Применение актуальных трендов для продвижения. Проведение аналитики для улучшения результата.
В итоге, ведением и продвижением занимаются профессионалы.
Владельцу бизнеса достаточно тратить 4 часа в месяц, чтобы продавать и быть узнаваемым в социальных сетях.
задайте его онлайн