Социальные сети — неотъемлемая часть жизни современных людей. Поэтому многие компании и предприниматели используют этот мощный инструмент для продвижения бренда, увеличения количества потребителей.
Ведение социальных сетей — это создание, администрирование и грамотное управление аккаунтом в соцсетях. Заключается в регулярной публикации контента, взаимодействии с подписчиками для обеспечения постоянной активности на странице.
Основная задача ведения социальных сетей — сделать бренд более узнаваемым в онлайн-пространстве, расширить количество потенциальных покупателей товаров или услуг.
Дополнительно социальные сети позволяют найти конкурентов и следить за их деятельностью, узнавать, какие «фишки» они используют для привлечения клиентов. Копировать не обязательно, но можно провести анализ, выявить преимущества и недостатки каждого метода именно для своего бизнеса.

Маркетологи провели анализ и сделали вывод, что проекты, которых нет в социальных сетях, теряют до 75% потенциальной прибыли. Многие современные люди, особенно молодежь, предпочитают покупать нужные товары и услуги в интернете. Ведение соцсетей — это возможность получить стабильный канал продаж.
Что дает ведение социальных сетей:
Бренд становится известным, значит, привлекает больше клиентов.
При правильной работе с контентом можно значительно увеличить количество подписчиков.
Грамотные регулярные публикации позволяют подтолкнуть целевую аудиторию совершить покупку, оформить заказ повторно.
Общение с аудиторией увеличивает вовлеченность подписчиков. Благодаря лайкам, репостам начинает работать «сарафанное радио».
Размещение на странице экспертного контента, актуальной информации позволяет потенциальному покупателю быстро получить всю необходимую информацию в интернете. Время — один из самых важных ресурсов, которые учитывают многие покупатели на этапе принятия решения о покупке или заказе услуги.
Возможность быстро получать обратную связь от клиентов через отзывы или комментарии на странице. Это хорошая возможность узнать реакцию покупателей из первых уст, проанализировать и устранить недочеты. Дополнительно наличие положительных отзывов повышает лояльность людей к бренду.
Социальные сети помогают не только продвигать товары и услуги, но и находить нужных специалистов разного уровня. Как показывает статистика, после публикации вакансии на странице в социальной сети, нужный кандидат находится быстро.
Результат грамотного ведения соцсетей — увеличение прибыли, стабильный доход. Социальные сети постоянно развиваются, для многих людей становятся основным источником для поиска нужной информации, товаров, услуг. И предпринимателям нужно уметь использовать социальные медиа в своих интересах.

Ведение социальных сетей только на первый взгляд кажется простым, но в этом процессе немало нюансов, которые новички упускают. Специализированные SMM агентства, в которых работают опытные профессионалы, разработают стратегию для комплексного продвижения бизнеса в социальных сетях, помогут эффективно решить различные маркетинговые задачи.
Что предлагают профессионалы:
Разрабатывают стратегию продвижения на 3,6, 12 месяцев с учетом поставленных задач и целевой аудитории.
Оформление дизайна группы, сообщества для максимальной узнаваемости в соцсетях.
Формирование контент-плана на месяц, в котором обозначают оптимальное количество коммерческих, информационных и развлекательных постов.
Разработка методов для вовлечения подписчиков, формирования лояльности к бренду.
Применение актуальных трендов для продвижения. Проведение аналитики для улучшения результата.
В итоге, ведением и продвижением занимаются профессионалы.
Владельцу бизнеса достаточно тратить 4 часа в месяц, чтобы продавать и быть узнаваемым в социальных сетях.
Персональный разбор
с маркетологом для предпринимателей,
готовых масштабироваться
Без воды — с чёткими рекомендациями и прогнозом окупаемости.
Мы рекомендуем сочетание двух площадок, например: ВКонтакте и Телеграм. Пользователи активно реагируют на динамичный контент в виде клипов и Reels.
Хорошие результаты также показывает таргетированная реклама, сотрудничество с лидерами мнений и размещение в пабликах
Этапы работы с Заказчиком
Подготовка: (неделя - 7 рабочих дней)
Первый день
Брифинг Заказчика
Консультация по запуску
Второй день.
Изучение Брифа.
Подбор SMM-специалиста
Проверка доступов к соцсетям с которыми работаем.
Instagram - логин (никнейм, номер телефона, почта) и пароль.
ВК - ссылка на группу. После того, как наш специалист вступит в группу, назначить его администратором.
ОК - ссылка на группу. После того, как наш специалист вступит в группу, назначить его администратором.
Телеграмм - назначить права администратора на канале и в чате (комментирования)
Третий день.
Добавляем социальную сеть , чтобы считывать статистику для анализа в LiveDune
Создаем чат с Заказчиком. Мессенджер на выбор (Whatsaap, Телеграмм)
Заказываем наклейки на соц сети с quer кодом.
Анализ и изучение продукта клиента.
Анализ и изучение конкурентов
Согласование на проведение фото и видеосъемки.
Подготовка Тех Задания для SMM- специалиста.
Подготовка списка вопросов к Заказчику.
Четвертый день.
Составление контент-плана
Тех Задание для дизайнера , на оформление социальной сети.
Пятый день.
Наполнение соц сети :
Instagram :
-шапка профиля
-контактные данные
-настройка активных кнопок
-создание иконок актуального
ВК:
-описание профиля
-график работы
-карта
-меню
-обсуждения
-фотоальбомы
-редакция блоков в настройках
-проверка и настройка ссылок
-проверка и настройка контактов
-установка виджетов
-установка живых обложек
ОК
-описание профиля
-график работы
-фотоальбомы
-редакция блоков в настройках
-проверка и настройка ссылок
-проверка и настройка контактов
Телеграмм
-описание
-аватар
-закреп
Подготовка первого поста
Создание Stories
Наполнение иконок актуального (3-4 в день) Наполняется на постоянной основе.
Шестой день.
Загрузка дизайна во все социальные сети
Список предложений по продвижению соц сети. Мини стратегия.
Тех задание для фотографа. Подбор Референса
Список вопросов и сценарии для съемки видео.
Седьмой день.
Выкладка первого поста с оформлением
Выкладка Stories .
Подготовка приветственного сообщения в ВК.
Аудит руководителем социальной сети . Проверка, выполненного Тех Задания.
Далее работа на ежедневной основе, кроме выходных (суббота и воскресенье)
* На некоторые пункты дедлайн переносится в следующих случаях :
Если Заказчик по запросу специалиста не предоставил информацию в течении 3х часов.
Если Заказчик не согласовал предоставленную работу в течении 3х часов.
Брифинг - это конференция, в нашем случае это созвон или личная встреча с клиентом, с целью сообщения важной информации по будущему проекту. Именно от брифинга зависит успех дальнейшего сотрудничества с клиентом.
Бриф - это документ, который позволяет расставить все точки над и, зафиксировать пожелания клиента.
На первой встрече выстраиваются доверительные отношения с клиентом. Со стороны исполнителя - мы подготавливаем список вопросов по проекту.
Мы проводим бриф именно личной встречей или созвоном для того, чтобы лучше понять и зафиксировать все пожелания клиента.
Почему важен прямой контакт? Зачастую заказчики не любят заполнять брифы и стараются под любым предлогом увильнуть от этой задачи. В результате у исполнителя нет видения касательно будущего проекта, он начинает реализовать его сквозь призму своих собственных взглядов и представлений. В итоге получается продукт, далекий от ожиданий заказчика.
Перед проведением брифа мы подготавливаем вопросы в зависимости от цели наших дальнейших работ. Это могут быть вопросы касательно ведения групп и страниц клиента, таргетированной и контекстной рекламы.
В случае, если клиент теряется в ответе или возникает трудность с ответом, руководитель проекта со стороны нашего агентства поясняет суть вопроса и приводит примеры для лучшего понимания клиента.
Мы владеем уникальной системой запуска на которой задаем все возможные вопросы, выясняем сильные стороны бизнеса и на основе полученной информации ведем контент.
На этапе брифинга выясняем вашу супер-силу и транслируем уникальные смыслы в постах.
Такой вопрос часто задают эксперты. Мы ставим измеримые цели для блога, определяемся с целевой аудиторией, выясняем сильные стороны и неосознанные компетенции эксперта и после этого составляем контент-план.
По каждой теме поста уточняем обратную связь, готовим контент и согласовываем с вами.
В каждый пакет ведения наших клиентов входит бесплатная профессиональная фотосъемка. Мы подготовим качественные снимки, которые идеально подойдут для рекламы вашего бизнеса.
Наличие в штате маркетолога облегчит вашу жизнь как предпринимателя, но это не обязательно.
Наши сотрудники с радостью проконсультируют по вопросам маркетинга и ответят на все вопросы.
Задайте его онлайн.