Ведение социальных сетей

Социальные сети — неотъемлемая часть жизни современных людей. Поэтому многие компании и предприниматели используют этот мощный инструмент для продвижения бренда, увеличения количества потребителей.

Что такое ведение социальных сетей

Ведение социальных сетей — это создание, администрирование и грамотное управление аккаунтом в соцсетях. Заключается в регулярной публикации контента, взаимодействии с подписчиками для обеспечения постоянной активности на странице.

Основная задача ведения социальных сетей — сделать бренд более узнаваемым в онлайн-пространстве, расширить количество потенциальных покупателей товаров или услуг.

Дополнительно социальные сети позволяют найти конкурентов и следить за их деятельностью, узнавать, какие «фишки» они используют для привлечения клиентов. Копировать не обязательно, но можно провести анализ, выявить преимущества и недостатки каждого метода именно для своего бизнеса.

2.png

Преимущества ведения социальных сетей для бизнеса

Маркетологи провели анализ и сделали вывод, что проекты, которых нет в социальных сетях, теряют до 75% потенциальной прибыли. Многие современные люди, особенно молодежь, предпочитают покупать нужные товары и услуги в интернете. Ведение соцсетей — это возможность получить стабильный канал продаж.

Что дает ведение социальных сетей:

  1. Бренд становится известным, значит, привлекает больше клиентов.

  2. При правильной работе с контентом можно значительно увеличить количество подписчиков.

  3. Грамотные регулярные публикации позволяют подтолкнуть целевую аудиторию совершить покупку, оформить заказ повторно.

  4. Общение с аудиторией увеличивает вовлеченность подписчиков. Благодаря лайкам, репостам начинает работать «сарафанное радио».

  5. Размещение на странице экспертного контента, актуальной информации позволяет потенциальному покупателю быстро получить всю необходимую информацию в интернете. Время — один из самых важных ресурсов, которые учитывают многие покупатели на этапе принятия решения о покупке или заказе услуги.

  6. Возможность быстро получать обратную связь от клиентов через отзывы или комментарии на странице. Это хорошая возможность узнать реакцию покупателей из первых уст, проанализировать и устранить недочеты. Дополнительно наличие положительных отзывов повышает лояльность людей к бренду.

  7. Социальные сети помогают не только продвигать товары и услуги, но и находить нужных специалистов разного уровня. Как показывает статистика, после публикации вакансии на странице в социальной сети, нужный кандидат находится быстро.

Результат грамотного ведения соцсетей — увеличение прибыли, стабильный доход. Социальные сети постоянно развиваются, для многих людей становятся основным источником для поиска нужной информации, товаров, услуг. И предпринимателям нужно уметь использовать социальные медиа в своих интересах.

3.png

Почему важно доверить ведение социальных сетей профессионалам

Ведение социальных сетей только на первый взгляд кажется простым, но в этом процессе немало нюансов, которые новички упускают. Специализированные SMM агентства, в которых работают опытные профессионалы, разработают стратегию для комплексного продвижения бизнеса в социальных сетях, помогут эффективно решить различные маркетинговые задачи.

Что предлагают профессионалы:

  1. Разрабатывают стратегию продвижения на 3,6, 12 месяцев с учетом поставленных задач и целевой аудитории.

  2. Оформление дизайна группы, сообщества для максимальной узнаваемости в соцсетях.

  3. Формирование контент-плана на месяц, в котором обозначают оптимальное количество коммерческих, информационных и развлекательных постов.

  4. Разработка методов для вовлечения подписчиков, формирования лояльности к бренду.

  5. Применение актуальных трендов для продвижения. Проведение аналитики для улучшения результата.

В итоге, ведением и продвижением занимаются профессионалы.

Владельцу бизнеса достаточно тратить 4 часа в месяц, чтобы продавать и быть узнаваемым в социальных сетях.

Персональный разбор
с маркетологом для предпринимателей,
готовых масштабироваться

Без воды — с чёткими рекомендациями и прогнозом окупаемости.

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Что получите за 30 минут?
  • Где именно вы теряете клиентов и прибыль прямо сейчас
  • Почему конкуренты растут быстрее — и что с этим делать
  • Как поднять конверсию на 30–50% без слива бюджета
  • Сколько и куда вложить, чтобы получить результат — с прогнозом окупаемости
Часто задаваемые вопросы
Как привлекать клиентов из социальных сетей сегодня?

Мы рекомендуем сочетание двух площадок, например: ВКонтакте и Телеграм. Пользователи активно реагируют на динамичный контент в виде клипов и Reels.

Хорошие результаты также показывает таргетированная реклама, сотрудничество с лидерами мнений и размещение в пабликах

Этапы запуска проекта

Этапы работы с Заказчиком

Подготовка: (неделя - 7 рабочих дней)


Первый день

  1. Брифинг Заказчика

  2. Консультация по запуску


Второй день.

  1. Изучение Брифа.

  2. Подбор SMM-специалиста

  3. Проверка доступов к соцсетям с которыми работаем.

  • Instagram - логин (никнейм, номер телефона, почта) и пароль.

  • ВК - ссылка на группу. После того, как наш специалист вступит в группу, назначить его администратором.

  • ОК - ссылка на группу. После того, как наш специалист вступит в группу, назначить его администратором.

  • Телеграмм - назначить права администратора на канале и в чате (комментирования)


Третий день.

  1. Добавляем социальную сеть , чтобы считывать статистику для анализа в LiveDune

  2. Создаем чат с Заказчиком. Мессенджер на выбор (Whatsaap, Телеграмм)

  3. Заказываем наклейки на соц сети с quer кодом.

  4. Анализ и изучение продукта клиента.

  5. Анализ и изучение конкурентов 

  6.  Согласование на проведение фото и видеосъемки.

  7. Подготовка Тех Задания для SMM- специалиста.

  8. Подготовка списка вопросов к Заказчику.


Четвертый день.

  1. Составление контент-плана

  2. Тех Задание для дизайнера , на оформление социальной сети.


Пятый день.

  1.  Наполнение соц сети :

    • Instagram :

    -шапка профиля

    -контактные данные

    -настройка активных кнопок

    -создание иконок актуального

    • ВК:

    -описание профиля

    -график работы

    -карта 

    -меню

    -обсуждения

    -фотоальбомы

    -редакция блоков в настройках

    -проверка и настройка ссылок

    -проверка и настройка контактов

    -установка виджетов

    -установка живых обложек 

    • ОК

    -описание профиля

    -график работы

    -фотоальбомы

    -редакция блоков в настройках

    -проверка и настройка ссылок

    -проверка и настройка контактов

    • Телеграмм

    -описание 

    -аватар

    -закреп

  2. Подготовка первого поста

  3. Создание Stories

  4. Наполнение иконок актуального (3-4 в день) Наполняется на постоянной основе.


Шестой день.

  1. Загрузка дизайна во все социальные сети

  2. Список предложений по продвижению соц сети. Мини стратегия.

  3. Тех задание для фотографа. Подбор Референса

  4. Список вопросов и сценарии для съемки видео.


Седьмой  день.

  1. Выкладка первого поста с оформлением

  2. Выкладка Stories . 

  3. Подготовка приветственного сообщения в ВК.

  4. Аудит руководителем социальной сети . Проверка, выполненного Тех Задания.


Далее работа на ежедневной основе, кроме выходных (суббота и воскресенье)

* На некоторые пункты дедлайн переносится в следующих случаях :

  1. Если Заказчик по запросу специалиста не предоставил информацию в течении 3х часов.

  2. Если Заказчик не согласовал предоставленную работу в течении 3х часов.

Что такое брифинг и почему он так необходим на этапе запуска проекта?

Брифинг - это конференция, в нашем случае это созвон или личная встреча с клиентом, с целью сообщения важной информации по будущему проекту. Именно от брифинга зависит успех дальнейшего сотрудничества с клиентом.

Бриф - это документ, который позволяет расставить все точки над и, зафиксировать пожелания клиента.

На первой встрече выстраиваются доверительные отношения с клиентом. Со стороны исполнителя - мы подготавливаем список вопросов по проекту.

Мы проводим бриф именно личной встречей или созвоном для того, чтобы лучше понять и зафиксировать все пожелания клиента.

Почему важен прямой контакт? Зачастую заказчики не любят заполнять брифы и стараются под любым предлогом увильнуть от этой задачи. В результате у исполнителя нет видения касательно будущего проекта, он начинает реализовать его сквозь призму своих собственных взглядов и представлений. В итоге получается продукт, далекий от ожиданий заказчика.

Перед проведением брифа мы подготавливаем вопросы в зависимости от цели наших дальнейших работ. Это могут быть вопросы касательно ведения групп и страниц клиента, таргетированной и контекстной рекламы.

В случае, если клиент теряется в ответе или возникает трудность с ответом, руководитель проекта со стороны нашего агентства поясняет суть вопроса и приводит примеры для лучшего понимания клиента.

Как вы ведете соцсети без участия клиента?

Мы владеем уникальной системой запуска на которой задаем все возможные вопросы, выясняем сильные стороны бизнеса и на основе полученной информации ведем контент.

На этапе брифинга выясняем вашу супер-силу и транслируем уникальные смыслы в постах.

Мой продукт уникальный, как вы будете вести соцсети?

Такой вопрос часто задают эксперты. Мы ставим измеримые цели для блога, определяемся с целевой аудиторией, выясняем сильные стороны и неосознанные компетенции эксперта и после этого составляем контент-план.

По каждой теме поста уточняем обратную связь, готовим контент и согласовываем с вами.

Что делать если нет готовых фото для рекламы?

В каждый пакет ведения наших клиентов входит бесплатная профессиональная фотосъемка. Мы подготовим качественные снимки, которые идеально подойдут для рекламы вашего бизнеса.

Обязательно ли должен быть маркетолог в компании при работе с вашим агентством?

Наличие в штате маркетолога облегчит вашу жизнь как предпринимателя, но это не обязательно.

Наши сотрудники с радостью проконсультируют по вопросам маркетинга и ответят на все вопросы.

Другой вопрос?

Задайте его онлайн.

Меню