Вы хотите заняться продвижением бренда в компании в ВК, но не знаете, какую стратегию лучше выбрать? Специалисты агентства «Бизнес Шарк» собрали 5 наиболее эффективных методов продвижения, которые действительно работают.
Социальные сети — мощный и эффективный инструмент для продвижения бизнеса, и влияние их продолжает расти. ВКонтакте — наиболее быстро развивающаяся платформа с большим охватом, ежедневным приростом и большим количеством активных пользователей.
Выбор правильной стратегии для продвижения в ВК позволит заявить о себе тысячам потенциальных покупателей, повысить узнаваемость личного бренда или компании. Какие же стратегии SMM-продвижения действительно работают и могут дать конкурентное преимущество? Составили для вас 5 лучших способов.
Персонализация — понятие, которое перестало быть просто трендом, а стало неотъемлемым требованием времени. Для каждого пользователя важно чувствовать себя особенным, компании, которое это понимают, получают явное преимущество среди конкурентов.
Какие методы персонализации можно использовать для продвижения в ВК:
вставлять имя пользователя в сообщениях и рассылках;
подбор контента на основании рекомендаций продуктов и других историй взаимодействия;
локализация контента с учетом местоположения пользователя.
Согласно исследованием, применение в продвижении персонализированных предложений позволяет на 20-30% увеличить конверсию. Не стоит бояться экспериментировать с персонализацией, тщательный анализ поможет выбрать то, что подходит именно вашей аудитории, адаптировать контент для более эффективного продвижения.
Короткие видео-ролики занимают лидирующую позицию среди всех разновидностей контента. Позволяют привлечь огромную аудиторию за счет удобства и доступности. Популярностью пользуются и более длинны видео, если они содержат развернутый обзор или инструкцию.
В ВК доступные несколько форматов видео:
Клипы — короткие вертикальные ролики, которые длятся от нескольких секунд до 3 минут. Содержание — тренды, лайфхаки, челленджи, новости, полезные советы и процессы создания продукта. Все это успешно можно использовать для продвижения бренда.
Видео-ролики разного размера, которые появляются в ленте и на специальной платформе VK Видео». Это отличный способ представить продукт более наглядно.
Трансляции — видео в режиме реального времени для общения пользователей с представителем компании, блогером.
Как создать привлекательный видео-контент? Видео должно быть лаконичным, но информативным, для выделения среди конкурентов следует использовать креативные визуальные эффекты. Хорошо работают сильные призывы к действию — смотрите, узнайте, звоните. Основное правило успешного продвижения — регулярное добавление нового контента и разнообразие форматов.
Коммуникация — важная и неотъемлемая составляющая для продвижения бизнеса, повышения лояльности и узнаваемости. Необходимо постоянно общаться с аудиторией, реагировать на комментарии, отвечать на вопросы, вовлекать подписчиков в обсуждения.
Какие способы взаимодействия чаще всего использовали в 2024 году:
проведение опросов;
создание постов с вопросами;
прямые эфиры, во время которых можно общаться с аудиторией напрямую;
использование коротких видео для анонсов, живых реакций и интерактивов.
Активное взаимодействие позволяет укрепить доверие к бренду, привлечь новых подписчиков, поддерживать интерес постоянной аудитории.
Сотрудничество с медийными и известными личностями считается одной из самых эффективных стратегий продвижения в социальных сетях. В 2024 году недостаточно просто выбрать известного блогера. Для занятия выигрышной позиции бренду необходимо создать с инфлюенсерами долгосрочные и аутентичные отношения.
Несколько советов для эффективной работы с медийными личностями:
Выбирать блогеров, которые разделяют ценности компании или блога.
Заключать договоры не на разовые публикации, а на долгосрочное сотрудничество.
Тщательный анализ результатов и взаимодействия инфлюенсера и аудитории.
Этот способ продвижения необходим для создания прочных связей с аудиторией, увеличения доверия к бренду.
Такой метод продвижения называется UGC, один из лучших способов повышения лояльности и доверия к бренду. Если клиенты видят, что другие люди используют конкретный продукт, делятся опытом, появляется желание поступить также.
Методы стимулирования пользователей для создания UGC:
Конкурсы для подписчиков с призами за лучший пользовательский контент.
Посты с просьбой делиться своим опытом, отмечать бренд в записях, историях.
Публикация лучших работ клиентов на странице для мотивации других подписчиков.
UGC — это возможность сэкономить время на создании контента, при этом улучшить имидж компании.
Искусственный интеллект активно захватывает все сферы жизни, не обошел и продвижение в социальных сетях. Использование креативных фото и видео, созданных ИИ, для продвижения становится все более популярным трендом, которые станет еще более распространенным и востребованным в 2025 году. Нейросети смогут помогать брендам создавать грамотные рекламные кампании на основании анализа поведения пользователей.
Любая стратегия продвижения в ВК требует тщательной разработки плана, постоянного мониторинга и анализа. Необходимо не только запускать кампании, но и отслеживать их эффективность, вовремя корректировать и дорабатывать. Учесть все нюансы бывает непросто, поэтому лучше довериться профессионалам. SMM-агентство «Бизнес Шарк» успешно работает в сфере продвижения бизнеса в социальных сетях уже 7 лет. За плечами каждого сотрудника десятки успешных проектов и довольных клиентов. Для проверки ваших соцсетей на актуальность вы можете оставить заявку на сайте для бесплатной консультации.
задайте его онлайн