Для продажи товаров, продвижения бренда в социальных сетях просто завести профиль недостаточно. Нужно использовать инструменты SMM для достижения успеха. Самостоятельно разобраться во всех тонкостях маркетинга в социальных сетях трудно, потребуется немало усилий и времени. Проще, быстрее и эффективнее заказать СММ-продвижение в специальном агентстве.
SMM, Social Media Marketing или продвижение в социальных сетях — один из основных каналов интернет-марктинга.
Основные задачи SMM:
привлечь внимание к бренду;
повысить узнаваемость;
вовлечение аудитории в жизнь компании;
создание привлекательного имиджа компании.
Результат грамотного СММ — рост продаж, увеличение количества новых клиентов, прогрев потенциальных клиентов, увеличение повторных продаж, создание базы фанатов бренда.
SMM инструменты предназначены для того, чтобы лояльно настроенная аудитория приводила новых покупателей. Особенно полезно продвижение в соцсетях представителям B2C-бизнесу, компаниям, которые предлагают товары, услуги физическим лицам. SMM-продвижение активно используют в малом бизнесе, личные бренды и онлайн-магазины, некоммерческие организации.
Нередко владельцы бизнеса не осознают всю важность социальных сетей для привлечения клиентов. SMM-продвижение ВКонтакте, Инстаграм , Телеграм — это отличная возможность заявить о себе большому количеству пользователей. На начальном этапе можно попробовать бесплатные возможности аккаунта.
Что можно делать при помощи аккаунта в соцсетях:
Собирать информацию о целевой аудитории, конкурентах. Через сервисы несложно узнать интересы, географическое положение. Легко можно следить за профилями конкурентов для анализа инструментов, которые они используют.
Общение с потенциальными покупателями. В соцсетях все общаются простым языком, что вызывает доверие у потенциальных клиентов. В непринужденной форме посетителей страницы можно знакомить с новинками и популярными товарами, командой, официальным сайтом. Можно проводить опросы, конкурсы, устраивать дискуссии.
Отработка возражений, закрытие слабых мест. В соцсетях пользователя часто открыто высказываются о продукте, персонале, ошибках компании. Негатив нужно воспринимать адекватно, такие комментарии нередко позволяют быстро устранить недочеты.
В социальных сетях можно размещать развлекательный, познавательный контент, различные инструкции, гайды и лайфхаки. Такой информацией пользователи нередко делятся с друзьями, что способствует продвижению и узнаваемости бренда.
Специализированное агентство по продвижению в социальных сетях использует комплексный подход и различные инструменты СММ с учетом целей конкретной компании.
Чаще всего опытные специалисты используют следующие приемы:
Продвижение блогов при помощи активных публикаций, которые привлекают пользователей, провоцируют активность. Это может быть экспертный вовлекающий контент, таргетинг и реклама, сбор аналитики. Предварительно маркетолог разрабатывает комплексную стратегию, не забывает о конкурентах.
Прямая реклама — один из основных инструментов СММ в Инстаграм, других социальных сетях. Менеджер составляет рекламную компанию, которая окупится по бюджету и принесет прибыль. Бизнес и сайт следует рекламировать не везде, а только в группах, которые соответствуют выбранной тематике, стилю. Или же запустить рекламу через специальные сервисы таргетинга. Почти во всех социальных сетях рекламу можно настроить максимально точно.
Вирусный или виральный маркетинг. Для него создают контент в разных форматах, который быстро распространяется в сети, получает много комментариев, становится мемом. Иногда такие посты попадают в СМИ.
Дополнительно для привлечения новых подписчиков нужно проявлять активность на тематических площадках. Это поможет показать собственную экспертность, вызвать доверие у потенциальных клиентов. Главное, не переборщить и не рекламировать бренд напрямую.
Для SMM можно использовать различные социальные сети, наиболее популярные — ВКонтакте, Инстаграм. Одна из распространенных ошибок — дублировать контент на всех профилях. У каждой платформы своя целевая аудитория, формат, специфика. Учесть все нюансы под силу только опытным профессионалам в области СММ-продвижения.
задайте его онлайн