СММ продвижение заказать

Для продажи товаров, продвижения бренда в социальных сетях просто завести профиль недостаточно. Нужно использовать инструменты SMM для достижения успеха. Самостоятельно разобраться во всех тонкостях маркетинга в социальных сетях трудно, потребуется немало усилий и времени. Проще, быстрее и эффективнее заказать СММ-продвижение в специальном агентстве.

Зачем нужно СММ-продвижение

SMM, Social Media Marketing или продвижение в социальных сетях — один из основных каналов интернет-марктинга.

Основные задачи SMM:

  • привлечь внимание к бренду;

  • повысить узнаваемость;

  • вовлечение аудитории в жизнь компании;

  • создание привлекательного имиджа компании.

Результат грамотного СММ — рост продаж, увеличение количества новых клиентов, прогрев потенциальных клиентов, увеличение повторных продаж, создание базы фанатов бренда. 

SMM инструменты предназначены для того, чтобы лояльно настроенная аудитория приводила новых покупателей. Особенно полезно продвижение в соцсетях представителям B2C-бизнесу, компаниям, которые предлагают товары, услуги физическим лицам. SMM-продвижение активно используют в малом бизнесе, личные бренды и онлайн-магазины, некоммерческие организации. 

2.png

Бесплатные инструменты SMM

Нередко владельцы бизнеса не осознают всю важность социальных сетей для привлечения клиентов. SMM-продвижение ВКонтакте, Инстаграм , Телеграм — это отличная возможность заявить о себе большому количеству пользователей. На начальном этапе можно попробовать бесплатные возможности аккаунта.

Что можно делать при помощи аккаунта в соцсетях:

  1. Собирать информацию о целевой аудитории, конкурентах. Через сервисы несложно узнать интересы, географическое положение. Легко можно следить за профилями конкурентов для анализа инструментов, которые они используют.

  2. Общение с потенциальными покупателями. В соцсетях все общаются простым языком, что вызывает доверие у потенциальных клиентов. В непринужденной форме посетителей страницы можно знакомить с новинками и популярными товарами, командой, официальным сайтом. Можно проводить опросы, конкурсы, устраивать дискуссии. 

  3. Отработка возражений, закрытие слабых мест. В соцсетях пользователя часто открыто высказываются о продукте, персонале, ошибках компании. Негатив нужно воспринимать адекватно, такие комментарии нередко позволяют быстро устранить недочеты.

В социальных сетях можно размещать развлекательный, познавательный контент, различные инструкции, гайды и лайфхаки. Такой информацией пользователи нередко делятся с друзьями, что способствует продвижению и узнаваемости бренда. 

3.png

Что такое полное SMM-продвижение

Специализированное агентство по продвижению в социальных сетях использует комплексный подход и различные инструменты СММ с учетом целей конкретной компании. 

Чаще всего опытные специалисты используют следующие приемы:

  1. Продвижение блогов при помощи активных публикаций, которые привлекают пользователей, провоцируют активность. Это может быть экспертный вовлекающий контент, таргетинг и реклама, сбор аналитики. Предварительно маркетолог разрабатывает комплексную стратегию, не забывает о конкурентах.

  2. Прямая реклама — один из основных инструментов СММ в Инстаграм, других социальных сетях. Менеджер составляет рекламную компанию, которая окупится по бюджету и принесет прибыль. Бизнес и сайт следует рекламировать не везде, а только в группах, которые соответствуют выбранной тематике, стилю. Или же запустить рекламу через специальные сервисы таргетинга. Почти во всех социальных сетях рекламу можно настроить максимально точно.

  3. Вирусный или виральный маркетинг. Для него создают контент в разных форматах, который быстро распространяется в сети, получает много комментариев, становится мемом. Иногда такие посты попадают в СМИ.

Дополнительно для привлечения новых подписчиков нужно проявлять активность на тематических площадках. Это поможет показать собственную экспертность, вызвать доверие у потенциальных клиентов. Главное, не переборщить и не рекламировать бренд напрямую.

Для SMM можно использовать различные социальные сети, наиболее популярные — ВКонтакте, Инстаграм. Одна из распространенных ошибок — дублировать контент на всех профилях. У каждой платформы своя целевая аудитория, формат, специфика. Учесть все нюансы под силу только опытным профессионалам в области СММ-продвижения. 


Вам так же могут быть интересны:
Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Вести блог и рекламировать свою организацию не запрещено законом РФ. Можно указывать ссылку с переходом в свой аккаунт на сайте, товаре или в точке продаж. Запрещено рекламировать соцсеть, а свой бизнес в нем возможно.

21 марта 2022, 20:05 соцсети Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в России.

Мы рекомендуем сохранять все существующие страницы в соцсетях.

Также высокую активность набрал телеграм и tenchat.

Мы помогаем вести любой канал.

Мы рекомендуем связку из 2-х социальных, например: ВКонтакте и Телеграм. Аудитория хорошо реагирует на размещение контента в виде клипов/reels.

Успешно срабатывает таргетированная реклама, реклама у лидеров мненией и паблики.

Подготовка к запуску проекта длится 7 дней

Что входит в каждый из дней подготовки?

1 день. Брифинг. Распаковка бренда, компании. Брифинг возможно провести как онлайн, так и при личной встрече. В брифинге собраны актуальные вопросы, которые погружают нас в бизнес клиента. Чем более подробно заказчик отвечает на вопросы, тем качественнее мы сможем запустить проект.

2 день. Изучение брифинга СММ-специалистом. Подготовка и проверка доступов к социальным сетям клиента.

3 день. Мы добавляем страницу клиента в независимый сервис LiveDune для дальнейшей аналитики и будущей подготовки отчетов о проделанной работе. Также в третий день подготовки мы создаем общий чат в любом удобном для клиента менеджере для дальнейшей коммуникации по проекту и согласованию материалов. В этот же день СММ специалист подготавливает вопросы, которые были не раскрыты в брифине, а проектный менеджер в свою очередь подготавливает техническое задание для СММ специалиста, в котором прописываются сроки и дедлайны каждой из задач.

4 день. Составление контент-плана на основе информации, которая была получена в брифинге. Затем мы подготавливаем техническое задание для дизайнера по оформлению социальных сетей.

5 день. Наполнение социальных сетей.
Заполнение профиля, актуализируем график работы, подгружаем навигационную карту, создаем меню и обсуждения. Написание и подготовка первого поста. Создание сторис. Осуществляем подбор хэштегов и геолокаций - актуальных для проекта.

6 день. Загрузка дизайна во все социальные сети. Создаем Гайд-путеводитель по уже существующим постам у клиента. СММ-специалист подготавливает техническое задание для фотографа и сценарии для создания видео для съемки. Стратегию по развитию социальной сети клиента на следующий месяц.

7 день. Выкладка первого поста. Выкладка сторис. Подготовка приветственного сообщения. Ручные подписки по целевой аудитории клиента. Аудит социальной сети руководителем отдела СММ. Проверка всех выполненных пунктов.

Далее ведется работа на ежедневной основе, выкладка материала: посты, сторис, клипы, рилс.

Сроки и дедлайны переносятся в случае непредоставления информации СММ специалисту и несогласования готовых материалов в течение трех часов.

Брифинг - это конференция, в нашем случае это созвон или личная встреча с клиентом, с целью сообщения важной информации по будущему проекту. Именно от брифинга зависит успех дальнейшего сотрудничества с клиентом.

Бриф - это документ, который позволяет расставить все точки над и, зафиксировать пожелания клиента.

На первой встрече выстраиваются доверительные отношения с клиентом. Со стороны исполнителя - мы подготавливаем список вопросов по проекту.

Мы проводим бриф именно личной встречей или созвоном для того, чтобы лучше понять и зафиксировать все пожелания клиента.

Почему важен прямой контакт? Зачастую заказчики не любят заполнять брифы и стараются под любым предлогом увильнуть от этой задачи. В результате у исполнителя нет видения касательно будущего проекта, он начинает реализовать его сквозь призму своих собственных взглядов и представлений. В итоге получается продукт, далекий от ожиданий заказчика.

Перед проведением брифа мы подготавливаем вопросы в зависимости от цели наших дальнейших работ. Это могут быть вопросы касательно ведения групп и страниц клиента, таргетированной и контекстной рекламы.

В случае, если клиент теряется в ответе или возникает трудность с ответом, руководитель проекта со стороны нашего агентства поясняет суть вопроса и приводит примеры для лучшего понимания клиента.

Мы владеем уникальной системой запуска на которой задаем все возможные вопросы, выясняем сильные стороны бизнеса и на основе полученной информации ведем контент.

На этапе брифинга выясняем вашу супер-силу и транслируем уникальные смыслы в постах.

Такой вопрос часто задают эксперты. Мы ставим измеримые цели для блога, определяемся с целевой аудиторией, выясняем сильные стороны и неосознанные компетенции эксперта и после этого составляем контент-план.

По каждой теме поста уточняем обратную связь, готовим контент и согласовываем с вами.

  • можем создать контент без вас у нас в офисе или в фотостудии (входит в стоимость любого сопровождения).
  • или подбираем фотографа* в вашем городе. Вы договариваетесь о встрече в удобное вам время. Мы составляем техническое задание на съемку.

*Фотограф в другом городе не всегда входит в стоимость сопровождения, уточняйте.

В каждый пакет ведения клиента входит профессиональная фотосъемка в подарок.

Наличие в штате маркетолога облегчит вашу жизнь как предпринимателя, но это не обязательно.

Наши сотрудники с радостью проконсультируют по вопросам маркетинга и ответят на все вопросы.

Часто задаваемые вопросы
Обратный звонок

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных

Обратный звонок

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных

Обратный звонок

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных

Меню

Обратный звонок

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных