Для продажи товаров, продвижения бренда в социальных сетях просто завести профиль недостаточно. Нужно использовать инструменты SMM для достижения успеха. Самостоятельно разобраться во всех тонкостях маркетинга в социальных сетях трудно, потребуется немало усилий и времени. Проще, быстрее и эффективнее заказать СММ-продвижение в агентстве.
SMM, Social Media Marketing или продвижение в социальных сетях — один из основных каналов интернет-марктинга.
Основные задачи SMM:
привлечь внимание к бренду;
повысить узнаваемость;
вовлечение аудитории в жизнь компании;
создание привлекательного имиджа компании.
Результат грамотного СММ — рост продаж, увеличение количества новых клиентов, прогрев потенциальных клиентов, увеличение повторных продаж, создание базы фанатов бренда.
SMM инструменты предназначены для того, чтобы лояльно настроенная аудитория приводила новых покупателей. Особенно полезно продвижение в соцсетях представителям B2C-бизнесу, компаниям, которые предлагают товары, услуги физическим лицам. SMM-продвижение активно используют в малом бизнесе, личные бренды и онлайн-магазины, некоммерческие организации.

Нередко владельцы бизнеса не осознают всю важность социальных сетей для привлечения клиентов. SMM-продвижение ВКонтакте, Инстаграм , Телеграм — это отличная возможность заявить о себе большому количеству пользователей. На начальном этапе можно попробовать бесплатные возможности аккаунта.
Что можно делать при помощи аккаунта в соцсетях:
Собирать информацию о целевой аудитории, конкурентах. Через сервисы несложно узнать интересы, географическое положение. Легко можно следить за профилями конкурентов для анализа инструментов, которые они используют.
Общение с потенциальными покупателями. В соцсетях все общаются простым языком, что вызывает доверие у потенциальных клиентов. В непринужденной форме посетителей страницы можно знакомить с новинками и популярными товарами, командой, официальным сайтом. Можно проводить опросы, конкурсы, устраивать дискуссии.
Отработка возражений, закрытие слабых мест. В соцсетях пользователя часто открыто высказываются о продукте, персонале, ошибках компании. Негатив нужно воспринимать адекватно, такие комментарии нередко позволяют быстро устранить недочеты.
В социальных сетях можно размещать развлекательный, познавательный контент, различные инструкции, гайды и лайфхаки. Такой информацией пользователи нередко делятся с друзьями, что способствует продвижению и узнаваемости бренда.

Специализированное агентство по продвижению в социальных сетях использует комплексный подход и различные инструменты СММ с учетом целей конкретной компании.
Чаще всего опытные специалисты используют следующие приемы:
Продвижение блогов при помощи активных публикаций, которые привлекают пользователей, провоцируют активность. Это может быть экспертный вовлекающий контент, таргетинг и реклама, сбор аналитики. Предварительно маркетолог разрабатывает комплексную стратегию, не забывает о конкурентах.
Прямая реклама — один из основных инструментов СММ в Инстаграм, других социальных сетях. Менеджер составляет рекламную компанию, которая окупится по бюджету и принесет прибыль. Бизнес и сайт следует рекламировать не везде, а только в группах, которые соответствуют выбранной тематике, стилю. Или же запустить рекламу через специальные сервисы таргетинга. Почти во всех социальных сетях рекламу можно настроить максимально точно.
Вирусный или виральный маркетинг. Для него создают контент в разных форматах, который быстро распространяется в сети, получает много комментариев, становится мемом. Иногда такие посты попадают в СМИ.
Дополнительно для привлечения новых подписчиков нужно проявлять активность на тематических площадках. Это поможет показать собственную экспертность, вызвать доверие у потенциальных клиентов. Главное, не переборщить и не рекламировать бренд напрямую.
Для SMM можно использовать различные социальные сети, наиболее популярные — ВКонтакте, Инстаграм. Одна из распространенных ошибок — дублировать контент на всех профилях. У каждой платформы своя целевая аудитория, формат, специфика. Учесть все нюансы под силу только опытным профессионалам в области СММ-продвижения.
Персональный разбор
с маркетологом для предпринимателей,
готовых масштабироваться
Без воды — с чёткими рекомендациями и прогнозом окупаемости.
Мы рекомендуем сочетание двух площадок, например: ВКонтакте и Телеграм. Пользователи активно реагируют на динамичный контент в виде клипов и Reels.
Хорошие результаты также показывает таргетированная реклама, сотрудничество с лидерами мнений и размещение в пабликах
Этапы работы с Заказчиком
Подготовка: (неделя - 7 рабочих дней)
Первый день
Брифинг Заказчика
Консультация по запуску
Второй день.
Изучение Брифа.
Подбор SMM-специалиста
Проверка доступов к соцсетям с которыми работаем.
Instagram - логин (никнейм, номер телефона, почта) и пароль.
ВК - ссылка на группу. После того, как наш специалист вступит в группу, назначить его администратором.
ОК - ссылка на группу. После того, как наш специалист вступит в группу, назначить его администратором.
Телеграмм - назначить права администратора на канале и в чате (комментирования)
Третий день.
Добавляем социальную сеть , чтобы считывать статистику для анализа в LiveDune
Создаем чат с Заказчиком. Мессенджер на выбор (Whatsaap, Телеграмм)
Заказываем наклейки на соц сети с quer кодом.
Анализ и изучение продукта клиента.
Анализ и изучение конкурентов
Согласование на проведение фото и видеосъемки.
Подготовка Тех Задания для SMM- специалиста.
Подготовка списка вопросов к Заказчику.
Четвертый день.
Составление контент-плана
Тех Задание для дизайнера , на оформление социальной сети.
Пятый день.
Наполнение соц сети :
Instagram :
-шапка профиля
-контактные данные
-настройка активных кнопок
-создание иконок актуального
ВК:
-описание профиля
-график работы
-карта
-меню
-обсуждения
-фотоальбомы
-редакция блоков в настройках
-проверка и настройка ссылок
-проверка и настройка контактов
-установка виджетов
-установка живых обложек
ОК
-описание профиля
-график работы
-фотоальбомы
-редакция блоков в настройках
-проверка и настройка ссылок
-проверка и настройка контактов
Телеграмм
-описание
-аватар
-закреп
Подготовка первого поста
Создание Stories
Наполнение иконок актуального (3-4 в день) Наполняется на постоянной основе.
Шестой день.
Загрузка дизайна во все социальные сети
Список предложений по продвижению соц сети. Мини стратегия.
Тех задание для фотографа. Подбор Референса
Список вопросов и сценарии для съемки видео.
Седьмой день.
Выкладка первого поста с оформлением
Выкладка Stories .
Подготовка приветственного сообщения в ВК.
Аудит руководителем социальной сети . Проверка, выполненного Тех Задания.
Далее работа на ежедневной основе, кроме выходных (суббота и воскресенье)
* На некоторые пункты дедлайн переносится в следующих случаях :
Если Заказчик по запросу специалиста не предоставил информацию в течении 3х часов.
Если Заказчик не согласовал предоставленную работу в течении 3х часов.
Брифинг - это конференция, в нашем случае это созвон или личная встреча с клиентом, с целью сообщения важной информации по будущему проекту. Именно от брифинга зависит успех дальнейшего сотрудничества с клиентом.
Бриф - это документ, который позволяет расставить все точки над и, зафиксировать пожелания клиента.
На первой встрече выстраиваются доверительные отношения с клиентом. Со стороны исполнителя - мы подготавливаем список вопросов по проекту.
Мы проводим бриф именно личной встречей или созвоном для того, чтобы лучше понять и зафиксировать все пожелания клиента.
Почему важен прямой контакт? Зачастую заказчики не любят заполнять брифы и стараются под любым предлогом увильнуть от этой задачи. В результате у исполнителя нет видения касательно будущего проекта, он начинает реализовать его сквозь призму своих собственных взглядов и представлений. В итоге получается продукт, далекий от ожиданий заказчика.
Перед проведением брифа мы подготавливаем вопросы в зависимости от цели наших дальнейших работ. Это могут быть вопросы касательно ведения групп и страниц клиента, таргетированной и контекстной рекламы.
В случае, если клиент теряется в ответе или возникает трудность с ответом, руководитель проекта со стороны нашего агентства поясняет суть вопроса и приводит примеры для лучшего понимания клиента.
Мы владеем уникальной системой запуска на которой задаем все возможные вопросы, выясняем сильные стороны бизнеса и на основе полученной информации ведем контент.
На этапе брифинга выясняем вашу супер-силу и транслируем уникальные смыслы в постах.
Такой вопрос часто задают эксперты. Мы ставим измеримые цели для блога, определяемся с целевой аудиторией, выясняем сильные стороны и неосознанные компетенции эксперта и после этого составляем контент-план.
По каждой теме поста уточняем обратную связь, готовим контент и согласовываем с вами.
В каждый пакет ведения наших клиентов входит бесплатная профессиональная фотосъемка. Мы подготовим качественные снимки, которые идеально подойдут для рекламы вашего бизнеса.
Наличие в штате маркетолога облегчит вашу жизнь как предпринимателя, но это не обязательно.
Наши сотрудники с радостью проконсультируют по вопросам маркетинга и ответят на все вопросы.
Задайте его онлайн.