Блог

Продвижение бренда в социальных сетях

Продвижение бренда в социальных сетях важный элемент  увеличения эффективности компании. Страница вашей компании на разных площадках – лицо и голос бренда. Важно правильно презентовать себя и свой продукт, ведь это напрямую будет влиять на продажи. 

 Рассказываем о целях, этапах и выборе платформы.

Продвижение бренда в соц сетях.png

Цели продвижения

1. Увеличение продаж
Вся информация пользователей, которую они оставляют дает возможность более точно определить потребности аудитории. Так, таргетинг, которым мы советуем пользоваться, собирает вашу целевую аудиторию.

Группы и лидеры мнений, на которых подписаны люди, повышают лояльность к товару, что повышает вероятность совершения покупки.

Если же говорить о собственном сообществе, то это поможет привлекать новых покупателей, а также совершать повторные продажи старым.

2. Коммуникация с аудиторией
Этим пунктом лучше не пренебрегать, ведь соцсети призваны создать доверительное общение с клиентами. Этого можно добиться с помощью:

  • постов, новостей, оповещений;
  • комментариев;
  • личных сообщений;
  • историй (сторис) и т. д.

Полезные материалы удержат клиентов и приведут новых, ведь вы знакомите их с собой и своим товаром, каждый раз рассказывая что-то новое.

Также работает и информация о действующих скидках, акциях и розыгрышах повышает активность. Плюс, общение с клиентами закрывает не только возражения или недовольства, но и повышает лояльность.

3. Узнаваемость
Контент поможет стать более узнаваемыми, особенно, если он будут виральным. Качественная интеграция рекламы в контент может охватить большую аудиторию без больших вложений. Лайки, репосты и сохранения — не пустой звук, а показатель вашей статистики.

Стоит не забывать и о рекламе в сторонних источниках, таргете и другими инструментами для более широкого охвата аудитории.

4. Формирование репутации и имиджа
То, как вы себя позиционируете в общественном пространстве, как ведете себя с аудиторией, влияет на ее отношение к вам и вашему продукту. Даже просто страничка или сообщество вашего бренда в соцсетях уже будет плюсом, а представьте, если грамотно ее продвигать?

Выбор площадки

Для того, чтобы выбрать подходящую платформу вам нужно ответить на два главных вопроса:

  • где находится ваша аудитория?
  • в каких социальных сетях вам будет проще работать?

Исходя из ответов вы сможете определиться, куда идти. Главное, не забывайте, что каждая из соцсетей имеет свои особенности.

Наибольшая доля аудитории пользователей ВК – 40% – приходится на людей в возрасте 25-34 лет (здесь и далее – данные TNS Web Index). Среди пользователей Instagram 38% – в возрасте 18-24 лет, 37% – 25-34 года. 77% аудитории – женщины.

Среди ежедневной аудитории «Одноклассников» самая распространенная группа – также 25-34 года (28%). Но в Facebook преобладает более взрослая аудитория. Там больше всего людей в возрасте от 35 до 44 лет (28%) и от 45 до 59 (26%).

Этапы продвижения

Сбор информации
Прежде чем выйти в социальные сети, необходимо изучить целевую аудиторию, потребности, конкурентов, а также портрет и TOV бренда. Эффективность всех дальнейших этапов целиком зависит от полученного объема данных.

Разработка стратегии
После первого этапа специалисты создают долгосрочный план продвижения бренда, в котором указаны цели, показатели и результаты для достижения. Затем пишется техническое задание и кампания передается в работу.

Создание контента и запуск рекламы
Чтобы все сработало, создание качественного и уникального контента — одна из самых важных составляющих. Сюда же относится и рекламный контент, в который входят: текст объявления, оригинальные фотографии и видеоролики.

Анализ результатов
Регулярная проверка — важная часть эффективности работающих инструментов. Показатели дадут вам информацию о том, что заходит лучше, а что хуже, что нужно исправить. Вы сможете понять какой контент наиболее интересен для пользователей.

Продажа товара/услуги

Для того, чтобы упростить приобретение вашего товара или услуги, добавьте в сообществе прямую ссылку, продвигайтесь через Ozon и WB, если это невозможно, то обязательно обеспечьте быстрый ответ менеджера, который закроет потребность покупателя.

Вы должны сделать все, чтобы покупка была проста и приятна, именно тогда клиент будет расположен, ведь когда приходится пробираться через тысячи кнопок и ссылок, желание что-то купить может и пропасть.

Обратный звонок

Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Меню