Продвижение бизнеса в ВК

Продвижение бизнеса в ВК — это возможность заявить о компании большому количеству пользователей, один из эффективных методов для раскрутки личного бренда. Площадка предоставляет множество полезных платных и бесплатных инструментов, но нужно научиться грамотно их использовать.

Продвижение бизнеса в ВК

Для какого бизнеса подходит продвижение в ВК

ВКонтакте — самая масштабная социальная сеть в Рунете. Ежедневная аудитория — более 47 млн пользователей. Найти свою целевую аудиторию в ВК могут представители любого направления в бизнесе, поскольку аудитория разнообразно по возрасту, социальному статусу, а количество ниш на площадке разнообразное. 

Некоторые компании считают, что в ВКонтакте нет походящей для них аудитории, но в 99% случаев это не так. Не всегда это миллионы пользователей, но если рекламу увидят даже несколько тысяч человек, это ощутимо поможет в продвижении бизнеса. 

В ВК много полезных инструментов, которыми не могут похвастаться другие социальные сети. Например, персонализация — настройка группы или сообщества под свой проект, возможность создать страницу, непохожую на другие. 

Продвижение бизнеса в ВК

Основные методы продвижения бизнеса в ВК

Для продвижения бизнеса и популяризации личного бренда в ВК можно использовать платные и бесплатные методы:

  1. Умная лента. Это настройка, которая позволяет пользователям социальной сети видеть публикации, которые соответствуют их интересам и предпочтениям. Поисковые алгоритмы исследуют качество графического и текстового материала, активность в комментариях, время, потраченное на изучение поста, количество переходов по ссылкам из публикации. Качественный контент занимает верхние места в новостной ленте. Для того чтобы попасть в умную ленту нужен уникальный, интересный и полезный материал. Создать его можно самостоятельно или обратиться к специалистам SMM агентства. 

  2. Друзья и знакомые помогут в продвижении. Без финансовых вложений раскрутить группу или сообщество в ВК можно с помощью друзей и близких. Приглашенные пользователи начнут рекомендовать группу, что постепенно приведет к увеличению количества подписчиков. Когда аудитория вырастет, можно начинать продавать рекламу в сообществе, а это дополнительный доход, который можно тратить на дальнейшее продвижение.

  3. Прямые эфиры. Молодежь очень любит различные стримы, когда можно общаться в прямом эфире. В ВК эта опция доступна в мобильной и десктопной версиях. Перед запуском эфира оповещение о начале трансляции автоматически размещается в сторис. 

  4. Короткие истории и видеоклипы — эффективный способ продвижения. Более 25% рекламных сообщений в ВК содержат видео-контент. Ленту со сторис просматривает более 50% пользователей соцсети. На странице группы или сообщества следует размещать видео с полезной, развлекательной информацией, обучающими уроками или пошаговыми инструкциями. Это отличный способ стимулировать активность подписчиков, увеличивать аудиторию. 

  5. Продвижение товаров. В сообществах ВК есть раздел для размещения товаров, услуг со всей необходимой информацией. Продукцию можно объединять в подборки. Можно указывать скидки. Для продвижения товаров и услуг есть платные инструменты — рекламные объявления будут показывать потенциальным клиентам. Есть функция автопродвижения, специальный алгоритм самостоятельно подбирает целевую аудиторию. 

  6. Конкурсы и розыгрыши. Подарки — бес проигрышный вариант для привлечения новых подписчиков, стимулирования старых делать репосты. 

  7. SEO-оптимизация. В ВК работает классическая поисковая оптимизация. Нужно составить список самых популярных ключевых фраз, которые помогут потенциальным клиентам найти именной вашу компанию или бренд. Затем нужно оптимизировать контент под ключевые запросы, их можно вставлять в заголовки и сам текст с описанием товаров или услуг. 

  8. В посты нужно вставлять хештеги, которые максимально подходят к теме публикации. 

  9. Призыв к действию в постах на 3% повышает конверсию. 

Один из проверенных методов продвижения — покупка рекламы в других сообществах в ВК. Нужно подобрать сообщества с подходящей аудиторией и достаточным количеством подписчиков, договориться с администрацией о платном размещении поста с рекламой. На платной основе можно привлечь к продвижению бизнеса в ВК известных блогеров, популярных экспертов и лидеров мнений. 

Для грамотного и успешного продвижения бизнеса в ВК требуется стратегия, немало усилий и времени. Упростить задачу, оптимизировать процесс и сделать его максимально эффективным помогут специалисты SMM агентства «Бизнес Шарк».



Вам так же могут быть интересны:
Часто задаваемые вопросы
Другой вопрос?

задайте его онлайн

Вести блог и рекламировать свою организацию не запрещено законом РФ. Можно указывать ссылку с переходом в свой аккаунт на сайте, товаре или в точке продаж. Запрещено рекламировать соцсеть, а свой бизнес в нем возможно.

21 марта 2022, 20:05 соцсети Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в России.

Мы рекомендуем сохранять все существующие страницы в соцсетях.

Также высокую активность набрал телеграм и tenchat.

Мы помогаем вести любой канал.

Мы рекомендуем связку из 2-х социальных, например: ВКонтакте и Телеграм. Аудитория хорошо реагирует на размещение контента в виде клипов/reels.

Успешно срабатывает таргетированная реклама, реклама у лидеров мненией и паблики.

Подготовка к запуску проекта длится 7 дней

Что входит в каждый из дней подготовки?

1 день. Брифинг. Распаковка бренда, компании. Брифинг возможно провести как онлайн, так и при личной встрече. В брифинге собраны актуальные вопросы, которые погружают нас в бизнес клиента. Чем более подробно заказчик отвечает на вопросы, тем качественнее мы сможем запустить проект.

2 день. Изучение брифинга СММ-специалистом. Подготовка и проверка доступов к социальным сетям клиента.

3 день. Мы добавляем страницу клиента в независимый сервис LiveDune для дальнейшей аналитики и будущей подготовки отчетов о проделанной работе. Также в третий день подготовки мы создаем общий чат в любом удобном для клиента менеджере для дальнейшей коммуникации по проекту и согласованию материалов. В этот же день СММ специалист подготавливает вопросы, которые были не раскрыты в брифине, а проектный менеджер в свою очередь подготавливает техническое задание для СММ специалиста, в котором прописываются сроки и дедлайны каждой из задач.

4 день. Составление контент-плана на основе информации, которая была получена в брифинге. Затем мы подготавливаем техническое задание для дизайнера по оформлению социальных сетей.

5 день. Наполнение социальных сетей.
Заполнение профиля, актуализируем график работы, подгружаем навигационную карту, создаем меню и обсуждения. Написание и подготовка первого поста. Создание сторис. Осуществляем подбор хэштегов и геолокаций - актуальных для проекта.

6 день. Загрузка дизайна во все социальные сети. Создаем Гайд-путеводитель по уже существующим постам у клиента. СММ-специалист подготавливает техническое задание для фотографа и сценарии для создания видео для съемки. Стратегию по развитию социальной сети клиента на следующий месяц.

7 день. Выкладка первого поста. Выкладка сторис. Подготовка приветственного сообщения. Ручные подписки по целевой аудитории клиента. Аудит социальной сети руководителем отдела СММ. Проверка всех выполненных пунктов.

Далее ведется работа на ежедневной основе, выкладка материала: посты, сторис, клипы, рилс.

Сроки и дедлайны переносятся в случае непредоставления информации СММ специалисту и несогласования готовых материалов в течение трех часов.

Брифинг - это конференция, в нашем случае это созвон или личная встреча с клиентом, с целью сообщения важной информации по будущему проекту. Именно от брифинга зависит успех дальнейшего сотрудничества с клиентом.

Бриф - это документ, который позволяет расставить все точки над и, зафиксировать пожелания клиента.

На первой встрече выстраиваются доверительные отношения с клиентом. Со стороны исполнителя - мы подготавливаем список вопросов по проекту.

Мы проводим бриф именно личной встречей или созвоном для того, чтобы лучше понять и зафиксировать все пожелания клиента.

Почему важен прямой контакт? Зачастую заказчики не любят заполнять брифы и стараются под любым предлогом увильнуть от этой задачи. В результате у исполнителя нет видения касательно будущего проекта, он начинает реализовать его сквозь призму своих собственных взглядов и представлений. В итоге получается продукт, далекий от ожиданий заказчика.

Перед проведением брифа мы подготавливаем вопросы в зависимости от цели наших дальнейших работ. Это могут быть вопросы касательно ведения групп и страниц клиента, таргетированной и контекстной рекламы.

В случае, если клиент теряется в ответе или возникает трудность с ответом, руководитель проекта со стороны нашего агентства поясняет суть вопроса и приводит примеры для лучшего понимания клиента.

Мы владеем уникальной системой запуска на которой задаем все возможные вопросы, выясняем сильные стороны бизнеса и на основе полученной информации ведем контент.

На этапе брифинга выясняем вашу супер-силу и транслируем уникальные смыслы в постах.

Такой вопрос часто задают эксперты. Мы ставим измеримые цели для блога, определяемся с целевой аудиторией, выясняем сильные стороны и неосознанные компетенции эксперта и после этого составляем контент-план.

По каждой теме поста уточняем обратную связь, готовим контент и согласовываем с вами.

  • можем создать контент без вас у нас в офисе или в фотостудии (входит в стоимость любого сопровождения).
  • или подбираем фотографа* в вашем городе. Вы договариваетесь о встрече в удобное вам время. Мы составляем техническое задание на съемку.

*Фотограф в другом городе не всегда входит в стоимость сопровождения, уточняйте.

В каждый пакет ведения клиента входит профессиональная фотосъемка в подарок.

Наличие в штате маркетолога облегчит вашу жизнь как предпринимателя, но это не обязательно.

Наши сотрудники с радостью проконсультируют по вопросам маркетинга и ответят на все вопросы.

Часто задаваемые вопросы
Обратный звонок

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных

Обратный звонок

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных

Обратный звонок

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных

Меню

Обратный звонок

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных