Продвижение бизнеса в ВК — это возможность заявить о компании большому количеству пользователей, один из эффективных методов для раскрутки личного бренда. Площадка предоставляет множество полезных платных и бесплатных инструментов, но нужно научиться грамотно их использовать.

ВКонтакте — самая масштабная социальная сеть в Рунете. Ежедневная аудитория — более 47 млн пользователей. Найти свою целевую аудиторию в ВК могут представители любого направления в бизнесе, поскольку аудитория разнообразно по возрасту, социальному статусу, а количество ниш на площадке разнообразное.
Некоторые компании считают, что в ВКонтакте нет походящей для них аудитории, но в 99% случаев это не так. Не всегда это миллионы пользователей, но если рекламу увидят даже несколько тысяч человек, это ощутимо поможет в продвижении бизнеса.
В ВК много полезных инструментов, которыми не могут похвастаться другие социальные сети. Например, персонализация — настройка группы или сообщества под свой проект, возможность создать страницу, непохожую на другие.

Для продвижения бизнеса и популяризации личного бренда в ВК можно использовать платные и бесплатные методы:
Умная лента. Это настройка, которая позволяет пользователям социальной сети видеть публикации, которые соответствуют их интересам и предпочтениям. Поисковые алгоритмы исследуют качество графического и текстового материала, активность в комментариях, время, потраченное на изучение поста, количество переходов по ссылкам из публикации. Качественный контент занимает верхние места в новостной ленте. Для того чтобы попасть в умную ленту нужен уникальный, интересный и полезный материал. Создать его можно самостоятельно или обратиться к специалистам SMM агентства.
Друзья и знакомые помогут в продвижении. Без финансовых вложений раскрутить группу или сообщество в ВК можно с помощью друзей и близких. Приглашенные пользователи начнут рекомендовать группу, что постепенно приведет к увеличению количества подписчиков. Когда аудитория вырастет, можно начинать продавать рекламу в сообществе, а это дополнительный доход, который можно тратить на дальнейшее продвижение.
Прямые эфиры. Молодежь очень любит различные стримы, когда можно общаться в прямом эфире. В ВК эта опция доступна в мобильной и десктопной версиях. Перед запуском эфира оповещение о начале трансляции автоматически размещается в сторис.
Короткие истории и видеоклипы — эффективный способ продвижения. Более 25% рекламных сообщений в ВК содержат видео-контент. Ленту со сторис просматривает более 50% пользователей соцсети. На странице группы или сообщества следует размещать видео с полезной, развлекательной информацией, обучающими уроками или пошаговыми инструкциями. Это отличный способ стимулировать активность подписчиков, увеличивать аудиторию.
Продвижение товаров. В сообществах ВК есть раздел для размещения товаров, услуг со всей необходимой информацией. Продукцию можно объединять в подборки. Можно указывать скидки. Для продвижения товаров и услуг есть платные инструменты — рекламные объявления будут показывать потенциальным клиентам. Есть функция автопродвижения, специальный алгоритм самостоятельно подбирает целевую аудиторию.
Конкурсы и розыгрыши. Подарки — бес проигрышный вариант для привлечения новых подписчиков, стимулирования старых делать репосты.
SEO-оптимизация. В ВК работает классическая поисковая оптимизация. Нужно составить список самых популярных ключевых фраз, которые помогут потенциальным клиентам найти именной вашу компанию или бренд. Затем нужно оптимизировать контент под ключевые запросы, их можно вставлять в заголовки и сам текст с описанием товаров или услуг.
В посты нужно вставлять хештеги, которые максимально подходят к теме публикации.
Призыв к действию в постах на 3% повышает конверсию.
Один из проверенных методов продвижения — покупка рекламы в других сообществах в ВК. Нужно подобрать сообщества с подходящей аудиторией и достаточным количеством подписчиков, договориться с администрацией о платном размещении поста с рекламой. На платной основе можно привлечь к продвижению бизнеса в ВК известных блогеров, популярных экспертов и лидеров мнений.
Для грамотного и успешного продвижения бизнеса в ВК требуется стратегия, немало усилий и времени. Упростить задачу, оптимизировать процесс и сделать его максимально эффективным помогут специалисты SMM агентства «Бизнес Шарк».
Персональный разбор
с маркетологом для предпринимателей,
готовых масштабироваться
Без воды — с чёткими рекомендациями и прогнозом окупаемости.
Мы рекомендуем сочетание двух площадок, например: ВКонтакте и Телеграм. Пользователи активно реагируют на динамичный контент в виде клипов и Reels.
Хорошие результаты также показывает таргетированная реклама, сотрудничество с лидерами мнений и размещение в пабликах
Этапы работы с Заказчиком
Подготовка: (неделя - 7 рабочих дней)
Первый день
Брифинг Заказчика
Консультация по запуску
Второй день.
Изучение Брифа.
Подбор SMM-специалиста
Проверка доступов к соцсетям с которыми работаем.
Instagram - логин (никнейм, номер телефона, почта) и пароль.
ВК - ссылка на группу. После того, как наш специалист вступит в группу, назначить его администратором.
ОК - ссылка на группу. После того, как наш специалист вступит в группу, назначить его администратором.
Телеграмм - назначить права администратора на канале и в чате (комментирования)
Третий день.
Добавляем социальную сеть , чтобы считывать статистику для анализа в LiveDune
Создаем чат с Заказчиком. Мессенджер на выбор (Whatsaap, Телеграмм)
Заказываем наклейки на соц сети с quer кодом.
Анализ и изучение продукта клиента.
Анализ и изучение конкурентов
Согласование на проведение фото и видеосъемки.
Подготовка Тех Задания для SMM- специалиста.
Подготовка списка вопросов к Заказчику.
Четвертый день.
Составление контент-плана
Тех Задание для дизайнера , на оформление социальной сети.
Пятый день.
Наполнение соц сети :
Instagram :
-шапка профиля
-контактные данные
-настройка активных кнопок
-создание иконок актуального
ВК:
-описание профиля
-график работы
-карта
-меню
-обсуждения
-фотоальбомы
-редакция блоков в настройках
-проверка и настройка ссылок
-проверка и настройка контактов
-установка виджетов
-установка живых обложек
ОК
-описание профиля
-график работы
-фотоальбомы
-редакция блоков в настройках
-проверка и настройка ссылок
-проверка и настройка контактов
Телеграмм
-описание
-аватар
-закреп
Подготовка первого поста
Создание Stories
Наполнение иконок актуального (3-4 в день) Наполняется на постоянной основе.
Шестой день.
Загрузка дизайна во все социальные сети
Список предложений по продвижению соц сети. Мини стратегия.
Тех задание для фотографа. Подбор Референса
Список вопросов и сценарии для съемки видео.
Седьмой день.
Выкладка первого поста с оформлением
Выкладка Stories .
Подготовка приветственного сообщения в ВК.
Аудит руководителем социальной сети . Проверка, выполненного Тех Задания.
Далее работа на ежедневной основе, кроме выходных (суббота и воскресенье)
* На некоторые пункты дедлайн переносится в следующих случаях :
Если Заказчик по запросу специалиста не предоставил информацию в течении 3х часов.
Если Заказчик не согласовал предоставленную работу в течении 3х часов.
Брифинг - это конференция, в нашем случае это созвон или личная встреча с клиентом, с целью сообщения важной информации по будущему проекту. Именно от брифинга зависит успех дальнейшего сотрудничества с клиентом.
Бриф - это документ, который позволяет расставить все точки над и, зафиксировать пожелания клиента.
На первой встрече выстраиваются доверительные отношения с клиентом. Со стороны исполнителя - мы подготавливаем список вопросов по проекту.
Мы проводим бриф именно личной встречей или созвоном для того, чтобы лучше понять и зафиксировать все пожелания клиента.
Почему важен прямой контакт? Зачастую заказчики не любят заполнять брифы и стараются под любым предлогом увильнуть от этой задачи. В результате у исполнителя нет видения касательно будущего проекта, он начинает реализовать его сквозь призму своих собственных взглядов и представлений. В итоге получается продукт, далекий от ожиданий заказчика.
Перед проведением брифа мы подготавливаем вопросы в зависимости от цели наших дальнейших работ. Это могут быть вопросы касательно ведения групп и страниц клиента, таргетированной и контекстной рекламы.
В случае, если клиент теряется в ответе или возникает трудность с ответом, руководитель проекта со стороны нашего агентства поясняет суть вопроса и приводит примеры для лучшего понимания клиента.
Мы владеем уникальной системой запуска на которой задаем все возможные вопросы, выясняем сильные стороны бизнеса и на основе полученной информации ведем контент.
На этапе брифинга выясняем вашу супер-силу и транслируем уникальные смыслы в постах.
Такой вопрос часто задают эксперты. Мы ставим измеримые цели для блога, определяемся с целевой аудиторией, выясняем сильные стороны и неосознанные компетенции эксперта и после этого составляем контент-план.
По каждой теме поста уточняем обратную связь, готовим контент и согласовываем с вами.
В каждый пакет ведения наших клиентов входит бесплатная профессиональная фотосъемка. Мы подготовим качественные снимки, которые идеально подойдут для рекламы вашего бизнеса.
Наличие в штате маркетолога облегчит вашу жизнь как предпринимателя, но это не обязательно.
Наши сотрудники с радостью проконсультируют по вопросам маркетинга и ответят на все вопросы.
Задайте его онлайн.